через полтара года хочу дунуть тоже в свой узамчег... но не стока))))
знакомый дует 1.5 бара на движках 2.0 и 2.2 и горит поршневая больше 10 000 не ходит... задиры и кольца лопаються... но он ниже 7 тышь не опускает....
Лопаются кольца - скорее всего детонация, задиры - перегрев поршней из-за неправильной настройки (неправильное зажигание, от этого детонация, которая может вызывать перегрев; обеднённая смесь, которая вызывает перегрев и детонацию), и возможной недостаточной смазки и охлаждения маслом. Дуть в атмосферный двигатель больше 0,4 - дело безнадёжное.
По поводу взять масло из тройника датчика давления - надо посмотреть, датчик давления до фильтра или после. Если после - то смело можно взять оттуда, если до - думаю не надо говорить сколько проработают подшипники турбины на грязном масле.
А по поводу что будет - будет валить ацццки, но недолго. Кончится всё скорее всего выходом из строя поршневой. А по поводу порванных коробки и ШРУСов - это зависит только от прокладки сами знаете какой.