Люди имеющие двиг с мотором 331 при первой же перекапиталивают его во что угодно только не 331й. Да и вопрос для УЗАМовцев стоит такой, им бы правильные кривые на 1,8 и 2,0. Так почему перед испытаниями (это с оговоркой что они действительно были) не провести исследование на тех же форумах, поспрашивать среди владельцев...
Может просто с утра спросили у соседа по гаражу "Какой у тебя двиг?"
Вот уж действительно: вложили бабки прежде чем узнать, а что действительно надо...
А может считают что на все машины одна характеристика нужна. Или им так два института сказали...
Подозревая что там обычные трамблерные характеристики. А каждый трамблер по своему уникален, сопротивление мембраны с пружиной, масса грузиков, люфты в механике и зазоры в контакте.
А для того чтоб узнать трамблёрные характеристики даже институты не нужны. Открыл мурзилку и вот они. Там действительно написаны чаще всего именно под 331дв.
Поясните пожалуйста каким образом блок "узнает" в какой цилиндр подается искра? Очень неясно, ну либо как минимум может быть вы ошиблись? В какую ПАРУ цилиндров подается искра??
Без датчика фаз нельзя знать в какой цилиндр лупить искрой.
Без ДПКВ нельзя знать в какую пару цилиндов лупить.
Не надо путать теплое с мягким, раз там коммутатор и двухканальная катушка(там же так устроено?), то трамблер в раздаче участия не принимает. Соответственно искра подается на пару цилиднров.
Что бы работал 2 канальный коммутатор, а работает он по фронту и спаду на ДХ, нужно переделывать шторку в трамблёре на 90-90-90-90... Т.о. БЛОК ну никак не может знать куда сейчас он лупанёт...
Создаётся впечатление что мы общаемся с некомпетентным человеком.
Нам тут такой менеджер на днях продал ветрогенератор. Сначала утверждал что он прямо с обмоток генератора 220В выдаёт, потом отдал нам 6 лопостей и 2 обтекателя вместо 3 лопастей и одного обтекателя... 😀
Соединено: [time]11 Октябрь 2010, 10:51:02[/time]
Во многих темах проскакикает о том, что никто из производителей не делает ничего под москвич, а сами тут такое устроили, что я думаю отбили ребятам охоту ковыряться с УЗАМом 😆
На самом деле таких чудо устройств хватает, всякие пульсары/силычъи. И расчитаны они на на малограмотных автолюбителей, которые толком не знают что должно получится. Всякие подогреватели смеси, гомогенизаторы, хитрой формы МД в карбы и пр. Чего только стоит волговский комплект БСЗ, продаваемый под видом москвичёвского, вроде красиво и технично, но не едет...
Соединено: 11 Октября 2010, 10:54:40
Помнится моему другу продали девятку. Пржний хозяин наказывал: Ты только в карбюратор не лазь, там стоит спортивная форсунка, очень нежная, сам не разберёшься... Оказалось там стоял МД с "пропеллером", который только визжать умел, и душил первую камеру прилично...