ничо странного,уровень к примеру поднялся из-за износа иглы,порвалась диафрагма ПУ и так далее.
Чтоб не гадать можно вернуть бсз и поглядеть что будет. Вообще когда ставится МПСЗ,то лучше сразу не удалять штатную систему зажигания,чтоб была возможность вернуться в случае чего на неё.Уж после полной отладки и испытаний,можно уже демонтировать.
ЗЫ : карб какой? Ваще если в мороз,на подсосе заводишь,мотор схватывает,потом глохнет,и так несколько раз,то это надо регулировать ПУ,а точнее надо ставить пружинку воздушной заслонки пожоще.Если мотор после заводки не глохнет,а очень медленно набирает обороты ,то наоборот,пружинку послабее надо и также опять же надо регулировать ПУ. Регулировать ПУ надо не по зазорам,а не моторе,заводить,крутить и глядеть что и как.Также надо отрегулировать реальный уровень в поплавке,а не по зазору.
Зазоры в книжках указаны для начальной установки,чтоб хоть как то мотор завелся.
3ЗЫ: вот кстати по твоему синдрому :
https://www.zr.ru/articles/36295