Автор Тема: ЭСП с применением моторедукторов 2110  (Прочитано 98200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #80 : 07 Апреля 2008, 05:33:45 »
millerpilot, дак тот что на картинке называется в автопаскере Мотор стеклоподъемника 2108-099,2110-2112,2113-15,Волга (передний правый, задний левый), а для 2141 вот нашел такие, где правда?


Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #81 : 07 Апреля 2008, 12:40:17 »
Цитата: "Basil"
millerpilot, дак тот что на картинке называется в автопаскере Мотор стеклоподъемника 2108-099,2110-2112,2113-15,Волга (передний правый, задний левый), а для 2141 вот нашел такие, где правда?

  👋  это вообще моторы стеклоочистителя! 😆
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #82 : 08 Апреля 2008, 04:49:31 »
Упс, лажанул.
А вот вопрос такой: у нас в магазине продают комплекты электростеклоподъемников для разных Тазов (по 919р за дверь), а моторедукторы стоят 500р, стоит ли овчинка выделки? Не проще ли купить комплект от 08 и в наши двери инсталлировать, надежны ли они? Хотя сам склоняюсь к моторедукторам, мне кажется качество конструкции лучше будет.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #83 : 21 Октября 2008, 21:32:40 »
Не знаю как насчёт тазовских стеклоподъёмников. Я примерял ниссановские от Р11. Почти идентичны родным москвичёвским с ручкой, только крепёжные отв. не совпадают. Качество отличное, цена 500р. Поищите на разборках или по объявам.
Правда в силе?

Оффлайн Myrik86

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #84 : 21 Октября 2008, 23:17:17 »
Вообще интересная тема - меня очень заинтересовала . Так как реечных у нас на 41вые просто не найти а если найти то так за 120 у.е.  и то с доставкой и так далее . С 10точными моторами вариант очень интересен и они у нас должны быть в продаже .
А теперь по вопросам . Как написал Beavis - всё выглядит простым и безпроблемным . Как выяснилось далее - не так всё просто . Лично мне всё понятно с пластиной но никак не понятно с той шестеренкой . Beavis ты брал какую шестерню - от чего она у тебя ( что бы не делать а просто достать или купить ) .
Если уже делать так меня интересует ис чего делать ( так и не понял всей точности изготовления с рисунков ) - можна более детально или например от руки нормальный чертеж с отверствиями и так далее .
По теме о разных ЕСП на тех же вазах . Как оказалось при ремонте такого на Ваз 21099 у друга я не смог поменять тросовую часть купленую в магазине на родной мотор . Как оказалось что на ЕСП родных на машинах УКР производства ЕСП-ки другие конструктивно чем на машинах росийского производства . Пришлось купить стеклоподемник целиком .
Интересуют слова Billi Bons - который я так понял поставил ЕСП от ниссана . Что за Р-11 - такого нисана нету . От какой модели нисана , ты их ставил себе , как работают , что нужно для установки в двери ? Так на словах вроди все ОК а на деле не так уж ето всё получается просто .
Прошу высказать кто что думает . Если есть возможность то фотографии может отчеты или любая инфа . Спасибо .....
Aleko 1,5 УЗАМ

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #85 : 22 Октября 2008, 00:18:35 »
А ты пробовал в яндексе набрать ниссан р11, или лениво?
Стеклоподъёмники я пока не ставил, это довольно трудоёмко, а времени нет. Я сравнил ниссановский с нашим заводским механическим. Совпадают практически один в один. Я нашёл два различия:
- не совпадают крепёжные отверстия;
- моторедуктор ближе к направляющей чем в оригинале на 5см. Это некритично, т.к. всё равно дырки пересверливать.
 Если тема интересна могу щёлкнуть один стеклопод. или в сравнении с нашим.
 З.Ы. Я уже слышал, что народ ставит стеклоподъёмники от иномарок и не парится. Теперь убедился в этом сам, это элементарно, во всяком случае от этой машины. У кого стоят стеклоподъёмники от ино отзовитесь.
Правда в силе?

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #86 : 22 Октября 2008, 01:49:19 »
Цитата: "Myrik86"
Beavis ты брал какую шестерню - от чего она у тебя ( что бы не делать а просто достать или купить ) .
Мне шестерня досталась с машиной! Где такую достать не знаю , но её можно изготовить из шестерни нашего стеклоподъёмника , сделав в шестерне квадратное отверстие и переходник под вал моторедуктора.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Hohol

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #87 : 09 Ноября 2008, 21:03:09 »
У меня стоят от ино, винтовые, даже незнаю от какой, просто на разборе понравились и  по высоте и изгибу были похожи на наши, Установка заняла по полтора часа на дверь. Уже год прошол, всё тьфу-тьфу-тьфу


АЗЛК 21412, металик "Виктория", УЗАМ 1.5>1.8 1990г., AD-5, БСЗ, БК-21

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #88 : 10 Ноября 2008, 21:49:09 »
Вот фотка, справа москвичёвский - оригинал, слева ниссан примера п11. Помоему вполне нам подойдёт.
Правда в силе?

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #89 : 24 Декабря 2008, 00:48:42 »
по-моему проще взять моторы от галанта и перемотать на них наш трос.. себе такое сделал уже больше 2-х лет доволен как слон!
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #90 : 04 Января 2009, 16:44:10 »
Цитата: "Gizmik"
по-моему проще взять моторы от галанта и перемотать на них наш трос.. себе такое сделал уже больше 2-х лет доволен как слон!
есть фото?
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн серый космич

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #91 : 06 Января 2009, 15:12:50 »
ЭСП на Москвич 41 продаются(по крайней мере продавались полтора года назад) в Москве на волгоградке 177, причем 3 видов. Различались по цене, товарищ себе поставил не самые дешевые и не самые дорогие, до сих пор все работает. 😆
АЗЛК 214145, мотор F3R

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #92 : 12 Января 2009, 17:46:14 »
Цитата: "Clark"
Цитата: "Gizmik"
по-моему проще взять моторы от галанта и перемотать на них наш трос.. себе такое сделал уже больше 2-х лет доволен как слон!
есть фото?

фото не делал за ненадобностью... чё непонятно могу объяснить.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #93 : 16 Января 2009, 22:43:59 »
Gizmik А как трос разъединить?
Правда в силе?

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #94 : 19 Января 2009, 12:05:15 »
зачем его разъединять?
высверливаются клепки на нешем барабане... сматывается трос.. с нашего барабана.. и наматывается на барабан с мотором... все влазит и впихивается...
единственное что придется просверлить в двери 3 отверстия под Мициковский мотор...
и хорошо натянуть трос! бо в противном случаи последний будет слетать с роликов... и радоватся жизни... легко дружится по току с любым доводчиком...
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн ilyaz

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #95 : 08 Марта 2009, 13:26:51 »
Цитата: "Gizmik"
зачем его разъединять?
высверливаются клепки на нешем барабане... сматывается трос.. с нашего барабана.. и наматывается на барабан с мотором... все влазит и впихивается...
единственное что придется просверлить в двери 3 отверстия под Мициковский мотор...
и хорошо натянуть трос! бо в противном случаи последний будет слетать с роликов... и радоватся жизни... легко дружится по току с любым доводчиком...

Я так сделал на днях, только со стеклоподъемниками от 2110. Купил 2 стеклоподъемника под электропривод (2х250р)  https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 ,пару приводов  (2х500р)  https://avtopasker.ru/goods/15523.htm и 6 шпилек крепления привода (одна на фото). Смотал с нашей катушки трос и намотал его на 10-ю катушку. От 10-го подъемника еще были взяты корпус катушки и булден. Заделку троса производил пайкой. Оба передних подъемника уже стоят и работают. Иномарочные решил не искать, т.к. на них все равно бы цену задрали, да и если сломается что-либо, то от 2110 можно купить на каждом углу. А на 2141 э/подъемников в Нс-ке нету и никто не хочет заморачиватся доставкой Граната. Спал отпал сразу из-за большого усилия на валу родного подъемника. Так что пришлось заняться переделкой...
Москвич 214145

двиг F3R

1999г.в.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #96 : 15 Марта 2009, 13:21:23 »
А мне удалось присобачить десяточный моторедуктор к нашим стеклоподьемникам, при помощи дрели, болгарки, и известной матери )
однако - он не влазит, сцук! Милиметров 10 не хватает, в стекло упирается моторчик ((((((

А мож он и вовсе не десяточный, а восьмерочный...
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн vint

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #97 : 19 Мая 2009, 11:21:13 »
раздобыл 10-тошные стеклоподъемники, и начал колхозить. в итоге от штатных механических подъемников осталость сама рейка а трос и моторедуктор от 10-ки, без подводных камней не обошлось а именно не сразу скоректировал длинну хода 😀 вспомнились трех этажные нехорошие слова. ну по креплению конечно же требовалась доаботка путем просверливания двух отверстий. и все это дело замутил через блок управления стеклоподъемниками, кажется от нисана, врезав в дверь соотвественно, доволен как слон но только на двух дверях так как нужно еще проетировать грамотно проводку.

Оффлайн vint

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #98 : 10 Сентября 2009, 09:41:28 »
а я не ломал трос просто премотал трос на катушку 10 подьемников и споял их в месте фото к сожеленью нет

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
ЭСП с применением моторедукторов 2110
« Ответ #99 : 10 Сентября 2009, 10:34:33 »
Господа! не занимайтесь х@йней!!!  Заводские ЭСП делают специально для 41-х и продают не за 4тыс! Я недавно купил по почте два ЭСП "Гранат" на перед реечных за прим. 2300р. (комплект со стоимостью пересылки). В комплекте кнопки, заглушки и пр. И не надо колхозить, и гарантия есть, и от тросов избавляешься, и моторедукторы не тазоидные себе ставишь, а какие-то японские - сплошные плюсы, короче.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?