Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #80 : 11 Октября 2010, 09:39:50 »
Слежу за темой с самого начала, сначала было интересно узнать, что за устройство, теперь читаю тему перед сном, как легкий детектив - интересно кто-кого переспорит  😆

И всё же, Клубни, вы в своих нападках на производителей, по-моему, уже перестарались, даже сами начинаете запутываться ;-)
Поясните пожалуйста каким образом блок "узнает" в какой цилиндр подается искра? Очень неясно, ну либо как минимум может быть вы ошиблись? В какую ПАРУ цилиндров подается искра??
Ответ прост - трамбер же стоит на месте и всё прекрасно узнает  😆

Ну хотят ребята продать блоки, их это дело. В конце-концов это некий электронный аналог трамблера, возможно с некоторой адаптацией по каким-то параметрам, и может кому-то это понравиться.
Во многих темах проскакикает о том, что никто из производителей не делает ничего под москвич, а сами тут такое устроили, что я думаю отбили ребятам охоту ковыряться с УЗАМом  😆

М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #81 : 11 Октября 2010, 10:19:40 »
И всё же, Клубни, вы в своих нападках на производителей, по-моему, уже перестарались, даже сами начинаете запутываться ;-)Ответ прост - трамбер же стоит на месте и всё прекрасно узнает  😆

Не надо путать теплое с мягким, раз там коммутатор и двухканальная катушка(там же так устроено?), то трамблер в раздаче участия не принимает. Соответственно искра подается на пару цилиднров.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #82 : 11 Октября 2010, 10:38:33 »
Люди имеющие двиг с мотором 331 при первой же перекапиталивают его во что угодно только не 331й. Да и вопрос для УЗАМовцев стоит такой, им бы правильные кривые на 1,8 и 2,0. Так почему перед испытаниями (это с оговоркой что они действительно были) не провести исследование на тех же форумах, поспрашивать среди владельцев...

Может просто с утра спросили у соседа по гаражу "Какой у тебя двиг?"
Вот уж действительно: вложили бабки прежде чем узнать, а что действительно надо...
А может считают что на все машины одна характеристика нужна. Или им так два института сказали...

Подозревая что там обычные трамблерные характеристики. А каждый трамблер по своему уникален, сопротивление мембраны с пружиной, масса грузиков, люфты в механике и зазоры в контакте.

А для того чтоб узнать трамблёрные характеристики даже институты не нужны. Открыл мурзилку и вот они. Там действительно написаны чаще всего именно под 331дв.

Поясните пожалуйста каким образом блок "узнает" в какой цилиндр подается искра? Очень неясно, ну либо как минимум может быть вы ошиблись? В какую ПАРУ цилиндров подается искра??

Без датчика фаз нельзя знать в какой цилиндр лупить искрой.
Без ДПКВ нельзя знать в какую пару цилиндов лупить.

Не надо путать теплое с мягким, раз там коммутатор и двухканальная катушка(там же так устроено?), то трамблер в раздаче участия не принимает. Соответственно искра подается на пару цилиднров.

Что бы работал 2 канальный коммутатор, а работает он по фронту и спаду на ДХ, нужно переделывать шторку в трамблёре на 90-90-90-90... Т.о. БЛОК ну никак не может знать куда сейчас он лупанёт...

Создаётся впечатление что мы общаемся с некомпетентным человеком.
Нам тут такой менеджер на днях продал ветрогенератор. Сначала утверждал что он прямо с обмоток генератора 220В выдаёт, потом отдал нам 6 лопостей и 2 обтекателя вместо 3 лопастей и одного обтекателя... 😀

Соединено: [time]11 Октябрь 2010, 10:51:02[/time]
Во многих темах проскакикает о том, что никто из производителей не делает ничего под москвич, а сами тут такое устроили, что я думаю отбили ребятам охоту ковыряться с УЗАМом  😆

На самом деле таких чудо устройств хватает, всякие пульсары/силычъи. И расчитаны они на на малограмотных автолюбителей, которые толком не знают что должно получится. Всякие подогреватели смеси, гомогенизаторы, хитрой формы МД в карбы и пр. Чего только стоит волговский комплект БСЗ, продаваемый под видом москвичёвского, вроде красиво и технично, но не едет...

Соединено: 11 Октября 2010, 10:54:40
Помнится моему другу продали девятку. Пржний хозяин наказывал: Ты только в карбюратор не лазь, там стоит спортивная форсунка, очень нежная, сам не разберёшься... Оказалось там стоял МД с "пропеллером", который только визжать умел, и душил первую камеру прилично...
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 10:54:40 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #83 : 11 Октября 2010, 11:01:07 »
 Похоже, что я нежданно-негадано попадаю на роль третейского судьи. Через неделю-полторы, по моим подсчетам, будет получен заказанный блок. Со своей стороны, обязуюсь в кратчайшие сроки установить его строго по прилагаемой инструкции с полным набором датчиков и дать подробный отчет по установке и результатам его работы. На машине стоит полуторалитровый башкирмотор, пробег около 50 тысяч, карб Соллекс -08. Установлен также БК-21, можно будет сравнить показания его и блока.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #84 : 11 Октября 2010, 11:33:41 »
Похоже, что я нежданно-негадано попадаю на роль третейского судьи. Через неделю-полторы, по моим подсчетам, будет получен заказанный блок. Со своей стороны, обязуюсь в кратчайшие сроки установить его строго по прилагаемой инструкции с полным набором датчиков и дать подробный отчет по установке и результатам его работы. На машине стоит полуторалитровый башкирмотор, пробег около 50 тысяч, карб Соллекс -08. Установлен также БК-21, можно будет сравнить показания его и блока.

Было бы интересно.
Заодно цены озвучь. Чтобы иметь полное представление.
Для примера: МПСЗ-Ж, работа с ДХ и одной катушкой(устанавливая поверх БСЗ, или переделка траблёра КСЗ под ДХ)(никаких переделок, блок за место коммутатора, в тот же разьём и закрепить ДАД) в регионах обойдётся в 4000р.(блок+ пересылка+ДАД)

Соединено: 11 Октября 2010, 11:34:42
Выложи фото, того что придёт.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #85 : 11 Октября 2010, 14:23:38 »
Алеандр
ты бы хоть для разнообразия в другой ветки что-нить написал - ПАЛЕВО ВЕДЬ))))

Соединено: 11 Октября 2010, 14:25:09
sanger  😆 к тебе тоже относиться, ПАЛИТЕСЬ РЕБЯТА))
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 14:25:09 от Ксандр »

alex_kvb

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #86 : 11 Октября 2010, 14:30:48 »
Нашли мы этого Alex_kvb. Это оказался Крайчук, который вел с нами переписку, деньги перечислял  уже Фрайчук, а получал в Броварах Щербань Александр Бориславович.
Хотим заметить, что в каждую упаковку с блоком мы вкладываем "Обращение к потребителю" с просьбой высказать свои замечания и пожелания по работе блока Приз в любой форме, почтой, еmal или в телефонном режиме. Так вот после получения блока ни Крайчук, ни Фрайчук, ни Щербань, о замечаниях или пожеланиях ни слуху ни духу. Просто тишина. Если у кого то, что то не получается или блок как то не так работает, то люди обращаются и мы их консультируем и вместе добиваемся необходимого результата. А обливать грязью блок, если не смогли его толком установить и настроить, это по крайней мере непорядочно. Да и непонятно, куда делся блок и у кого он теперь работает и какие отзывы о работе блока у этого нового потребителя. Не думаю, что такой человек в трех лицах мог его просто выкинуть. Не тот это человек, я так думаю. А на счет результатов исследования, то это естественно коммерческая, да и научная тайна. Кому это интересно, то закажите эту работу допустим в НАМИ, заодно и узнаете сколько это стоит.

Ну что ж, пришлось и на этом форуме зарегистрироваться, что бы расставить все точки над и.
Значит по порядку. Переписку вел я, платил я, только в банке мою фамилию неправильно услышали. Отправить я попросил  своему товарищу, так как тогда  у меня были проблемы со временем. И что с этого. Блок я установил. Свои функции он выполнял, но немного не так как я считал нужным, в частности мне не нравится как сделана коррекция по ДАД. Я думал, что поставлю правильные углы и все будет хорошо. Но в реальности оказалось немного не так. 2 купленных новых трамблера имели погрешность в изготовлении шторок, из-за этого угол плавал на где-то на 2 градуса по КВ при повороте КВ на 180 градусов. На любых кривых, в том числе своих, работа двигателя меня не устраивала, вернее не было БОЛЬШОй разницы с БСЗ, что стояла у меня до этого. С разработчиками я связываться не захотел по двум причинам. Первая - блок для смены прошивки нужно было отправлять разработчикам, вторая - мне хватило их форума поддержки. Я просто решил сменить платформу и исправить все сразу. Приобрел MPSZ-ZH с ДПКВ, спаренной катушкой и БК. После установки MPSZ-ZH работа двигателя стала другой, не немного поменялась а изменилась очень существенно. Двиг. стал работать тише, на высоких оборотах исчезла вибрация, на одинаковых углах с Призом, где раньше была детонация с MPSZ ее не было. И в чем я не прав? И бортовой компьютер у MPSZ лучше и понятней чем экрана Приза. Или будут возраженения. А Приз я грязью не обливал. Работу свою он выполняет но я считаю что описание слишком радужное и многое приукрашено. Я на форуме MPSZ  высказал свое мнение так  считаю что Приз даже с самой последней прошивкой и кучей датчиков не исправит кривизну и трамблера и высокого напряжения не добавит, и это должны знать будущие покупатели. Сам блок лежит без дела, он мне больше не нужен. Могу его подарить совершенно безвозмездно, только для смены прошивки на последнюю, я так понимаю, нужно будет отправить его разработчику, или что-то уже поменялось? Стикер на блоке целый, только пластмассовые ушки я обпилил для удобства монтажа.  А если действительно были исследования, то не нужно раскрывать Ноу-Хау, просто предоставьте протокол испытаний где буде указано какая экономия топлива и на сколько повысился КПД конкретного двигателя. И это Вам добавит гораздо больше уважения чем пустые утверждения. А дискутировать у меня нет никакого желания, я свой выбор сделал и мнение высказал.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 14:37:09 от alex_kvb »

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #87 : 11 Октября 2010, 15:01:48 »
Во рубилово пошло. 😲 Надо будет друзьям показать. Прямо Даша Донцова на М-2141.

Всего-то написал свои впечатления. А тут такие шекспировские страсти.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #88 : 11 Октября 2010, 15:27:18 »
Во рубилово пошло. 😲 Надо будет друзьям показать. Прямо Даша Донцова на М-2141.

Всего-то написал свои впечатления. А тут такие шекспировские страсти.

Друзья то хоть настоящие?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #89 : 11 Октября 2010, 17:13:26 »
Не надо путать теплое с мягким, раз там коммутатор и двухканальная катушка(там же так устроено?), то трамблер в раздаче участия не принимает. Соответственно искра подается на пару цилиднров.
Читаем внимательно самый первый пост - ни о какой 2-х канальной катушке речи не идет, а катушка для БСЗ это восьмерочная катушка вот и всё.
Вы себе сами чего-то напридумывали похоже.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #90 : 11 Октября 2010, 17:30:51 »
Совершенно верно. Катушка самая обычная для БСЗ. Жигулевская. Коммутатор тоже.

На фото это можно увидеть. Они хоть и бледноватые, что делать - мобильником делал, но разглядеть можно.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #91 : 11 Октября 2010, 17:51:47 »
Читаем внимательно самый первый пост - ни о какой 2-х канальной катушке речи не идет, а катушка для БСЗ это восьмерочная катушка вот и всё.
Вы себе сами чего-то напридумывали похоже.
пардон ами, и вправду я то себе выдумываю всякие плюсы про этот блок, тогда понятно извиняюсь, ну очень смехотворно тогда утверждение про чудо преимуществу про то что блок знает какому цилиндру когда искру давать.. блок... или трамблер.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #92 : 11 Октября 2010, 18:39:29 »
Вы себе сами чего-то напридумывали похоже.

Для того чтобы о чем либо рассуждать или что то критиковать, надо хотя бы внимательно изучить предмет критики. В инструкции по эксплуатации блока Приз написано, что в первую очередь надо механически заблокировать центробежный регулятор УОЗ трамблера, что бы тот не вмешивался в работу блока, и подробно описано как это сделать. Блок прекрасно знает местоположение коленвала в любой момент времени и всегда знает в какой цилиндр он подает искру.

Что мы придумали? Это представитель понапридумывал, что их блок знает и положение КВ и положение РВ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #93 : 11 Октября 2010, 19:20:26 »
Что мы придумали? Это представитель понапридумывал, что их блок знает и положение КВ и положение РВ.

Начнем с того, что про РВ в вашей цитате ни слова. А во вторых, если уж на то пошло, положение трамблера связано с положением КВ ;-)
Я посмотрел инструкцию, схему подключения и четко понял назначение данного устройства. Убеждать кого-либо я не собираюсь не в чем, просто хотел сказать собравшимся в этой ветке - если начинаете кому-то доказывать что-то, то вникните получше в суть дела и будьте доброжелательны.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #94 : 11 Октября 2010, 19:54:25 »
Тогда логически следуя КСЗ знает текущее положение коленвала и точно раздает искру в нужный момент в нужный цилиндр, что дает прибавку можности и экономию топлива.
Ну как? Красиво?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #95 : 11 Октября 2010, 20:02:11 »
Начнем с того, что про РВ в вашей цитате ни слова. А во вторых, если уж на то пошло, положение трамблера связано с положением КВ ;-)
Я посмотрел инструкцию, схему подключения и четко понял назначение данного устройства. Убеждать кого-либо я не собираюсь не в чем, просто хотел сказать собравшимся в этой ветке - если начинаете кому-то доказывать что-то, то вникните получше в суть дела и будьте доброжелательны.

Чтобы знать в какой цилиндр лупить искрой необходимо знать положение РВ. Я не прав? Во всём мире для этого используют датчик фаз.
Положение трамблёра действительно связано с положением КВ. Вот только в ДХ поступает четыре фронта и четыре спада сигнала за два полных оборота КВ. Даже чтобы работать в попарно/паралельном режиме(4х ствольная катушка) необходимо как минимум переделать шторку в трамблёре и использовать для одного канала фронт, а для другого спад сигнала.
А сурПриз принимает только 4 фронта и 4 спада за 2 оборота. Т.о. он НЕЗНАЕТ местоположение коленвала в любой момент времени и НЕЗНАЕТ в какой цилиндр он подает искру.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #96 : 11 Октября 2010, 20:53:11 »
Я вашу точку зрения понял, вы верно мыслите. Но просто на некоторые вещи можно смотреть двояко, например, если рассматривать предложенную систему "целиком", то трамблер является составной частью этой системы. При таком подходе это позволяет говрить о том, что система знает куда надо бить искрой, т.е. можно смело заявить о наличии информации о положении КВ, что и делает разработчик. Кроме того, никто не говорит о том что, в данной системе используются двуканальные катушки или модули зажигания ;-)
Это стандартная БСЗ, только ЦР и ВР заменены "электронной коробочкой", которая упрощенно говоря врезается в проводку между ДХ и коммутатором, вот и всё. На мой взгляд это устройство некоторый промежуточный этап между классической БСЗ с трамблером и полноценной МПСЗ.
Я надеюсь мы друг друга поняли. Данную дискуссию я больше продолжать не буду ;-)
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #97 : 11 Октября 2010, 21:24:03 »
Я вашу точку зрения понял, вы верно мыслите. Но просто на некоторые вещи можно смотреть двояко, например, если рассматривать предложенную систему "целиком", то трамблер является составной частью этой системы.

Если бы СИСТЕМЫ зажигания то да. А тут они пишут что именно БЛОК. Именно ПРЕКРАСНО. Именно ЗНАЕТ. И вот именно это есть ложь.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #98 : 14 Октября 2010, 18:18:22 »
Вчера ездил в Донецк и окрестности.
Между Ясиноватой и Макеевкой пришлось минут 10 ползти медленно на 2 скорости в гору.
Раньше движок бы нагрелся и вообще перестал бы тянуть. С "Призом" - даже вентилятор не включался.
Я, понимаю, не лето, но все же.

В Донецке с полчаса в пробке стояли, только к концу включился вентилятор,
Стоило нормально поехать и температура пришла в норму.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Александр К.

  • Гость
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #99 : 14 Октября 2010, 19:51:21 »
...Раньше движок бы нагрелся и вообще перестал бы тянуть. С "Призом" - даже вентилятор не включался...
Брехать-то не надо: тут у каждого машина ...