Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 173041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #140 : 13 Января 2012, 23:30:17 »
а куда интеркулер  воткнёш или горизонтальны будет
чегото я не понял немного фотоку куда идёт труба с фильтра в другой теме
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #141 : 13 Января 2012, 23:43:12 »
Вход в турбо,кулер вместо акуми с права ,фото позже
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #142 : 13 Января 2012, 23:51:12 »
Вход в турбо,кулер вместо акуми с права ,фото позже
вход в турбо спереди а нес боку там выход
чего у тебя за китайская турбо 😩
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #143 : 13 Января 2012, 23:54:11 »
Леш ,это первая моя постройка турбо,такчто тяпаем огород по немногу,как получается 🤪
в радиусе 100 км я главный нанотехнолог 😄советоваться нескем,
Вход спереди там 90 угловой парубок будет 😆
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #144 : 13 Января 2012, 23:55:40 »
вход в турбо спереди а нес боку там выход
чего у тебя за китайская турбо 😩
всё вижу
а не проше нуливик прямо на турбо надеть и не городить огород
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #145 : 13 Января 2012, 23:59:13 »
Это очень просто,и гемора нет-так не интересно 😆
Это повседневний мустанг,50% езда по проселочним и полевым  дорогам
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #146 : 14 Января 2012, 00:00:35 »
я так понял блок 83 ?
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #147 : 14 Января 2012, 00:59:43 »
21124 1.6,волгофорсы 107 тонкие,стандартбензонасос,дмрв,на я7
есть дад моторола и я5-41 на будущие ,после освоения первого урока
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #148 : 14 Января 2012, 04:50:58 »
Сколько дуть собираешься? Смотри осторожно при настройке, волгофорс и твоего стандартного бензонасоса на много не хватит. Не советую больше 4000 крутить с наддувом.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #149 : 14 Января 2012, 14:43:19 »
Ага,шото в этом роде,0.3 и переключение на 0.5 на сколько смеси хватит,посмотрим по шдк.настраивать некому,потому буду сам
острожно,приобрел 7онлайник,шдк,комбилодеря,надо учиться  🥁
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #150 : 14 Января 2012, 15:15:47 »
Сколько дуть собираешься? Смотри осторожно при настройке, волгофорс и твоего стандартного бензонасоса на много не хватит. Не советую больше 4000 крутить с наддувом.
А про меня что скажешь?
ДМРВ, 107-е волго-форсы, волго-насос, 1.5л  8v, до 0.5 бара и до 6000.   СЖ 8.8 - 9.0.
Имеет право на жизнь?
Или я уже у тебя спрашивал?


Блин, как же мне разориться на ШДК хотя бы...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #151 : 14 Января 2012, 16:06:00 »
У нас Dars собирал мотор на волгофорсах, 1,8 УЗАМ с чарджером. Говорит на 5500 уже кончались. Наддув был 0.6. На турбо порог еще меньше. Ведь там смесь сильнее богатить надо, 12.5 там максимум по книжкам. Вот получается без опаски это сил 120 где-то, может чуть больше.

С ДМРВ Я б не стал вообще дуть.

Просто обычно как тачка начинает валить ее топят вверх сразу, а там несколько секунд обеднения и детонации хватитить может, чтоб мотор сжечь.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #152 : 15 Января 2012, 17:09:23 »
Сделал двойную прошивку 0.3 бар отсечка 5000 об,на 0.5 бар 4000 об-это так чтоб педаль случайно за коврик не зацепилась 😝
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #153 : 15 Января 2012, 18:06:38 »
Две прошивки ни к чему, просто нужно буст плавно поднимать и смотреть за мс. У меня в проге проще, там таблицы в мс и в реальном времени еще куча параметров при отстройке показывается. Кажись даже загрузка форсунок полосочкой, но нигде в хелпе про нее не нашел, очень похоже на загрузку форсунок.

Дело в том, что чем выше обороты, тем меньше времени для открытия форсунок, фаза пролетает быстрее. Это правда больше актуально для крутильных моторов, там иногда большие форсунки ставят из-за малых промежутков времени на больших оборотах.

Хотя в ШЛЗ обеднение сразу видно. Таблицы задираешь, а смесь не меняется. Чуть обороты поднял и смесь в полку упирается. Дальше обороты растут - резко беднит. В этот момент как раз и можно пальнуть мотор.

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #154 : 15 Января 2012, 18:22:36 »
на 2 бар форсы были загруженя на 81 %
стоят от Subaru Impreza WRX  550сс

« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 18:24:32 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #155 : 15 Января 2012, 18:40:39 »
Вот это серьезно! Какая смесь/углы были если не секрет?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #156 : 15 Января 2012, 18:42:09 »
У нас народ на 630 сименсах гоняет. 2112-й мотор с 1.8 бар избытка отстроили до 7000, сколько у него загрузка форс не знаю.

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #157 : 15 Января 2012, 19:02:46 »
У нас народ на 630 сименсах гоняет. 2112-й мотор с 1.8 бар избытка отстроили до 7000, сколько у него загрузка форс не знаю.
630 Сименс и 550 суб примерно одинаковые сим 4 отверстия, если не изменяет память
 а суб 24 😂 бензин просто в пыль распыляет
секрета нет
про углы  и смени не помню
давно было,  да и ни ко мне эти тонкости вопроса
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #159 : 15 Января 2012, 20:39:36 »
Господа, вернемся страниц на двадцать назад.
Если я поставлю контроллер, МЗ, ДПКВ и карб - работать будет?
На регистрацию съездить надо обязательно на карбе.
300 км от силы...

Мне бы мотор подвинуть взад хотя бы на 1см, а трамблер и этого не позволяет.
Снял нафиг я трамблер с мотора.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп