сегодня когда поехал тестить на минимальном давлении избытка ощутил что едет не плохо ,стало интересно что да как ,решил замерить .
из за неимения возможности что-нибудь править в прошивке ,замеры производил на том что было сделано под компрессор(только само собой следил за составом и детонацией) ,по этому результаты немного корявые и нет мощности .
это на давление избытка 03-04
это на давление избытка 085 -09 (на компрессоре ездил на 08 )
момент максимальный на 3500, а не на 2500как на писано на графике ,так как был сбой по оборотам , с мощностью то-же самое ,для чистоты эксперимента померю еще раз ,момента скорее всего будет по меньше ,но не на много(для такого давления цифра 374 великовата) .
мощность меньше чем на компрессоре так как мерил на 95 бензине, а 174 силы на компрессоре были на 98 (график не смог найти ,найду)
мощности так-же нет потому что низкий угол зажигания (с компрессором приходилось на верху ронять угол так как мотор под звякивал )
так-же нашел график компрессора на 92 бензе (городская экономичная версия (вообще не жрал,но ехал ))
на этом графике толстым показан полностью стоковый мотор сделан только выпуск на него наложен турбо (так для сравнения)
при первой возможности настрою ,о результатах напишу .
мое мнение таково что компрессор снизу вроде как и не нужен момента и мощности, например даже на 2000 оборотов больше на турбе ,дуть начинает с 1700 на 2500 уже нормально дует