Да это убийца АКБ. Он имеет возможность подгорать так, что начинает слабо крутить двиг и сильно садить АКБ - с дуру можно и новый АКБ купить и кончить его таким стартером! Я сразу выбросил его.
Редукторный хорош, но им нельзя долго крутить, нежный он и слаб, крутнул, двиг запустился с полоборота и достаточно.
СТ230 лучше , один чувак на таком стартере проехал больше километра на 2140 Москвиче с прицепом! Только там один контакт на втягивающим, только для замка зажигания, на смыкания напрямую катушки нету, чтобы завести М 412 с катушкой Б115В с сопротивлением, нужно было немного покрутить стартером, затем перестать - двигатель от инерции запускался .Чувак сам прорезал отверстие в втягивающим для установки дополнительного контакта. На 2140 Москвиче двиг почему то запускался и без этого контакта - может быть, там схема проводки другая была, или катушка была ВАЗовская. Или скорее всего, стояло реле, такое, как для света - при подаче напряжения на бендикс от замка зажигания оно подавалось также и на реле, которое смыкало Б+ и ВК на катушке.