Автор Тема: м-214145 компрессор  (Прочитано 96076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #160 : 31 Декабря 2010, 16:56:59 »
Сколько выставлял статику и динамику у штатных форсов??
  • Гнилая копейка

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #161 : 09 Января 2011, 14:47:55 »
Сколько выставлял статику и динамику у штатных форсов??


у меня всё работает по времени впрыска !

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #162 : 11 Января 2011, 04:30:35 »
  валы вроде злее нежели у F7R 
На вскидку F7R открытие-закрытие 274-264 подъем 9.87
                                F7P открытие-закрытие 268-261 подъем 9.28
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 04:48:49 от Fom »
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #163 : 11 Января 2011, 04:38:22 »
фазы F7R - Aoa 24 Rfa 70 Aoe 65 Rfe 19
фазы F7P - Aoa 21 Rfa 67 Aoe 63.5 Rfe 17.5

 🤩
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 04:59:47 от Fom »
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #164 : 02 Февраля 2011, 18:30:11 »
собрано  блок и шатуны f3r,поршни f4r ,колено то же от 4 так как шкив под широкий грм на 3 коленвал не надеть (но можно проточить и тогда подойдёт(можно подобрать)), да и 4 колено легче,но гемор возникает с переднем сальником(надо подбирать).

михаил78 Как так получилось если компрессионная высота поршней разная примерно у 3-шного поршня-36, а у 4-шного клио спорт 30 мм.?

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #165 : 02 Февраля 2011, 21:01:06 »
На вскидку F7R открытие-закрытие 274-264 подъем 9.87
                                F7P открытие-закрытие 268-261 подъем 9.28
навскидку,это на глаз ты определил?  есть инфа,что у ф7пе подъем у стока 8.2 а фаза оч узкая ,че то 230-240,откуда инфа ,что у сток ф7р фаза 274-264?
хочу ракету,или две

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #166 : 02 Февраля 2011, 23:12:26 »
михаил78 Как так получилось если компрессионная высота поршней разная примерно у 3-шного поршня-36, а у 4-шного клио спорт 30 мм.?
как оно получилось в принципе понятно-современные веяния , я только не понял как это заработало  на моторе в Питере ! 
у F3R  КН=36,12мм  если быть точным (так написано в каталогах и прочих)
у клиоспорт  30мм    (ну от силы 31 , не могу  точно их сейчас промерить и данных таких не пишут)

Не знаю точно, но даже если принимать недоход штатного поршня  до плоскости 0 ,   получается   недоход поршня клиоспорт 6мм  (это 32,22 см3  при диаметре цилиндра 82,7мм)   , принимаем  толщину прокладки 1мм  , это ещё 5,37см3 (хотя  она и потоньше вроде, но для  порядка)   ,  объём камеры сгорания в бошке  16вэ  44 кубика, объём камеры сгорания в поршне клиоспорт 3,04 кубика  (это из техноты)
в итоге получаем   камеру сгорания  32,22+5,37+44+3,04= 84,63см3,    По итогу СЖ = (499,5+84,63)/84,63 = 6,9

ладно это,  да даже если мы в сток трёшку  запихиваем этот поршень ,  принимая    объём камеры в сток бошке 26 кубиков (я мерил лично) , то получеаем    камеру сгорания : 32,22+5,37+26+3,04 =66,63
т.е  СЖ = 8,5


чё-то не так ,  может  в Питере все эти моторы наддувные, на счёт первого я сомневаюсь, скока же там надо вдуть, столько не живут...

может всё-таки  что-то упущено по информации ? шатуны другие (наши   вроде самые длинные  всё-равно) , или  поршни какие-то другие были  ?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 23:32:41 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #167 : 03 Февраля 2011, 00:24:32 »
навскидку,это на глаз ты определил?  есть инфа,что у ф7пе подъем у стока 8.2 а фаза оч узкая ,че то 230-240,откуда инфа ,что у сток ф7р фаза 274-264?
фазы F7R - Aoa 24 Rfa 70 Aoe 65 Rfe 19
фазы F7P - Aoa 21 Rfa 67 Aoe 63.5 Rfe 17.5

Инфа оттуда 😆
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #168 : 03 Февраля 2011, 02:21:39 »
как оно получилось в принципе понятно-современные веяния , я только не понял как это заработало  на моторе в Питере ! 
у F3R  КН=36,12мм  если быть точным (так написано в каталогах и прочих)
у клиоспорт  30мм    (ну от силы 31 , не могу  точно их сейчас промерить и данных таких не пишут)

Не знаю точно, но даже если принимать недоход штатного поршня  до плоскости 0 ,   получается   недоход поршня клиоспорт 6мм  (это 32,22 см3  при диаметре цилиндра 82,7мм)   , принимаем  толщину прокладки 1мм  , это ещё 5,37см3 (хотя  она и потоньше вроде, но для  порядка)   ,  объём камеры сгорания в бошке  16вэ  44 кубика, объём камеры сгорания в поршне клиоспорт 3,04 кубика  (это из техноты)
в итоге получаем   камеру сгорания  32,22+5,37+44+3,04= 84,63см3,    По итогу СЖ = (499,5+84,63)/84,63 = 6,9

ладно это,  да даже если мы в сток трёшку  запихиваем этот поршень ,  принимая    объём камеры в сток бошке 26 кубиков (я мерил лично) , то получеаем    камеру сгорания : 32,22+5,37+26+3,04 =66,63
т.е  СЖ = 8,5


чё-то не так ,  может  в Питере все эти моторы наддувные, на счёт первого я сомневаюсь, скока же там надо вдуть, столько не живут...

может всё-таки  что-то упущено по информации ? шатуны другие (наши   вроде самые длинные  всё-равно) , или  поршни какие-то другие были  ?


я уже писал что было собранно два мотора один из f3p другой из f3r и что оба они работают !!!

на  собранном из f3p поршня заказные!

на собраном из f3r
шатуны 100 пудово от f3r  поршни лично выкавыривал из f4r которого лопнул блок (поршни  были плоские с неглубокими циковками) когда я пробовал их вмести с шатунами от 4 ставить в третий блок был существенный недоход ,взял шатуны от3 собрал с ними ( я писал что с ними то-же есть недоход ,но не 5 мм, милиметра 1.5 отсилы .

самая большая неприятность что я мерил всё путём подборки деталей ,пдходит или не подходит (благо железа этого тогда было много у авто спортсменов с которыми я работал и работаю )

ещё бываает тонкая металическая прокладка гбц от вольво 460 турбо(я её не пименял)

p.s
 данные по компессионной высоте точно верны ?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 02:43:49 от михаил78 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #169 : 03 Февраля 2011, 13:48:04 »

я уже писал что было собранно два мотора один из f3p другой из f3r и что оба они работают !!!

на  собранном из f3p поршня заказные!

на собраном из f3r
шатуны 100 пудово от f3r  поршни лично выкавыривал из f4r которого лопнул блок (поршни  были плоские с неглубокими циковками) когда я пробовал их вмести с шатунами от 4 ставить в третий блок был существенный недоход ,взял шатуны от3 собрал с ними ( я писал что с ними то-же есть недоход ,но не 5 мм, милиметра 1.5 отсилы .

самая большая неприятность что я мерил всё путём подборки деталей ,пдходит или не подходит (благо железа этого тогда было много у авто спортсменов с которыми я работал и работаю )

ещё бываает тонкая металическая прокладка гбц от вольво 460 турбо(я её не пименял)

p.s
 данные по компессионной высоте точно верны ?

очень странно, ну давай  пойдём простым  путём

у меня на руках  поршни  от  F4R 738  -клиоспорт  ( об этом же   информурует  и маркировка "S" которой обладают только  поршни с клиоспорта). 



KH=


хоть это и линейка, но 5-6мм у неё погрешности быть не может  (увы дома более точных  приборов нету)

по F3R каталог Mahle   выдаёт  на все модели  KH=36.12 ,  что подтверждает  тов. DSK  имея у себя их на руках. По этой части   информацию гарантировать не могу, потому что сам не мерил , снятых не видел
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 13:54:28 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #170 : 03 Февраля 2011, 14:12:20 »

по F3R каталог Mahle   выдаёт  на все модели  KH=36.12 ,  что подтверждает  тов. DSK  имея у себя их на руках. По этой части   информацию гарантировать не могу, потому что сам не мерил , снятых не видел

Зато я гарантирую.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #171 : 03 Февраля 2011, 17:52:20 »
поршни у меня были плоские без камеры сгорания

но я понимаю что тут что-то не-то ф4р который дербанили был с клио

сгодня сам мерил клио поршень с другого мотора( маркировку не знаю блока нет)но  30мм
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 17:57:18 от михаил78 »

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: м-214145 компрессор
« Ответ #172 : 03 Февраля 2011, 17:55:28 »
фазы F7R - Aoa 24 Rfa 70 Aoe 65 Rfe 19
фазы F7P - Aoa 21 Rfa 67 Aoe 63.5 Rfe 17.5

Инфа оттуда 😆
откуда-оттуда?это ссылки или что?че то не понятные цифры
хочу ракету,или две

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
м-214145 компрессор
« Ответ #173 : 03 Февраля 2011, 18:05:05 »
в гугл если непонятные цифры
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
м-214145 компрессор
« Ответ #174 : 03 Февраля 2011, 22:22:18 »
поршни у меня были плоские без камеры сгорания

но я понимаю что тут что-то не-то ф4р который дербанили был с клио

сгодня сам мерил клио поршень с другого мотора( маркировку не знаю блока нет)но  30мм

какие будут предположения? если 3-шный 36,12 мм?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 23:10:07 от DSK »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #175 : 03 Февраля 2011, 23:42:41 »
какие будут предположения? если 3-шный 36,12 мм?

сейчас разберусь что да как и скажу точно номер поршня  (штатных шатунов длиннее не бывает, значит фишка в поршнях)

в планах на выходных или в начале следующей недели провести ревизию борохла в гараже, найти шатуны и всякую хреннь от мотора с которого поршня пихали в ф3р .

еще переговорю с человеком у которого брали этот взорванный мотор и  всё должно проясниться

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
м-214145 компрессор
« Ответ #176 : 04 Февраля 2011, 02:02:56 »
сейчас разберусь что да как и скажу точно номер поршня  (штатных шатунов длиннее не бывает, значит фишка в поршнях)

в планах на выходных или в начале следующей недели провести ревизию борохла в гараже, найти шатуны и всякую хреннь от мотора с которого поршня пихали в ф3р .

еще переговорю с человеком у которого брали этот взорванный мотор и  всё должно проясниться
было бы неплохо, а то непонятки очень сильные получаются  🤦‍♂️.  Поршни у меня с клиоспорт!   т.е.  более плоских штатных быть не может ( на клиоспорте 3,04 объём камеры в поршне ).  Вариант только что там были какие-то нештатные ( но тогда непонятно почему плоские , должен быть вытеснитель как-всегда посередине   домиком выпирать)

ща просматривал каталог  KS  , по  F4P ( думаю на F4R именно столько же)  KH=29,75мм
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 03:18:24 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
м-214145 компрессор
« Ответ #177 : 07 Февраля 2011, 23:32:58 »
новостей нету ?!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #178 : 08 Февраля 2011, 02:53:39 »
новостей нету ?!

ответил в л.с.



Я разнёс машину ,приложил правой стороной об отбойник так что в салоне пол сложило,  а потом закрутило и ж...й об этот-же  отбойник ,балка то-же ушла . 😕

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
м-214145 компрессор
« Ответ #179 : 08 Февраля 2011, 08:42:36 »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/