Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 174871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #360 : 15 Декабря 2010, 10:47:23 »
Да, провода мпсз отодвинул по-дальше от ВВ проводов-все работает.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #361 : 15 Декабря 2010, 13:26:06 »
Я тоже хочу себе такое устройство выписать! Вот когда-нибудь я устроюсь на работу....
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #362 : 16 Декабря 2010, 07:33:28 »
если пик взят индустриальный,то не должен глючить,они там то ли -20,то ли вообще -40  тестируются. Коммерческий может глючить,вернее ниде нуля не гарантируется его нормальная работа ,может работать,а может и нет.
А вообще скорее всего глючит MPX4100 ,у него от -5 идет сильный завал характеристики и попросту уже показывает всякую хрень,а не разряжение.Его по хорошему надо либо отключать при такой температуре вообще,либо вносить в программу поправку в опережение в зависимости от температуры.Этот ДАД не индустриальный,не предназначен для работы при отрицательных температурах. Лучше взять волговский ДАД от инжектора.

может глючить из-за того что ПЗУ (2716) не индустриальная, и от холода она нчинает сбоить? и искра проподает из-за этого?
контроллер у меня СССР-овский
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #363 : 16 Декабря 2010, 08:23:50 »
Может, а может и проблемы с питанием какие-то
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #364 : 16 Декабря 2010, 17:09:43 »
Ой, наверное я перехотел такую штуку выписывать 😯
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #365 : 17 Декабря 2010, 00:46:01 »
может глючить из-за того что ПЗУ (2716) не индустриальная, и от холода она нчинает сбоить?

в принципе может,но такого я не встречал,сколько не ставил разных пзух,этож не процессор ,чему там глючить? Думаю с понижением могут измениться временнЫе параметры сигналов ,это очень критично для процессоров,а в ПЗУ никаких вычислений не происходит,работает в мпсз она на низкой частоте,по любому успеет всё выдать на шину данных.Даже если и будет какая ошибка,то это не скажется на выработке искры,может только момент зажигания уплыть куда нибудь  на один такт .
Кстати сам проц ВГ1 по даташиту рассчитан на работу от -60 😀
  • ИЖ2126

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #366 : 17 Декабря 2010, 05:44:56 »
в принципе может,но такого я не встречал,сколько не ставил разных пзух,этож не процессор ,чему там глючить? Думаю с понижением могут измениться временнЫе параметры сигналов ,это очень критично для процессоров,а в ПЗУ никаких вычислений не происходит,работает в мпсз она на низкой частоте,по любому успеет всё выдать на шину данных.Даже если и будет какая ошибка,то это не скажется на выработке искры,может только момент зажигания уплыть куда нибудь  на один такт .
Кстати сам проц ВГ1 по даташиту рассчитан на работу от -60 😀


ну  что глючить может🤯 кроме ПЗУ все родное, заводское!!! опа!!! а если скажем датчик температуры глючит, и пзу начинает скакать между холодной и горячей прошкой, это может??, хотя.... я вообще отключал его, без него кажись все нормально, хотя это может быть и не показатель,!?,  или датчики НО и УИ?

коммутаторр не глючит 100% , как резервная система зажигания стоит у меня система "без бегунка дубль два" , на нем работает без вопросов.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #367 : 17 Декабря 2010, 16:05:50 »
ну  что глючить может🤯 кроме ПЗУ все родное, заводское!!! опа!!! а если скажем датчик температуры глючит, и пзу начинает скакать между холодной и горячей прошкой, это может??,   или датчики НО и УИ?

если по температуре и переключается,скачет,то троить никак не может. ПЗУ надо поставить одну ,а не этажерки,повесить кондеры на адресные линии переключателя и резисторы не забыть.Но это уже опять по кругу пошло 😀
В датчиках зазор должен быть 0.8 мм( от 0.6 до 0.8 ),если больше 1 мм,то может быть дерготня,особо в датчике УИ.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 16:08:01 от KRWW »
  • ИЖ2126

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: МПСЗ
« Ответ #368 : 17 Декабря 2010, 17:27:53 »
Прочитал половину темы про МПСЗ. Вот уж действительно надежная и простая в использовании система.   🚬
Интересно тут беседуют. Терминология из компутера и заморочки как в электронных кишках лампового лунохода.
А в теме БСЗ через 1 пост хвалят мелкопроцессорное зажигание и не дают толком людям с нашим дедовским зажиганием разобраться.... Чудеса!

Пусть кто-нибудь теперь скажет, "бросай эту КСЗ, БСЗ и ставь  УМН ОКЛЖП ЧШЦ !
Нет видать не судьба моему Дугласу познакомиться с этим электронистым чудом.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #369 : 18 Декабря 2010, 06:35:52 »
В датчиках зазор должен быть 0.8 мм( от 0.6 до 0.8 ),если больше 1 мм,то может быть дерготня,особо в датчике УИ.

В датчике НО я еще могу повлиять на зазор, а вот в УИ никак

ps при движении на холодном двигле, на ходу подергивание машины, тахометр при этом тоже дергается в сторону уменьшения оборотов
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 06:37:43 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #370 : 18 Декабря 2010, 17:50:36 »
В датчике НО я еще могу повлиять на зазор, а вот в УИ никак

Это еще почему не можешь в УИ? бери напильник или болгарку и стачивай площадку на картере датчика ,пока не достигнешь нужного зазора.Переточить можно не боятся,можно тогда подложить прокладки. У меня вот на иж2126 вообще не было дырок и штифта во мхе,сам сверлил,точил и подгонял,а это не 41 москвич,мне приходилось после каждой подточки ставить и снимать картер с мотора,лазить с ним под машину,ямы нет.Но за часа 3-4 подогнал зазоры,полазив  под машину наверно раз 10-15 😀 А на 41 все доступно сверху,болгаркой на раз-два все стачивается.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #371 : 18 Декабря 2010, 17:52:41 »
ps при движении на холодном двигле, на ходу подергивание машины, тахометр при этом тоже дергается в сторону уменьшения оборотов

провода к датчикам экранированные? не лежат близко к высоковольтным ? На датчики хорошо ставить микрофонные 2 проводные провода,они очень хорошо борятся с помехами,если конечно их правильно распаять,по правилам микрофона.
  • ИЖ2126

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #372 : 20 Декабря 2010, 09:41:45 »
то типа от холода зазор увеличивается, а при нагрева нормальным становится!?
провода обычные но экранированные , 2 провода и экран
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #373 : 20 Декабря 2010, 21:01:06 »
экран должен надёжно подключен со стороны блока управления. Проверь
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #374 : 21 Декабря 2010, 05:28:05 »
экран должен надёжно подключен со стороны блока управления. Проверь

экран с обоих сторон присоединен
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #375 : 21 Декабря 2010, 09:08:45 »
экран должен быть подсоеденён ТОЛЬКО со стороны БЛОКА МПСЗ!!! Это ЭКРАН а не массовый провод.....
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 09:10:48 от seahorizon »
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #376 : 21 Декабря 2010, 11:22:13 »
экран должен быть подсоеденён ТОЛЬКО со стороны БЛОКА МПСЗ!!! Это ЭКРАН а не массовый провод.....

2 провода, сигнал, масса и экран, это не правильно? что они соеденены в обеих местах плохо?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: МПСЗ
« Ответ #377 : 21 Декабря 2010, 16:20:52 »
Сказали же - экран на землю со стороны блока, причем не на выход GRND блока, а именно на корпус машины. Со стороны датчиков экран обрывается у самого датчика, чем ближе к датчику тем лучше.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #378 : 24 Декабря 2010, 02:40:55 »
то типа от холода зазор увеличивается, а при нагрева нормальным становится!?

нет,дело в электронике.Если зазор не нормальный,то при снижении температуры начинаются пропуски сигнала УИ,из-за изменения характеристик усилителя-компаратора  датчика.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #379 : 24 Декабря 2010, 02:48:09 »
Сказали же - экран на землю со стороны блока, причем не на выход GRND блока, а именно на корпус машины. Со стороны датчиков экран обрывается у самого датчика, чем ближе к датчику тем лучше.

да,так оно правильно,так подключают микрофоны тоже.
Но у блока экран можно подключить и на массу блока,типо на массовый контакт,от этого хуже не будет,в блоке надежная масса схемы с радиатором блока.Конечно радиатор МПСЗ должен быть надежно соединен с кузовом афты.
  • ИЖ2126