Автор Тема: Купил 2141  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Raven4uk

  • Гость
Купил 2141
« Ответ #40 : 01 Февраля 2011, 16:31:26 »
Может ничего с двигателем и нет, просто голову отшлифовать и прокладки поменять 😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Купил 2141
« Ответ #41 : 01 Февраля 2011, 16:34:15 »
Ну у меня в тосоле сейчас маслянная пленка. И я хз что думать  🤔
Масло в тосол могло попасть при каком-нибудь ремонте. Например при снятии/установке ГБЦ. Машина у вас вроде недавно. Кто и что делал с ней до вас - неизвестно. Рановато паниковать.
Слить тосол на горячую. Отстоять, отделить от масла. И обратно залить. Небольшое кол-во масла в тосоле беды не сделает. Вот если наоборот тосол в масло попал, то это грустно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Raven4uk

  • Гость
Купил 2141
« Ответ #42 : 01 Февраля 2011, 16:39:31 »
Ну когда менял термостат (сам), то тосол сливал. Масла немного, в основном оно у крышки бочка.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Купил 2141
« Ответ #43 : 01 Февраля 2011, 16:46:02 »
Ну когда менял термостат (сам), то тосол сливал. Масла немного, в основном оно у крышки бочка.
Там ему и место.

Тогда удалить его еще проще.

Просто на холодную  тихонько доливаем тосол в бачек тонкой струйкой почти до полного. Заводим авто и ждем, пока чутка прогреется с открытой крышкой бачка. Как только с нее потечет глушим и ждем пока течь перестанет. Вот все масло и вытекло. Отсасываем любым способом лишний тосол. Оставляем только по уровню. (там такие выступы есть на дне бачка). Все!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Raven4uk

  • Гость
Купил 2141
« Ответ #44 : 01 Февраля 2011, 16:51:01 »
Ща зарплату получу буду делать движок. И подвеску если останется.

Raven4uk

  • Гость
Купил 2141
« Ответ #45 : 04 Февраля 2011, 18:29:09 »
У меня вопрос. В какую сумму выльется замена прокладки головы, шлифовка головы и регулировка клаппанов? + замена еще 2 прокладок, на глушак и верхней крышки 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Купил 2141
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 20:23:00 »
У меня вопрос. В какую сумму выльется замена прокладки головы, шлифовка головы и регулировка клаппанов? + замена еще 2 прокладок, на глушак и верхней крышки 😀
Это смотря кто и где будет делать.
У нас если делать не в сервисе, но у хорошего мастера: снять/поставить ГБЦ = 1000 р. с шлифовкой (не стругать, а только немного притереь плоскость) = 300-400 р. Клапана настроить = 250-300 р. Замена прокладок на бошке входит в "снять/поставить".
А в сервисе могут содрать и 3000 и 3500, как повезет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Raven4uk

  • Гость
Купил 2141
« Ответ #47 : 09 Февраля 2011, 12:40:21 »
Все, тосол ушел в масло  >😕
Будем смотреть свернуло голову или нет.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8204
  • Карма: 74
Купил 2141
« Ответ #48 : 09 Февраля 2011, 12:56:33 »
Если тосол в масло,то это уже серьезно,значит пропускает под гильзой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Raven4uk

  • Гость
Купил 2141
« Ответ #49 : 12 Мая 2011, 11:41:25 »
В феврале сделал движок, голова была с микротрещиной, так как тосол выдавливало из под головы. После ремонта ничего уже недавило и было сухо. В  середине апреля заметил в тосоле масло, а конце апреля решил проверить на горячую. Чуть открутил крышку расширительного бачка, забрулило и полила смесь масла и тосола. Причем масла было больше. Походу в охлаждающей системе щас масла больше чем тосола.
Снаружи нигде не давит. Щас машина стоит без ТО (делают 😀 ). Вот думаю что делать.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Купил 2141
« Ответ #50 : 12 Мая 2011, 20:51:07 »
Если проблема в ГБЦ, то варианта 2 - либо новую, либо восстанавливать эту (слышал, что можно найти дефект при помещении ГБЦ в спец печь - при нагреве металл расширяется и трещина становится еле видимой, далее дело за мастером).

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Купил 2141
« Ответ #51 : 12 Мая 2011, 21:02:05 »
если у тебя москов ранний то еще поддон искать оригинальный придеться,
Проще балку другую.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Купил 2141
« Ответ #52 : 12 Мая 2011, 21:34:33 »
если будешь двигатель ремонтировать....шланг от сапуна верни в карб и почисти сапун...проверено на моем мосике   )))))))))) есть все фото

Raven4uk

  • Гость
Re: Купил 2141
« Ответ #53 : 11 Июня 2011, 20:42:29 »
Появилась новая проблема, не нагревается радиатор! Грешил на термостат, замена не помогла. Все 3 патрубка горячие, а радиатор как был холодным, так и остался.
Вот не знаю уже что и думать  🤔