Наконец-то update!
Ввиду появившихся проблем во взаимпонимании между мной и Максом (который варит кузов), в настоящее время с правой стороной практически ничего не сделано 🤦♂️ 🤦♂️ Меня это, конечно, дико бесит, но подулать пока, увы, ничего не могу. 🚬
...Зато я немного начал заниматься мотором. Изначально я хотел просто заменить все прокладки и сальники, т.к. моторчик работал хорошо, но в одном-двух местах потел маслом. Не хотел лишь менять прокладку головки. Ибо к ней надо будет покупать болты, а таких болтов с внутренним torx'ом я не видел пока нигде, а они мне больше нравятся, чем с внешним. Короче... Если дриснет - её и на машине можно заменить быстро.
Когда снял поддон, любопытство взяло верх и я решил снять одну крышку пстели колена и одну крышку шатуна дабы просто мельком глянуть на вкладыши.
...И хорошо, что снял. На одном коренном вкладыше были задиры. На колене, конечно, тоже, но совсем не глубокие. Даже точить не придётся. Всё обойдётся полировкой.
Ну а раз такое дело, значит снимаем вал. Заодно его можно будет свозить на балансировку.
Почистил и покрасил блок:
Отмыл поддон, приготовил прокладку и колечко под сливную пробку.
Подшипник первички тоже решил поменять. Для этого изготовил из трубы крутой съёмник:
15 минут на то, чтобы выяснить как им пользоваться и подбор шайбочек-гаечек и вуаля...
Вот такой вот съёмник (гайки выполняют дистанционную функцию):
Запхал новый подшипник.
Прикручиваем маховик с модным фиксатором резьбы.
Пока всё это разбирал-собирал, выяснил, что все болты крепления корзины сцепления
прое потерялись 🤦♂️ Купил новых оригинальных болтов. Долго мучался с поиском нового номера, ибо со старым нигде нет. Приехал с японии, да и то один 😝
...Нашёл. 7703101548. Этих и в москве полно.
Ну и куда же без моего любимого ключика...
Корзина, первичка.
Вал уехал в механику на балансировку и полировку шеек. Пока всё. Спасибо за внимание. 🤩