0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы бампер вапще не ставил
Да ну тогда опять в сторону гламура пахнуть будет,а так посмотри на эти модули,крылья не в цвет,капот корч итд... Зло не иначе... А пласмаски пусть стоят на других,эта должна валить и потери по кузову не проблема 👋
ну имхо не алекин бампир точно...если бампир то ТО...если без бампира то телек покрасить норм...
техоснастка под интеркулер не предназначена, а вот алеко с широким вырезом аккурат под это дело
залезет он туда как надо...опять же имхо...
дело не в залезет или нет , а в том что бампер уже готов под интеркуллер (особенно под этот) , его не надо пилить, интеркулер выпячивать вперёд или ещё как тоже не надо. ТО это просло пластег бестолковый и всё =)
ахаха лит не бестолковый да? да лан Серег, грю ж имхо...лит мне вапще никак не нравится прост)
да при чём тут кому чё нравится , каждый строчет как хочет 😆 я грю что бампер готов под интеркулер и всё, а так уже лучше без него вовсе если чё-то резать и колхозить
Ну вапщето тут рассказывали что техоснастка прям пилила капоты именно под дросселя Толег ачнись 🤣 шоб приход в дросселя был понял 👋 так что не удивительно что алеко бампер под кулер 😝лана предлогаю завязывать
Мучает меня вопрос, о том как работает вакуумный усилитель тормозов, ибо установив турбу или компрессор мы избавляемся от разряжения во впускном коллекторе, или установив дросселя мы избавляемся от впускного коллектора впринципе. 🤯
какую именно глупость? при установке турбины или компрессора разряжение во впускном появляется только на закрытом/прикрытом дросселе или на низах когда нет давления, вот мне и интересно хватает этого разряжения или нет