Автор Тема: м-214145 компрессор  (Прочитано 96061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #120 : 08 Декабря 2010, 03:18:21 »
сейчас всё сток+компрессор

ты УВЕРЕН что у тебя голова на гидрочах?

за доработку пока взяться не готов(нет времени), по поводу цены надо будет по общаться.

ясно,ну я планировал делать после НГ ... просто я думаю если делать то сделать все сразу и бошку попортить и вал наплавить...
стоят гидро,во первых крышка черная,во вторых в книге написано до какого номера двигателя ставили шайбы...

тогда в контакте спишимся после н.г.. пока коплю на корвет и компрессор ищу...
буду пока следить за форумом...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #121 : 08 Декабря 2010, 18:25:00 »
Дык после шайб стали ставить стаканы! Нет там гидриков  👋

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #122 : 08 Декабря 2010, 21:19:00 »
Дык после шайб стали ставить стаканы! Нет там гидриков  👋
Толкатели раз уж на то пошло 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #123 : 08 Декабря 2010, 22:37:04 »
стоят гидро,во первых крышка черная,во вторых в книге написано до какого номера двигателя ставили шайбы...

 🤦‍♂️гидрики ога 😝

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #124 : 08 Декабря 2010, 23:21:49 »
честно не знаю что стоит....  🤦‍♂️ человек который хотел браться за замену сказал именно так...
в двигу не лазил и лезть не хочу сам... проще всю машину перековырять для меня

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #125 : 09 Декабря 2010, 08:45:05 »
честно не знаю что стоит....  🤦‍♂️ человек который хотел браться за замену сказал именно так...
в двигу не лазил и лезть не хочу сам... проще всю машину перековырять для меня

стоит делать выводы по этому "мастеру"  👋 😝
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #126 : 09 Декабря 2010, 18:59:37 »
на 16 ве гидрики,у тебя либо шайбы, либо цельные толкатели
хочу ракету,или две

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #127 : 09 Декабря 2010, 23:48:02 »
я ему уже сказал что он дурак... буду ждать Михаила это точно...
посмотрел камасутру,толкатели стоят...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #128 : 09 Декабря 2010, 23:49:47 »
я ему уже сказал что он дурак... буду ждать Михаила это точно...
посмотрел камасутру,толкатели стоят...
обиделся надеюсь ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #129 : 10 Декабря 2010, 01:48:24 »
неее...такие профи не обижаются... 😁

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #130 : 11 Декабря 2010, 23:22:38 »
именно хотелось бы узнать   :
1) на каких шатунах собрано  . потому что у трёшки шатуны короче    четвёрки и семёрки. Если   каким то образом натянут   поршень от f4r на третий шатун, то как  увеличивали степень сжатия, потому что на четвёрке поршень  имеет меньшую компрессионную высоту и вообще как напяливали его туда.
2) чё с бошками делали ? каналы заваривали лишние?
3) на каких мозгах оба работают

цифра 133 не относется к нашему мотору !вы сами мерили шатуны от трёшки ? если мне не изменяет память там что-то около 150мм(точно сейчас не могу сказать)

у четвёрки которую я разбирал (732 с клио)шатуны короче третьих,диаметры пальцев одинаковые.

собрано  блок и шатуны f3r,поршни f4r ,колено то же от 4 так как шкив под широкий грм на 3 коленвал не надеть (но можно проточить и тогда подойдёт(можно подобрать)), да и 4 колено легче,но гемор возникает с переднем сальником(надо подбирать).

ешё нужны разрезные шестерни чтобы отфазировать .

каналы :побовали два варианта в обоих случаях всё получилось
1 заваривли каналы гбц и фрезеровали её(дешовый вариант )
2 правельней наварить на блок пластинки и отфрезеровть(чтобы не портить голву)

мотор стоит на клио
мозги АБИТ


долго не появлялся так как делаем мотрный стенд что бы настраевать двс без автомобиля.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 23:25:09 от михаил78 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #131 : 12 Декабря 2010, 00:33:30 »
цифра 133 не относется к нашему мотору !вы сами мерили шатуны от трёшки ? если мне не изменяет память там что-то около 150мм(точно сейчас не могу сказать)

у четвёрки которую я разбирал (732 с клио)шатуны короче третьих,диаметры пальцев одинаковые.

собрано  блок и шатуны f3r,поршни f4r ,колено то же от 4 так как шкив под широкий грм на 3 коленвал не надеть (но можно проточить и тогда подойдёт(можно подобрать)), да и 4 колено легче,но гемор возникает с переднем сальником(надо подбирать).

ешё нужны разрезные шестерни чтобы отфазировать .

каналы :побовали два варианта в обоих случаях всё получилось
1 заваривли каналы гбц и фрезеровали её(дешовый вариант )
2 правельней наварить на блок пластинки и отфрезеровть(чтобы не портить голву)

мотор стоит на клио
мозги АБИТ


долго не появлялся так как делаем мотрный стенд что бы настраевать двс без автомобиля.

да вот как раз  собираюсь всё доехать до человека и померить.
спасибо за ответы!

единственно  не совсем понял про шкив, на трёшке  ремень шире или наоборот уже ?

голова  у меня с заваренными каналами, интересно было узнать как у Вас реализовано.

разрезные шестерни не проблема, с мозгом   понятное дело что всё надо переколхозить
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #132 : 13 Декабря 2010, 20:39:58 »
на f3r ремень узкий на f7r шире.

заваренные каналы нормальное решение плюс в том что прокладка гбц ставится от f3r(она дешевле, её проще найти).

фото сделано в пибизительном масштабе так как на руках нет поршня и шатуна f3r (рядом не положить)

            f4r                                              f3r
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 20:44:38 от михаил78 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #133 : 13 Декабря 2010, 20:55:09 »
на f3r ремень узкий на f7r шире.

заваренные каналы нормальное решение плюс в том что прокладка гбц ставится от f3r(она дешевле, её проще найти).

фото сделано в пибизительном масштабе так как на руках нет поршня и шатуна f3r (рядом не положить)


у меня вот в руках ремень новый   , номер  5244xs Gates , идёт под моторы 1.8 16вэ клио , 2.0 16вэ меган,  рено19 1.8 16вэ, и спайдер (мотор не уточняется) . Ширина 25мм. на мой взгляд он такой же ширины как на трёшке , но утверждать на 100% не буду. потому что давно достаточно менял  его.  На бошке  F7P шкивы 30мм в ширину

по фото если можно  подитожить :
шатуны одинаковой длины ?  поршня разные , причём  тот который от f4R поршень  с меньшей  компрессионной высотой !? общая высота поршня понятно что у f3r больше
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #134 : 13 Декабря 2010, 21:06:18 »
шатуны разные это точно !  у f4r короче шатун так как и  блок ниже по высоте, на f7r шатуны такиеже как на f4r.

поршни разные по высоте если напялить поршень от4 на шатун от 3 и поставить в 3й блок есть совсем незначительный недоход. а если взять всё от 4 недоход около 5 мм.

с  шатунами от3 и поршнями от 4
 сж где-то 9.5 но свою мощность выдаёт
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 21:12:07 от михаил78 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #135 : 13 Декабря 2010, 21:18:16 »
шатуны разные это точно !  у f4r короче шатун так как и  блок ниже по высоте, на f7r шатуны такиеже как на f4r.

т.е. он у них всё-таки ещё и короче, наконец-то достоверная инфа!  в принципе так и должно быть, но вот  источники  бред пишут про длину , из-за чего путаница и пошла. Спасибо!


поршни разные по высоте если напялить поршень от4 на шатун от 3 и поставить в 3й блок есть совсем незначительный недоход. а если взять всё от 4 недоход около 5 мм.

с  шатунами от3 ипоршнями от 4
 сж где-то 9.5 но свою мощность выдаёт
вообще замечательно раз СЖ такая получается! а то я по поводу этого и начал загоняться, думал опять упадёт  из-за высоты поршня, значит шатун третий компенсирует компрессионую высоту  поршня от 4ки.
Огромное спасибо за инфу!

тогда ещё пару мелких нюансов :  поршень  f4r  и f7r взаимозаменяем  как и шатун или нет ?  (я сомневаюсь что найду где-то седьмые поршня,  четвёрка гораздо распространёней , но всё же  вдруг если...)
и второе : в поршнях  цековки под клапана  как-то углублялись ?  или оставались штатные
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #136 : 13 Декабря 2010, 21:31:06 »
т.е. он у них всё-таки ещё и короче, наконец-то достоверная инфа!  в принципе так и должно быть, но вот  источники  бред пишут про длину , из-за чего путаница и пошла. Спасибо!

вообще замечательно раз СЖ такая получается! а то я по поводу этого и начал загоняться, думал опять упадёт  из-за высоты поршня, значит шатун третий компенсирует компрессионую высоту  поршня от 4ки.
Огромное спасибо за инфу!

тогда ещё пару мелких нюансов :  поршень  f4r  и f7r взаимозаменяем  как и шатун или нет ?  (я сомневаюсь что найду где-то седьмые поршня,  четвёрка гораздо распространёней , но всё же  вдруг если...)
и второе : в поршнях  цековки под клапана  как-то углублялись ?  или оставались штатные

с поршнями не все так просто ,нужны с моторов с высокой сж (клио 2спорт) с другими сж низкая (хорошо под турбо)
на клио 3 уже есть вытеснитель ,но такие поршни стоят денег.

если клапана и валы сток то по поводу циковок не парься, они расчитанны под фазовращатель

по поводу взаимозаменяемости  седьмых поршней сейчас затрудняюсь ответить
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 21:41:06 от михаил78 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #137 : 13 Декабря 2010, 21:49:26 »
с поршнями не все так просто ,нужны с моторов с высокой сж (клио 2спорт) с другими сж низкая (хорошо под турбо)
на клио 3 уже есть вытеснитель ,но такие поршни стоят денег.

если клапана и валы сток то по поводу циковок не парься, они расчитанны под фазовращатель

по поводу взаимозаменяемости  седьмых поршней сейчас затрудняюсь ответить

видел что у f4r  вариаций много по СЖ ,  спасибо учту.
 на клио3 какая модель и маркировка мотора чтобы посмотреть поршня от него ?

я просто почему загоняюсь с цековками,  бошка у меня от F7P ,  валы вроде злее нежели у F7R  (но именно вроде, потому что сам не промерял  ), вот и беспокоюсь. Но раз нормально всё, значит  не буду  заморачиваться на этот счёт  😉

Михаил, спасибо вообще очень сильно выручил информацией!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #138 : 13 Декабря 2010, 22:34:38 »
видел что у f4r  вариаций много по СЖ ,  спасибо учту.
 на клио3 какая модель и маркировка мотора чтобы посмотреть поршня от него ?

я просто почему загоняюсь с цековками,  бошка у меня от F7P ,  валы вроде злее нежели у F7R  (но именно вроде, потому что сам не промерял  ), вот и беспокоюсь. Но раз нормально всё, значит  не буду  заморачиваться на этот счёт  😉

Михаил, спасибо вообще очень сильно выручил информацией!

мотор клио 3 F4R 830

хотя внешне они все похожи

валы лучше промерь !

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #139 : 15 Декабря 2010, 02:05:57 »
Михаил, рылся в каталогах сейчас ,    кароче с поршнями чё-то всё туго, такое ощущения что клиоспорт  с конвеера сразу в музей съезжает  😝   Возникла идея ,  если взять   поршня от обычной четвёрки какой-нибудь , нашёл по 3 рубля  поршнекомплект,   а шатун от f3r  вытянуть  ещё  , сейчас вроде с этой операцией проблем нету . Как такой вариант ?

У Вас там ,случайно,  не валяется поршней ненужных ? =)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 02:07:31 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/