Можешь написать к чему пришел?
Либо мерсо-, либо гидро-, не определился еще до конца.
Я езжу на мерсоопоре - оторвало саму скобу от кузова 😀
Хренасе...
Спасибо, учту.
Я тоже хочу перейти на 2 подушки, т.к. пишут, что на кузов меньше передается.
Хмм...
А я ухожу от четырехопорной...
Там подушки около сАмого диффа, нагрузки ого-го.
Да и сам вес коробки, она же вся в воздухе висит, держится около приводов.При снятом капоте вообще на мотор смотреть без слез нельзя, при разгоне аж на дыбы встает. Подушки ДВС на отрыв работают, а весь вес мотора + коробки и плюс реактивный момент - все на подушки КПП.
И еще шниво- плохо держит в поворотах, КПП смещается смещается сильно.
У
ПАВЛО (СВУ + тд04л) стоят Ниво- старого образца, дубовые алюминиевые, там тоже вибрации будь здоров. Мой Мось против его - Лексус.
А гул с прямым выхлопом меня достает.
Что за выпуск?
А еще есть у меня такой мысль:
шниво- оставить дя комфорта, а в хвост поставить левую 412, но с оторванной пласиной. Чтоб при нагрузке КПП просто ложилась на нее своим кронштейном, а когда в разрежении ездишь - чтоб не касалась.Типа как ограничитель...