в сысле?
Изучив всё, по поводу дизельный фордомоторов, пришел к выводу, что в москвич без секаса становится 3 варианта моторов (по сути мотор один и тот же, просто 3 координальные модификации)
1. 1.8D атмосферник, 60 лс, момент 110н*м/2500 (то что ставилось изначально)
2. 1.8 TD 75 лс 152н*м/2200 (тот же мотор, к которому в 91 году пришаманили турбину)
3. 1.8 TD 90 лс 178н*м/2200 (старую турбину выкинули, и прикрутили посерьёзнее)
я лишь однажды ездил на дизеле который был ограничен кпп в максималке
это ЗИЛ433100
мы в итоге запороли ему мотор, носившись по МКАДу 110-130км/ч
тах при этом в красной зоне стабильно висел 🚬
вот и у меня такая же проблема