На счет ДНО - почему нельзя? во первых просто опасно ,прилипнет к сердечнику датчика какая либо хрень и поломает датчик ,бывало снимал датчик,.а на нем откуда то взялись кусочки металла,есть подозрение ,что от венца,он немного покоцаный от стартера.Во вторых и главное - напряжение на датчике,чем ближе,тем выше размах,а он там на больших оборотах достигает с зазором в 1 мм примерно 60 вольт,как бы не было с нулевым зазором перенапряжения и глюков.
ДУИ - не измерял зазор - так воткнул ))) - работает - угол не скачет, полагаю что зубья считает правильно (без пропусков).
это на месте правильно и не скачет,а на ходу ,когда всё прогреется,то реально могут начаться пропуски и глюки,подергивания.Уже встречалось такое.
В блоке ПЗУ - запаяна на заводе (видно по монтажу и аутентичной корявой надписи на самой микрухе) - можно разве прошить или считать запаянную микросхему?нет конечно,нельзя,там нужно напряжение 25 вольт подавать на ногу программирования,а она при чтении закорочена на питание +5. Не факт,что блок вообще под УЗАМ,он может быть под зубло...
Вот бы еще ТОЧНО проверить ДАД, есть сомнения что он правильные уровни выдает...можно попробовать отключить трубку от датчика,поглядеть куда уползет угол.Хотя нужно полюбому сначала подключить концевик дросселя карба.