Автор Тема: м-214145 компрессор  (Прочитано 96077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
м-214145 компрессор
« Ответ #180 : 08 Февраля 2011, 20:47:01 »




Я разнёс машину ,приложил правой стороной об отбойник так что в салоне пол сложило,  а потом закрутило и ж...й об этот-же  отбойник ,балка то-же ушла . 😕

ппц,сочуствую...

Восстановить то можно? Нет пострадавших? фото нет?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
м-214145 компрессор
« Ответ #181 : 08 Февраля 2011, 21:09:24 »
ад. ну бывает... как бы.
сочувствую.
кузав под замену че тут востанавливать

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
м-214145 компрессор
« Ответ #182 : 08 Февраля 2011, 21:22:31 »
Судя по тому, что топикстартер приобрёл у меня крыло - всё не так плохо  😍

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #183 : 12 Февраля 2011, 01:56:26 »
кузов конечно в идеале поменять , но так как он пока ещё железный (не сгнил)и я переоформил машину, сделал безномерной мотор попробую востановить .
 основной удар пришолся в низ справа пямо в лонжерон ,его вместе с подрамником  загнуло вниз плюс он ещё ушол назад . с задней балкой всё проще . 

сегодня попробую что-ибудь сделать с задней частью ,может ещё выну мотор

морду начну делать когда будут все части ,пока приобрёл только крыло жду когда у BAHEKа794 появится бампер ( хоу сразу когда буду варить подогнать все кронштейны,чтобы всё подошло)

так-же нужен новый интеркулер и пайпинги.


p.s.

чего-нибудь  с фоткаю
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 01:59:15 от михаил78 »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #184 : 14 Февраля 2011, 02:28:59 »
в выходные взялись за работу с другом и многое сделали

по задней части: вытянули и усилели крепление задней поперечной тяги, отрихтовали крыло ,осталось гунтовать и красить.



по передней чясти : сняли мотор, вытянули покудо тянулся лонжерон ,что не вытягивалось отрезали.
вырезали с донора кусок ложерона и передней поперечены ,подогнали и приварили .осталось дождаться бампера и интеркулера, приварить крепления под них сразу поместу.

так как был увлечен процесом почти ничего не с фоткал.

передняя часть уже без лонжерона .



процес подгонки и сварки










кусок от донора уже без передней части лонжерона

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 02:37:21 от михаил78 »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
м-214145 компрессор
« Ответ #185 : 19 Февраля 2011, 16:42:51 »
Кстати компрессор должен стоять вертикально валами, щуп вверх. Может ничего и спрашного, но смазка может не правильно производиться шестерен. В стоке он стоит шкивом вниз, патрубки по бокам.

ЗЫ не сочтите за умность, просто тож занимаюсь подобным.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
м-214145 компрессор
« Ответ #186 : 19 Февраля 2011, 19:13:31 »
Рад что так быстро проходит восстановление! Желаю удачи!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #187 : 23 Февраля 2011, 01:14:00 »
Кстати компрессор должен стоять вертикально валами, щуп вверх. Может ничего и спрашного, но смазка может не правильно производиться шестерен. В стоке он стоит шкивом вниз, патрубки по бокам.

ЗЫ не сочтите за умность, просто тож занимаюсь подобным.
   

всё правельно на тоёте он так и стоит ,но ему всё равно как сотять , главное чтобы вал горезонтально был!


машину почти собрал ,осталось покрасить .



так-же пришли нужные запчасти для турбо ,завтра буду монтировать




Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
м-214145 компрессор
« Ответ #188 : 23 Февраля 2011, 07:59:58 »
Ещё раз замечу, что на компрессоре кулер тем более при небольшом наддуве, - лишний понт. На субах, когда ставят FMIC только лаг увеличивается между нажатием на педаль и приходом, я так понял из-за длинны впуска увеличивается объём системы в целом.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #189 : 23 Февраля 2011, 14:01:54 »
Ещё раз замечу, что на компрессоре кулер тем более при небольшом наддуве, - лишний понт. На субах, когда ставят FMIC только лаг увеличивается между нажатием на педаль и приходом, я так понял из-за длинны впуска увеличивается объём системы в целом.

 
на малом давление не нужен ,я сам об этом говорил ! но разници с ним и без него ,на компрессоре не заметешь особенно на малом давлении.(побовали разные варианты),да кстате температура воздуха на выходе из компрессора при давлении избытка 0.5-0.4  градусов 45.

на компрессоре всегда постоянное давление и при открытие дросселя вдувает сразу без тупняка , у меня вобще он включается на 40% дросселя (так как раньше смысла нет дуть в закрытый дроссель),а электронный байпас делает ровное давление (когда надо даже немного понижает)

сеичас давление будет далеко не маленькое !

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
м-214145 компрессор
« Ответ #190 : 23 Февраля 2011, 14:29:27 »

Чё-то я упустил в теме про давление, и про поршня mahle. Сорь. 🍻

На самом деле я конечно не критикую, а как бы в поддержку темы, ибо уважение тебе за то, что делаешь, ищешь!
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 14:33:55 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #191 : 23 Февраля 2011, 14:38:40 »
Я думаю, что тупняк может случиться из-за того, что воздуху придётся надуть относительно приличный объём кулера. А ты где его собираешься ставить? Я так понимаю это FMIC - получится приличное количество трубопроводов, или я не прав?

На самом деле я конечно не критикую, а как бы в поддержку темы, ибо уважение тебе за то, что делаешь, ищешь!
 

да это  FMIC , до того как ударил машину всё работало нормально без тупизны.

байпас стоит на пайпе который идёт от кулера до дросселя, воздух так сказть ждет когда его впустят в ресивер.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 22:26:51 от михаил78 »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #192 : 23 Февраля 2011, 22:38:18 »
сегодня примерил переходник вроде всё подошло (но не без косяков конечно) теперь можно спокойно менять шкивы



сделал новый кронштейн ,сдвинул компессор назад



теперь надо подобрать ремень .

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
м-214145 компрессор
« Ответ #193 : 24 Февраля 2011, 10:06:58 »
Выше бара думаешь впихнуть?

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #194 : 24 Февраля 2011, 13:49:33 »
Планирую около бара. Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000

 передаточное шкивов 1.5 , на тоёте 1.25 
на вазе при соотношении 1.5 дует 1.2 избытка.

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
м-214145 компрессор
« Ответ #195 : 26 Февраля 2011, 02:50:10 »
ого, быстро востановил 👏
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 18
м-214145 компрессор
« Ответ #196 : 26 Февраля 2011, 23:52:18 »



а можно данные по куллеру? размеры, тех характеристики?  спасибо 😍


Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #197 : 27 Февраля 2011, 00:08:22 »

а можно данные по куллеру? размеры, тех характеристики?  спасибо 😍

три точки крепления
Вход/выход диаметром 2,5" (63 мм)
Размер ядра: 550*140*65 мм
Общая длинна   710мм

заявляется что до 300 л.с.

Оффлайн Buzel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 18
м-214145 компрессор
« Ответ #198 : 27 Февраля 2011, 13:06:23 »
три точки крепления
Вход/выход диаметром 2,5" (63 мм)
Размер ядра: 550*140*65 мм
Общая длинна   710мм

заявляется что до 300 л.с.


а на морду уже прикидывали, фото есть?

а от какого а\м? номерок его?

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
м-214145 компрессор
« Ответ #199 : 28 Февраля 2011, 01:36:35 »

а на морду уже прикидывали, фото есть?

а от какого а\м? номерок его?

прикидывал, низковато торчит ,но это если оставить вентилятор на месте и не пилить морду . пока наверно ничего не буду пилить, поставлю так как стоял старый.

это просто универсальный кулер !


завтра чего-нибудь с фоткаю , выложу.