Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 174874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #340 : 13 Декабря 2010, 06:03:36 »
можно вобщем и там глядеть,осциллографом.Там адрес тоже в динамике передается,хотя даже тестером заметно,что происходит переход,напряжение меняется заметно.Только надо цифровой вольтметр,с большим входным напряжением,чтоб не нагрузить выход.

заметил такую фичу: едешт на холодном двигле (градусов 30 его нагреешь) он троит при движении, рывки,как будто пропуски искры, до рабочей нагреется и все проподает, свечи новые, может это датчик темпиратуры глючит, и прошивка переключается туда сюда??
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #341 : 13 Декабря 2010, 09:14:25 »
Тоже заметил, что появляются пропуски искры и падения оборотов с 1000 до 500. Один раз даже заглохла. На улице -17, не может пик глюить из-за низкой температуры?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #342 : 13 Декабря 2010, 13:03:17 »
Тоже заметил, что появляются пропуски искры и падения оборотов с 1000 до 500. Один раз даже заглохла. На улице -17, не может пик глюить из-за низкой температуры?

если пик взят индустриальный,то не должен глючить,они там то ли -20,то ли вообще -40  тестируются. Коммерческий может глючить,вернее ниде нуля не гарантируется его нормальная работа ,может работать,а может и нет.
А вообще скорее всего глючит MPX4100 ,у него от -5 идет сильный завал характеристики и попросту уже показывает всякую хрень,а не разряжение.Его по хорошему надо либо отключать при такой температуре вообще,либо вносить в программу поправку в опережение в зависимости от температуры.Этот ДАД не индустриальный,не предназначен для работы при отрицательных температурах. Лучше взять волговский ДАД от инжектора.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #343 : 13 Декабря 2010, 13:17:51 »
А не может это быть помеха? У меня довольно большой жгут проводов, проходящий рядом с высоковольтными проводами...нады бы этот жгут заэкранировать. Пик исполнение не индастриал...про MPX не знал, надо обдумать.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #344 : 13 Декабря 2010, 13:22:44 »
если пик взят индустриальный,то не должен глючить,они там то ли -20,то ли вообще -40  тестируются. Коммерческий может глючить,вернее ниде нуля не гарантируется его нормальная работа ,может работать,а может и нет.
А вообще скорее всего глючит MPX4100 ,у него от -5 идет сильный завал характеристики и попросту уже показывает всякую хрень,а не разряжение.Его по хорошему надо либо отключать при такой температуре вообще,либо вносить в программу поправку в опережение в зависимости от температуры.Этот ДАД не индустриальный,не предназначен для работы при отрицательных температурах. Лучше взять волговский ДАД от инжектора.

вообщето у меня штатный контрллер Электроника МС2713-03
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #345 : 13 Декабря 2010, 14:04:30 »
заметил такую фичу: едешт на холодном двигле (градусов 30 его нагреешь) он троит при движении, рывки,как будто пропуски искры, до рабочей нагреется и все проподает, свечи новые, может это датчик темпиратуры глючит, и прошивка переключается туда сюда??

троить не должно вообще,если именно троит,то надо ставить нормальные свечи,провода,катушки проверять,регулировать карб,клапана.
А дерготня еще может быть из-за неправильного зазора  в датчиках,норма 0.8,по идее чем меньше тем лучше.Если зазор больше  1 мм, мпсз может глючить ,проверено практикой,особенно датчик УИ. А на счет датчика  - может и переходит туда сюда по температуре,это проверить просто -отключи датчик да поезди,сразу будет видно есть косяк или нет.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #346 : 13 Декабря 2010, 14:17:04 »
А не может это быть помеха? У меня довольно большой жгут проводов, проходящий рядом с высоковольтными проводами...

это плохо конечно,с высоковольткой класть что либо чревато,провода надо проложить по другому или катушки поставить по другому как то,тогда и экран не надо будет городить.
Но для начала бы я вот грел бы блок дома,ставил бы и проверял,если теплый блок перестает глючить,то это от температуры,если один хрен,что теплый,что холодный,то тогда искать дальше.
Еще кстати не знаю как там сделан аварийный сброс ПИКа в случае зависания,за сколько тактов и оборотов он перезагружается.У меня была МПСЗ на ПИКах,от Мотор мастера ,с диском 60-2 ,так там был такой косяк,мотор бывала дергало изредка,пропадало зажигание,ПИК зависал,а перезапуск жлился около секунды как я понял,да еще пока маркер на диске найдет,вот и получался пропуск 2 такта зажигания.Победить это не смог.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #347 : 13 Декабря 2010, 22:49:57 »
Мда...вообщем похоже пик замерзает и начинает глючить. Положил отогретый блок на впускной коллектор-все отлично. Кстати, по даташиту, температурная нестабильность у mpx4100 составляет 3% при -40 градусах. Все-таки 0 градусный пик дает о себе знать...нужно покупать индастриал исполнение.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #348 : 14 Декабря 2010, 09:29:01 »
Хотя нет, наврал, пик исполнения индастриал, до -40 держит...дад работает нормально. Пропуски зажигания все равно присутствуют, причем довольно сильные.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #349 : 14 Декабря 2010, 09:53:49 »
Я смотрю тут у зажигания проблемы. так это что парень фуфло выписал, а-ля уважаемый потребитель, доделай сам?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #350 : 14 Декабря 2010, 10:11:21 »
Да не факт, пришел то набо деталей, собирал сам. Нашел холодную пайку у транзистора...сам накосячил. Возможно в этом причина, вечером проверю.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #351 : 14 Декабря 2010, 13:24:16 »
температурная нестабильность у mpx4100 составляет 3% при -40 градусах.

в даташите указано Multiplier ,а это же множитель.Т.е.  датчик в 3 раза врет,а не на 3 процента.И начинается эта хрень от нуля и ниже.При -20 в 2 раза врет,при -15 примерно 1.5,а этого достаточно,чтоб уже было хреново всё.Не годиться этот датчик для автомобильных систем ,если не применять меры  конечно,программные или подогревать,что воще глупо.
Эту шнягу я просек тоже на том же МПСЗ на ПИКе ,когда тепло все было нормально,а в мороз от -15 я мотор завезти не мог,зажигание становилось на столько ранним,что стартер не мог провернуть коленвал,его отбрасывало назад даже,стопорило стартер.Я правда этот косяк победил - тупо отключая кнопкой ДАД ( клапан на трубке был) ,чтоб он не вносил такую дикую погрешность в опережение.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #352 : 14 Декабря 2010, 13:28:52 »
Пропуски зажигания все равно присутствуют, причем довольно сильные.

тахометр дергается при этом? Если нет,то меняй свечи на нормальные ,может катушка какя глючит или провод. Тахометр чотко улавливает любой пропуск самого зажигания ,а не свечей ,стрелка сразу падает.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #353 : 14 Декабря 2010, 14:06:09 »
Тахометр пляшет здорово. Транзистор пропаял-не помогло...дело не в пайке. Попробую отключить ДАД и оставить штатный ВР.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #354 : 14 Декабря 2010, 14:32:44 »
Тахометр пляшет здорово. Транзистор пропаял-не помогло...дело не в пайке. Попробую отключить ДАД и оставить штатный ВР.

значит идет постоянный перезапуск ПИКа,возможно из-за помех. Можно попробовать запитать блок от отдельного акб,от упс взять к примеру,поглядеть что выйдет.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #355 : 14 Декабря 2010, 14:39:26 »
В мыслях было заэкранировать провода и собрать нормальное питание для пика. Сейчас в схеме стоит стабилитрон, поставить туда хотя бы линейник с нормальной фильтрацией.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #356 : 14 Декабря 2010, 16:23:13 »
Сейчас в схеме стоит стабилитрон, поставить туда хотя бы линейник с нормальной фильтрацией.

ууу,тогда понятно,и не будет работать.Там не тока надо стабилизатор,там надо нормальный фильтр,с дросселем и конденсаторов штук 10 повсюду на плате.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #357 : 14 Декабря 2010, 16:27:44 »
Конденсаторов уже понатыкал) Завтра стабилизатор сделаю.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #358 : 14 Декабря 2010, 22:43:39 »
Ну что хочу сказать, не прокладывайте сигнальные провода рядом с высоковольтными. Убрал жгут как можно дальше и отъездил весь день без намека на сбой. Но грамотное питание все равно делать буду и жгут экранировать.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #359 : 15 Декабря 2010, 09:11:40 »
Так всё было из-за наводки?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б