Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 174873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #320 : 29 Ноября 2010, 15:45:38 »
256 есть и 512

Ну тогда и используй 256,в чем проблема то? Если не надо много прошивок.а хватит 4,то вообще всё просто - коммутируй старшие 4 адреса по очереди,прошивки тока надо будет расположить в пзу по соответствующим адресам. На самом деле 4  прошивок за глаза хватает,8 ни к чему ,разве что иногда полезно иметь если есть газовое оборудование,тогда хорошо, иметь побольше.
  • ИЖ2126

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #321 : 01 Декабря 2010, 06:00:48 »
хорошо, у меня как раз газ стоит, подскажи тогда как ее (256) подружить с панелькой от 2716?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #322 : 01 Декабря 2010, 12:22:36 »
лучше поставить панельку на 28 ног,чтоб не паять постоянно провода к 256 пзу и можно их менять быстро. Остальное в файле PDF
пароль azlk-team
https://webfile.ru/4939319
  • ИЖ2126

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: МПСЗ
« Ответ #323 : 01 Декабря 2010, 12:50:19 »
Я не понимаю про что вы тут говорите.....НО !!!!
имею такую хрень-КЭЗ  М331-000
ЯВИЕ453611.002ту
12в     03.93

Мож кому надо?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #324 : 02 Декабря 2010, 08:30:29 »
Я не понимаю про что вы тут говорите.....НО !!!!
имею такую хрень-КЭЗ  М331-000
ЯВИЕ453611.002ту
12в     03.93

Мож кому надо?
это типа хочешь подарить? возьму с радостью
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #325 : 02 Декабря 2010, 22:46:51 »
всем привет оцените сей девайс https://secu-3.narod.ru/ . хочу по весне замутить . никто не делал такой ? ваше мнение ?

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #326 : 02 Декабря 2010, 23:40:27 »
оцените сей девайс https://secu-3.narod.ru/ . хочу по весне замутить . никто не делал такой ? ваше мнение ?

попробуй ,замути 😀 Сразу скажу,что использовать компьютерные разъемы на стоит,лучше автомобильные приладить.
Еще из минусов -настраивать имхо затрахаешься 😀 Хорошо бы иметь сразу хоть примерную программу под конкретный мотор,а там уже чуть подправить можно будет.С нуля тяжело наверно будет делать прогу... и на ходу без помощника не выйдет что либо корректировать.
но это всё имхо,я не делал это 😀
  • ИЖ2126

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #327 : 03 Декабря 2010, 12:56:32 »
разьем это дело третье я говорю о схемном решении .платку сварганить это мелочи  а с прогой думаю тож поладим  🥁

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #328 : 03 Декабря 2010, 13:37:59 »
там есть ссылка на форум ixbt ,там нафлудили тысячи постов,почитай,изучи,думаю там найдешь всё  что интересует... 😀
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #329 : 05 Декабря 2010, 12:29:43 »
Напишу сюда, хотя и не совсем по теме. Заказл я в октябре месяце набор МПСЗ от журнала "Радио" https://www.radio.ru/news/097/  Ждал долго-недели 3 после оплаты точно. В набор входит: плата печатная (неплохая, не такая как на рисунке у них на сайте), набор деталей, прошитый pic, разъемы и документация. На плате реализовано несколько варинтов зажишания: для КСЗ, БСЗ, самодельного датчика давления, промышленного ДАД. Я собрал для БСЗ и ДАД (MPX4100). Буквально вчера установил все это дело на авто. Пока удалось прокатиться мало, но как-то бодрее ехать стал...на 4ой с 40км более уверенно вытягивает, детонация стала как в камасутре - при газе в пол секунды 2 детонация затем уверенный разгон. Раньше было этого не добиться - или всегда звон или вообще нету.
P.S. К чему я все это написал...если кто-то не хочет покупать дорогой вариант мпсз, то вот оно - дешевый набор (1200 руб в редакции). А если самому собирать по этой схеме, то вообще комплектухи выйдет рублей на 200. Кстати, кривые можно самому редактировать, уже есть несколько вариантов прошивок для этой схемы, есть возможность подключения датчика температуры к блоку.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #330 : 05 Декабря 2010, 13:13:30 »
при газе в пол секунды 2 детонация затем уверенный разгон.

первое - чуть сдвинь попозже,такая долгая детонация плохо.Должно просто звякнуть,коротко,меньше секунды.
Потом поставь в трубку идущую на ДАД,у коллектора,жиклер,от солекса,топливный,105-107. Звяк вообще исчезнет,но зажигание будет совсем чотко стоять.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #331 : 06 Декабря 2010, 09:36:51 »
Столкнулся с проблемой, может кто подскажет как ее решить. Сажусь утром в машину, вытаскиваю подсос и пытаюсь завести. Двигатель схватывает и его колбасит пару секунд на оборотах 500-600. Делаю еще две попытки-тоже самое. На четвертый раз немного давлю педаль газа и двигатель медленно набирает обороты до положенные 2000. На обычном зажигании такого никогда не было. В блоке мпсз есть вывод для эпхх, но у меня этой системы нету и провод висит в воздухе. Мжет в этом проблема? Куда его подключать?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #332 : 06 Декабря 2010, 18:02:31 »
это карбюратор,пусковое устройство надо регулировать,в другой раздел.
Просто совпадение,на бсз точно также будет.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #333 : 06 Декабря 2010, 19:46:34 »
Странное совпадение, конечно...еще свечи в 1 и 4 цилиндрах заливать стало, проблема та же? По поводу зажигания-надо отдать должное при -10 завел на холостых и блок их удержал и двигатель работал без подсоса.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #334 : 07 Декабря 2010, 00:58:00 »
ничо странного,уровень к примеру поднялся из-за износа иглы,порвалась диафрагма ПУ и  так далее.
Чтоб не гадать можно вернуть бсз и поглядеть что будет. Вообще когда ставится МПСЗ,то лучше сразу не удалять штатную систему зажигания,чтоб была возможность вернуться в случае чего на неё.Уж после полной отладки и испытаний,можно уже демонтировать.
ЗЫ : карб какой? Ваще если в мороз,на подсосе заводишь,мотор схватывает,потом глохнет,и так несколько раз,то это надо регулировать ПУ,а точнее надо ставить пружинку воздушной заслонки  пожоще.Если мотор после заводки не глохнет,а очень медленно набирает обороты ,то наоборот,пружинку послабее надо и также опять же надо регулировать ПУ. Регулировать ПУ надо не по зазорам,а не моторе,заводить,крутить и глядеть что и как.Также надо отрегулировать реальный уровень в поплавке,а не по зазору.
Зазоры в книжках указаны для начальной установки,чтоб хоть как то мотор завелся.
3ЗЫ: вот кстати по твоему синдрому : https://www.zr.ru/articles/36295
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 01:00:26 от KRWW »
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #335 : 08 Декабря 2010, 20:02:36 »
Перебрал все пусковое, проверил пусковые зазоры-все соответствует норме. Выяснил, что даже на горячую с подсосом не заводится. Установлено самодельное мпсз из набора журнала радио. Завтра буду проверять пуск на БСЗ. Как может повлиять мпсз на пуск с подсосом? Провод ЭПХХ от блока управления просто висит в воздухе, он может на что-то повлиять? Его нужно куда-нибудь подключать?
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #336 : 09 Декабря 2010, 06:28:35 »
чтоб проверить как блок переключается,надо зашить в пзу только холодную часть прошивки,а в горячую загнать FF. Заводишь мотор ,прогреваешь и ждешь когда заглохнет. Если не заводиться холодный мотор,то значит горячая и холодная перепутаны.Если завелся и не глохнет с прогревом,значит блок не переходит на горячую часть,надо корректировать уровень переключения температуры.Это проще всего сделать,если не лазить в блок сам - подобрать дополнительный резистор подключенный последовательно с датчиком.


а может 10 адресной шиной (19 нога) ПЗУ поиграть, а то стирать записывать напряжно?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #337 : 12 Декабря 2010, 11:16:05 »
а может 10 адресной шиной (19 нога) ПЗУ поиграть, а то стирать записывать напряжно?

можно вобщем и там глядеть,осциллографом.Там адрес тоже в динамике передается,хотя даже тестером заметно,что происходит переход,напряжение меняется заметно.Только надо цифровой вольтметр,с большим входным напряжением,чтоб не нагрузить выход.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #338 : 12 Декабря 2010, 11:18:46 »
Выяснил, что даже на горячую с подсосом не заводится. Установлено самодельное мпсз из набора журнала радио. Завтра буду проверять пуск на БСЗ. Как может повлиять мпсз на пуск с подсосом? Провод ЭПХХ от блока управления просто висит в воздухе, он может на что-то повлиять? Его нужно куда-нибудь подключать?

ЭПХХ  на карбе должно быть либо ликвидировано,либо подключено напрямую к камку зажигания,либо подключить как положено к блоку управления ,в данном случае к МПСЗ. Иначе ЭПХХ просто не даст мотору работать на хх вообще.
  • ИЖ2126

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #339 : 12 Декабря 2010, 12:32:40 »
Разобрался, все теперь работает. Я спрашивал про провод ЭПХХ, который идет ОТ МПСЗ, он у меня никуда не подключен. А электромагнитный клапан как был подключен к замку зажигания, так и остался там. Но уже тоже выяснил, что его можно просто никуда не подключать, как у меня и сделано.

Сейчас начал разводить плату мпсз с термокоррекцией и под дпкв со статической раздачей искры.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.