именно хотелось бы узнать :
1) на каких шатунах собрано . потому что у трёшки шатуны короче четвёрки и семёрки. Если каким то образом натянут поршень от f4r на третий шатун, то как увеличивали степень сжатия, потому что на четвёрке поршень имеет меньшую компрессионную высоту и вообще как напяливали его туда.
2) чё с бошками делали ? каналы заваривали лишние?
3) на каких мозгах оба работают
цифра 133 не относется к нашему мотору !вы сами мерили шатуны от трёшки ? если мне не изменяет память там что-то около 150мм(точно сейчас не могу сказать)
у четвёрки которую я разбирал (732 с клио)шатуны короче третьих,диаметры пальцев одинаковые.
собрано блок и шатуны f3r,поршни f4r ,колено то же от 4 так как шкив под широкий грм на 3 коленвал не надеть (но можно проточить и тогда подойдёт(можно подобрать)), да и 4 колено легче,но гемор возникает с переднем сальником(надо подбирать).
ешё нужны разрезные шестерни чтобы отфазировать .
каналы :побовали два варианта в обоих случаях всё получилось
1 заваривли каналы гбц и фрезеровали её(дешовый вариант )
2 правельней наварить на блок пластинки и отфрезеровть(чтобы не портить голву)
мотор стоит на клио
мозги АБИТ
долго не появлялся так как делаем мотрный стенд что бы настраевать двс без автомобиля.