Немножко о массе.
Джин Тони, в восьмом посте ты называл массу УЗАМа 115 кг. При всем моем уважении к тебе, эти цифры не от этого мотора. Похожую массу имеют 21414 и 21423, которые так и не пошли в серию. Кстати, геометрия 21414 1.8л 82х85.
Когда поднимался разговор о массе, я не знал точно кто сколько весит. Теперь я владею такой информацией.
Даже по книжкам УЗАМ килограмм на 15 легче. А по ощущениям - так и на все 25 😀 А классика просто мрак.
ВАЗ 2108 с геной, возд.фильтром без сцепл. 96 кг
корзина 3.0 кг
2106 в той же компл. 116 кг
корз. --- кг
УЗАМ 331.10 с ген.,карб., сцепой 138 кг
корз. 4.4 кг
УЗАМ 412 в той же компл. +картер сцепл. +стартер 144 кг
Цитата:
Автомобили Москвич-412ИЭ и ИЖ-21251 2 х 4
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и коробкой передач - 166,
сцепление в сборе - 11,
коробка передач в сборе - 22,
передняя подвеска в сборе - 80,
задняя подвеска с мостом - 87,
задний мост - 55,
кузов в сборе - 400. 42а.
хостинг изображенийЦитата:
Двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.
В этот вес не входит вес радиатора с обвязкой, заправкой охлаждающей жидкостью и маслом.
Переход на Al блок цилиндров с никосиловым покрытием позволит сразу снизить вес двигателя на 25кг.
Данные дапартамента развития двигателей ВАЗ. 21083 в таком виде, как на фото выше, мы опустили под капот
вдвоём с приятелем. Попробуйте то же сделать с УЗАМом.
Ещё раз подчеркиваю -- я не УЗАМо-ненавистник, мне очень нравился этот мотор, но факты остаются фактами: это устаревший тяжелый агрегат, на который уже ничего нет. Если АЗЛЫКи проживут еще лет пять, то, как верно подметил
buddaonline, смена модели дрыгателя станет очень актуальна...