Речь идет вот об этом компрессоре?
sc14 ставят на 1g-gze toyota
SC14 размеры- 311mm х148mmх 254mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
А и еще.... интеркулер от чего можно поставить?
Заранее спасибо!
смотря сколько хочешь дуть ? если мало,где-то около 0.3 (столько он дует на стандартных шкивах на реномоторе)тогда можно кулер не ставить .
если дуть больше 0.3 то кулер уже нужен,можно использовать любой главное чтобы диаметры входов не были меньше чем у компрессора.
Эта.. Извините, не очень в теме, но если это компрессор, а не турбина, там интеркулер нужен что ли??
этот компрессор способен дунуть 1 бар ,при это температура воздуха на выходе из компрессора градусов 80 ,а-то и больше .(воздух везде нагревается от сжатия ,а в турбине еще и от выхлопных газов)
Михаил, не подскажешь какая компрессионная высота у поршней клиоспортовских , потому что этой величины в техноте по f4r нету 😝 всё остальное вроде нашёл
как доберусь до гаража померю ,на вскидку высота должна быть как и у обычного 140сильного мотора,потому как на поршнях обычного ф4р есть то-же небольшая камера сгоораня( у турбового по больше),а на спорт поршни плоские (или с вытеснителем).
P.s
при сборке мотора брал детали на разборках если не подходили возвращал . очень сильно помогли автоспортсмены ,у них нашёл то что нужно.