михаил78 Как так получилось если компрессионная высота поршней разная примерно у 3-шного поршня-36, а у 4-шного клио спорт 30 мм.?
как оно получилось в принципе понятно-современные веяния , я только не понял как это заработало на моторе в Питере !
у F3R КН=36,12мм если быть точным (так написано в каталогах и прочих)
у клиоспорт 30мм (ну от силы 31 , не могу точно их сейчас промерить и данных таких не пишут)
Не знаю точно, но даже если принимать недоход штатного поршня до плоскости 0 , получается недоход поршня клиоспорт 6мм (это 32,22 см3 при диаметре цилиндра 82,7мм) , принимаем толщину прокладки 1мм , это ещё 5,37см3 (хотя она и потоньше вроде, но для порядка) , объём камеры сгорания в бошке 16вэ 44 кубика, объём камеры сгорания в поршне клиоспорт 3,04 кубика (это из техноты)
в итоге получаем камеру сгорания 32,22+5,37+44+3,04= 84,63см3, По итогу СЖ = (499,5+84,63)/84,63 = 6,9
ладно это, да даже если мы в сток трёшку запихиваем этот поршень , принимая объём камеры в сток бошке 26 кубиков (я мерил лично) , то получеаем камеру сгорания : 32,22+5,37+26+3,04 =66,63
т.е СЖ = 8,5
чё-то не так , может в Питере все эти моторы наддувные, на счёт первого я сомневаюсь, скока же там надо вдуть, столько не живут...
может всё-таки что-то упущено по информации ? шатуны другие (наши вроде самые длинные всё-равно) , или поршни какие-то другие были ?