Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 173019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #180 : 16 Февраля 2012, 17:11:34 »
сварил и проточил?? тяжелый шкиф.??
Ну потяжелее штатного конечно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #181 : 17 Февраля 2012, 14:32:29 »
А че он синий такой?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #182 : 17 Февраля 2012, 16:50:32 »
А че он синий такой?
Он же сварной...
Я стараюсь все вареные вещи отжигать.
Мож это и лишнее, но я так думаю.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #183 : 18 Февраля 2012, 01:12:40 »
Он же сварной...
Я стараюсь все вареные вещи отжигать.
Мож это и лишнее, но я так думаю.
Э не, батенька!
После отжига он будет не синий,  а черный (если нет соответствующего оборудования, а у тебя его нет, как я понял). Это раз.
А два, это надо делать до токарки. По цветам побежалости, по твоей фото, это около 250-300 градусов, в зависимости какая железяка. Этого мало.  👇
800-900 градусов и часа 3 как минимум. Потом термичку заново , всю. Ты отпуск сделал, причем "низкий", ослабив тем самым метал. Напряжения сварных швов ты убрал только частично, а вот твердости лишился всей. И прочности тоже. Ей богу, лучшеб ни чего не делал.
Кристаллическую решётку править надо после сварки. Смотри диаграмму состояния железо-углерод. Аустенит тебе надо после сварки. А вообще это в инете и справочниках все есть, под каждую маку стали. Если не заешь че за сталь, спрашивай, есть очень много косвенных способов её определения. Причем даже не самой стали, а способов её обработки.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #184 : 18 Февраля 2012, 01:49:36 »
При звуке аустенит и кристалическая решотка сразу мурашки по коже и институт перд глазами,я иза этого ТКМ в академку ушел  🤪
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #185 : 18 Февраля 2012, 07:53:18 »
Э не, батенька!
После отжига он будет не синий,  а черный (если нет соответствующего оборудования, а у тебя его нет, как я понял). Это раз.
А два, это надо делать до токарки. По цветам побежалости, по твоей фото, это около 250-300 градусов, в зависимости какая железяка. Этого мало.  👇
800-900 градусов и часа 3 как минимум. Потом термичку заново , всю. Ты отпуск сделал, причем "низкий", ослабив тем самым метал. Напряжения сварных швов ты убрал только частично, а вот твердости лишился всей. И прочности тоже. Ей богу, лучшеб ни чего не делал.
Кристаллическую решётку править надо после сварки. Смотри диаграмму состояния железо-углерод. Аустенит тебе надо после сварки. А вообще это в инете и справочниках все есть, под каждую маку стали. Если не заешь че за сталь, спрашивай, есть очень много косвенных способов её определения. Причем даже не самой стали, а способов её обработки.
Все это для меня высшие материи.
Просто я заметил, что некоторые сварные детали после мех.обработки теряют свою геометрию.
Например, я делю какой-либо мощный кронштейн из 8мм-листа, такой как вот этот:
https://i0.wp.com/img404.imageshack.us/img404/3641/p1020244w.jpg
И вот он уже почти готов, осталось срезать все лишнее.
Срезаем - и ...  о, чудо, проушины стали непараллельными, а привалочная поверхность - неплоской.

А так-то конечно отжигать надо до обработки, я так и делаю, до красна нагреваю.
Тогда и сварка легче обрабатывается.
Там на фото, где заготовка, видно же, что отожженая.
А когда уже готовый шкив был - ну каюсь, просто подогрел "на всякий случай".
А прочности мне и так за глаза...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #186 : 18 Февраля 2012, 13:20:39 »
Не кайся.
Если
А так-то конечно отжигать надо до обработки, я так и делаю, до красна нагреваю.
Тогда и сварка легче обрабатывается.
Там на фото, где заготовка, видно же, что отожженая.
То
А когда уже готовый шкив был - ну каюсь, просто подогрел "на всякий случай".
-Как мертвому припарка.
Греешь как? В печи? Просто очень важно чтоб температура по всей детали одинаковая была.


При звуке аустенит и кристалическая решотка сразу мурашки по коже и институт перд глазами,я иза этого ТКМ в академку ушел  🤪
Ты что! Это же жутко интересно! 😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #187 : 18 Февраля 2012, 20:03:40 »
Ну, когда до красна - горелкой грел, но он же весь красный был.
А в конце я его просто на плиту газовой печи клал на ночь.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #188 : 18 Февраля 2012, 20:29:01 »
Так, ну вот.
Сегодня я готов озвучить длину ремня.
Пока никаких фото, все только на прихватках.
А с ремнем - засада.
Выручайте!
Кто в Экзисте хорошо шарит?
В общем 
                  5РК2350 - 5РК2370

Если длиннее - без проблем, найду куда деть.
А вот короче очень нежелательно - придется жертвовать углами охвата шкивов.


Тут мне один форумчанин посоветовал:

что если переделать 8pk в 5?
тогда без проблем можно найти с грузовых машин,
например 8pk2415, номер по new star s-16565,
или dayko GT 4080910DF 8pk2310,
цена 1520 рублей примерно,
если нужно обратись в грузовые з/ч по американцам.
Сети Сотранс, Гудвил, Солекс.


Так вот я и думаю, их же на заводе делают в виде рукава,
а потом уже нарезают на 5РК или 8РК.
Мож правда разрезать можно?



Парни, ну помогите ссылками, пожалуйста...


Ездил в Омск, шарился по магазинам иномарочным,
максимум, что нарыл - 5РК1470...
От Шнивы 5РК1888 на каждом углу!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #189 : 18 Февраля 2012, 20:52:56 »
Ща поищу. в принципе если аккуратно можно и порезать.только ровно и без заусенцев
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #190 : 18 Февраля 2012, 23:46:03 »
можно еще здесь потренероваться
https://www.parts.kiev.ua/group/134?gclid=COmn2cehqK4CFVRItAod410cPQ


Поликлиновый ремень
Gates 6PK2403
Ремінь поліклиновий, MERCEDES VIANO / W639 3.7
Поликлиновый ремень
Gates 6PK2380
Ремінь поліклиновий, MERCEDES SLK-CLASS / R171 55 AMG

Поликлиновый ремень
Gates 6PK2413
Ремінь поліклиновий, AUDI A6 III 2.8 FSI

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 00:55:41 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #191 : 19 Февраля 2012, 04:02:07 »
можно еще здесь потренероваться
https://www.parts.kiev.ua/group/134?gclid=COmn2cehqK4CFVRItAod410cPQ

Спасибо, конечно, но Украина...    Гривны... Пересылка...
Но зато по маркам/моделям авто помог.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #192 : 19 Февраля 2012, 04:08:16 »
[tj] DimON 02rus
В Экзисте нужно просто тупо открывать каждую марку/модель и смотреть какой там ремень?
Че-то поиском я вообще ничего найти не могу.

По ремням, которые sanekyoo подсказал - нашел.
И ценники адекват - 500 - 700р.
Но хотелось бы 5рк найти...
Не получается...
Пол-ночи в монитор пялился...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 04:10:41 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #193 : 19 Февраля 2012, 12:52:42 »
[tj] DimON 02rus
В Экзисте нужно просто тупо открывать каждую марку/модель и смотреть какой там ремень?
Че-то поиском я вообще ничего найти не могу.

По ремням, которые sanekyoo подсказал - нашел.
И ценники адекват - 500 - 700р.
Но хотелось бы 5рк найти...
Не получается...
Пол-ночи в монитор пялился...
не, Лех просто в поисковую строку на экзисте вбивай 5pk2350 и он выдаст если есть, результат. Вот так методом перебора я и искал
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #194 : 19 Февраля 2012, 13:19:48 »
не, Лех просто в поисковую строку на экзисте вбивай 5pk2350 и он выдаст если есть, результат. Вот так методом перебора я и искал
Ну да, понял.
Потом 5рk2351, потом 5рk2352 и т.д.
А он все одно твердит: ничего не найдено...
Седня ночью попробую заставить его выдать чего-нибудь!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #195 : 19 Февраля 2012, 16:51:09 »
Только что полазил по каталогам европейских производителей.

Самое длинное из 5РК  - 2063. Это на беховский двигун.

Что-то ничего длиннее не нашёл.

Но, есть длинные ремни у японцев. Можно по их каталогам полазить, но это нужно быть японоводом(прулеводом), я что-то в их каталогах не шарю...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #196 : 19 Февраля 2012, 16:54:30 »
просматривал их через экзист, и тот сайт, что я выложил ранее.
все короткие. вольво, ауди, роверы, фольци, и т.д.
нужно искать фуроводов 😁 😁 или тракториста из германии 😁 😁

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #197 : 19 Февраля 2012, 16:54:40 »
а я паралельный поиск веду и никак найти не могу 😝 прокладки на турбину IHI VF13. Кто с субару дружить - подскажите где заказать или вин подскажите субатя с такой турбиной

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #198 : 19 Февраля 2012, 17:09:43 »
а я паралельный поиск веду и никак найти не могу 😝 прокладки на турбину IHI VF13. Кто с субару дружить - подскажите где заказать или вин подскажите субатя с такой турбиной


ну ты и искун, только написал в гугле, и на тебе миллион страниц....
https://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=IHI+VF13&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95. Дополнительная информация пока не известна.
https://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru#VF-13


Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #199 : 19 Февраля 2012, 17:40:56 »
это-то я сам все нашел.. а вот саму прокладку... каталожного номера нет а без номера не знаю как найти