Автор Тема: Подготовка к зиме или С лёгким паром  (Прочитано 9982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #20 : 20 Декабря 2010, 19:41:36 »
для подогрева поддона двигателя газовая горелка, не лучше, ли?, чем коллектор греть.
Поддон таким балончиком только один раз нагреть получится.  Да и греть его необходимо, если только масло "не по сезону".  А коллектор греют, чтобы бензин испарялся и заводилось. Раньше для этого использовали паяльную лампу по следующей методе: Лампу разжигали, прогревали, потом гасили. Потом снова включали не зажигая. Бензин из лампы выходил через раскаленный раструб в виде пара. Этот пар направляли в воздухозабор карбюратора.

Вот, если приспичит, попробую не зажигая газ в карб в распылять.   
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #21 : 20 Декабря 2010, 19:56:08 »
Поддон таким балончиком только один раз нагреть получится.  Да и греть его необходимо, если только масло "не по сезону".  А коллектор греют, чтобы бензин испарялся и заводилось. Раньше для этого использовали паяльную лампу по следующей методе: Лампу разжигали, прогревали, потом гасили. Потом снова включали не зажигая. Бензин из лампы выходил через раскаленный раструб в виде пара. Этот пар направляли в воздухозабор карбюратора.

Вот, если приспичит, попробую не зажигая газ в карб в распылять.   
Больше рекомендуют баллоны с надписью "Быстрый пуск". Или эфир этиловый, если доступ есть.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #22 : 20 Декабря 2010, 20:16:37 »
Может чего-то не досмотрел, но, вопрос автору, для чего строительные уголки, какой от них приход ждать🤯
просто было замечено что тёплый воздух через боковые дефлекторы дует сильнее и боковые стёкла оттаивали гораздо быстрее лобового из-за неправильного расположения диагональных перегородок под лобовым, поэтому чуток удлинил их перфорированным пластиковым уголком чтобы полностью не отбирать мощность потока на боковые "сопла" и более направить на лобовуху перед водителем - самое проблемное место в морозы и влажную погоду.
 Возможно у кого то будут другие идеи - буду рад услышать их, а лучше увидеть  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #23 : 20 Декабря 2010, 20:21:28 »
просто было замечено что тёплый воздух через боковые дефлекторы дует сильнее и боковые стёкла оттаивали гораздо быстрее лобового из-за неправильного расположения диагональных перегородок под лобовым, поэтому чуток удлинил их перфорированным пластиковым уголком чтобы полностью не отбирать мощность потока на боковые "сопла" и более направить на лобовуху перед водителем - самое проблемное место в морозы и влажную погоду.
 Возможно у кого то будут другие идеи - буду рад услышать их, а лучше увидеть  😁

Ну так сейчас самое время это проверить! Каковы результаты сейчас, что-то изменилось? Только объективным взглядом!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #24 : 20 Декабря 2010, 20:40:20 »
Ну так сейчас самое время это проверить! Каковы результаты сейчас, что-то изменилось? Только объективным взглядом!!!
У нас ещё и снега то конкретного не было что бы в жёстких условиях проверить, плюсовая температура держится, асфальт сухой и шиповку ажё жалко, хоть обратно переобувайся  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #25 : 20 Декабря 2010, 21:20:23 »
РЕбят по печке. Ели ели дует в ноги я уже рычаги и так и сак очень слабо. все верхнидуют на 1й скорости по дурному что стает жарко хоть в трусах едь а вот в ногах холодновато.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #26 : 20 Декабря 2010, 21:42:58 »
Вот рисунок печки:


Для того, чтобы теплый воздух дул в ноги надо, чтобы заслонка  42 опустилась и прошла выступ в корпусе печки отмеченный синим  в  красном круге (на 16ч 20мин)
Видимо у вас в связи с прогибом корпуса Этот выступ мешает заслонке перейти в нижнее положение и направить поток воздуха в ноги.
Если нет возможности снимать отопитель, разбирать и все там выпрямлять, то можно или снизу справа через окно в нижней части отопителя попробовать передвинуть эту заслонку вниз. Или сняв крышку отопителя под капотом надавливая длинной тонкой но прочной палкой заставить эту заслонку пройти этот выступ. Предварительно надо поставить верхнюю заслону в положение "холод".
Однако это может привести к тому, что потом вам трудновато будет направить поток воздуха на стекло. Как следствие может долго оттаивать конденсат. И стекло будет запотевать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #27 : 20 Декабря 2010, 21:49:43 »
У нас ещё и снега то конкретного не было что бы в жёстких условиях проверить, плюсовая температура держится, асфальт сухой и шиповку ажё жалко, хоть обратно переобувайся  😁

Я ж такой же... Сердце болит когда шипы по асфальту шелестят. А чтобы на лобовуху лучше дуло, не проще ли просто прикрыть заслонку боковую? Или поставить в оптимальное положение? Я так и делаю
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #28 : 20 Декабря 2010, 21:52:42 »
Да вот Андрей и проблема то в том что открываешь на ноги на стекло и в лицо дует холодный воздух, а закрываешь на ноги на стекло идет теплый воздух, но тогда ногам прохладно. Я вот тут присматриваюсь на похожий отпитель от Ауди 100 / 44 кузов , может летом нацепить его попробую, на разборках их полно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #29 : 20 Декабря 2010, 22:20:52 »
Да вот Андрей и проблема то в том что открываешь на ноги на стекло и в лицо дует холодный воздух, а закрываешь на ноги на стекло идет теплый воздух, но тогда ногам прохладно. Я вот тут присматриваюсь на похожий отпитель от Ауди 100 / 44 кузов , может летом нацепить его попробую, на разборках их полно.
Эти подробности мне знакомы. Причина банальна: Верхняя заслонка не перекрывает полностью холодный воздух.  Опять-же надо открывать верхнюю крышку отопителя, вынимать  мотор с крыльчатками и уплотнять верхнюю заслонку.  Проклейкой поролоном, подгибанием корпуса, ритуальными танцами и заклинаниями.
Если теплый бокс есть, мой совет : снимайте это чудо, разбирайте, выправляйте все, что перекосило и проклеивайте все заслонки. И будет вам африка. Времени на неспешный ремонт 4-6 часов.
Сам долго примерялся к этой операции. Но когда совсем достала меня печка сделал за 1 день и 100 рублей денег на поролон и клей.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #30 : 20 Декабря 2010, 22:44:21 »
А чтобы на лобовуху лучше дуло, не проще ли просто прикрыть заслонку боковую? Или поставить в оптимальное положение? Я так и делаю
там на обдув лобового идёт другой воздухоканал , его боковые сопла выходят над штатными динамиками, с заслонками боковых и центральных каналов всё давно известно и при начале прогрева я их и так всегда закрываю, направляя основной поток на лобовуху
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #31 : 20 Декабря 2010, 23:34:36 »
там на обдув лобового идёт другой воздухоканал , его боковые сопла выходят над штатными динамиками, с заслонками боковых и центральных каналов всё давно известно и при начале прогрева я их и так всегда закрываю, направляя основной поток на лобовуху

Я вкурил! Отдельный поток лобовухи надо рассеить более равномерно! Собираюсь парприз разбирать, может как раз че-нить подобное замутить придется. Просто сейчас при прогреве утром после включения печки наблюдаются явные зоны быстрого очищения и зоны скотские, которые надо ждать долго, которые оттаивают только к концу поездки 😎
Кстати, где-то тема была про грамотное распределение потоков, не могу вспомнить как называется... Никто ссылочку не кинет? Спасибо заранее!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #32 : 21 Декабря 2010, 09:25:30 »
Вот так можно :  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4988.msg103294.html#msg103294
Вот тут еще что-то мутновато описано : https://avto-club.ru/articles.php?id=587
А у себя я тупо заткнул  воздуховоды, которые идут на динамики.
И еще прожег в воздуховоде 2 дырки в самом краю слева между верхним и нижним каналами.
Прожигал кривой металлической пластиной 15 мм шириной и 2 мм толщиной, нагревая ее на газе до красна. Нужна аккуратность и насморк, чтобы это все не нюхать.
Оттаивает теперь слева быстрее чем справа.  Противное пятно перед глазами не возникает.
Но я еще всю печку перебирал и проклеевал вообще-то...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 09:28:09 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #33 : 21 Декабря 2010, 09:36:18 »
спасибо за совет. конечно после 2109, тут намного сложнее намудрили.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #34 : 21 Декабря 2010, 10:51:50 »
Не однократно меня посещала мысль вкорячить в разрыв патруба перед печкой электро-помпу.
Дело в том, что даже на горячем моторе на ХХ родная помпа основной поток гонит не через печку, а через копрус термостата в "большой" радиатор. И получается, что большой радиатор горячий, а маленький выхолаживается очень быстро вентилятором (на 1 скоросте еще более или менее, а например на 3 идет уже прохладный воздух). Не отрицаю, термостат у меня рановато открывается и мотор прогревается плоховато (вернее сказать на практике он вообще практически никогда не прогревается), но то что в печку необходимо подавать поток лучше - факт.
Вопрос в следующем: насколько это хорошо будет для систему охлаждения вцелом? Ведь электро-помпа и помпа родная наверняка имеют не одинаковую "пропускную способность", и не получиться ли так, что одна будет "высасывать" ОЖ на промежутке после другой помпы?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #35 : 21 Декабря 2010, 12:44:47 »
И еще прожег в воздуховоде 2 дырки в самом краю слева между верхним и нижним каналами.
Андрей а зафоткать слабо  🤔 , без съёма верха торпеды щёлкни на телепон хотя бы - я тоже подумывал аккуратно повыламать часть верхнего козырька , но пока оставил с уголками - жду настоящей зимы для проверки на "отмороз" , а пока на улице дождь и +5 гр.
Не однократно меня посещала мысль вкорячить в разрыв патруба перед печкой электро-помпу.
Дело в том, что даже на горячем моторе на ХХ родная помпа основной поток гонит не через печку, а через копрус термостата в "большой" радиатор. И получается, что большой радиатор горячий, а маленький выхолаживается очень быстро вентилятором (на 1 скоросте еще более или менее, а например на 3 идет уже прохладный воздух). Не отрицаю, термостат у меня рановато открывается и мотор прогревается плоховато (вернее сказать на практике он вообще практически никогда не прогревается), но то что в печку необходимо подавать поток лучше - факт.
Вопрос в следующем: насколько это хорошо будет для систему охлаждения вцелом? Ведь электро-помпа и помпа родная наверняка имеют не одинаковую "пропускную способность", и не получиться ли так, что одна будет "высасывать" ОЖ на промежутке после другой помпы?
ati Ты на диаметр патрубков посмотри и думаю сам всё поймёшь - где какая пропускная способность, раз в пять я думаю у основной системы охлаждения быстрее ОЖ бегает, но и без газэлпомпы через печку тоже нормально горячий поток насается, просто у меня было "лишних" восемьсот рупий и решил вкрячить её и этим доволен - всё что сделано своими руками уже и так должно греть душу  😁 😁 😁 , но и моя семья заметила что в салоне пожарчало - может конэчно и самообман, ну стоит и Бог с ним - как грится
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #36 : 21 Декабря 2010, 13:10:03 »
Не однократно меня посещала мысль вкорячить в разрыв патруба перед печкой электро-помпу.
Дело в том, что даже на горячем моторе на ХХ родная помпа основной поток гонит не через печку, а через копрус термостата в "большой" радиатор. И получается, что большой радиатор горячий, а маленький выхолаживается очень быстро вентилятором (на 1 скоросте еще более или менее, а например на 3 идет уже прохладный воздух). Не отрицаю, термостат у меня рановато открывается и мотор прогревается плоховато (вернее сказать на практике он вообще практически никогда не прогревается), но то что в печку необходимо подавать поток лучше - факт.
Вопрос в следующем: насколько это хорошо будет для систему охлаждения вцелом? Ведь электро-помпа и помпа родная наверняка имеют не одинаковую "пропускную способность", и не получиться ли так, что одна будет "высасывать" ОЖ на промежутке после другой помпы?
Ты не задумывайся а ставь- эффект есть, я вообще без включения электропомпы не могу теперь ездить-прохладно кажется . В -25 выключаешь по трассе для проверки - сразу чувствуется прохладнее воздух.
Причем на любой передаче-даже если обороты под 3000+струбцина ,чтоб на горячем моторе жидкость толкать в печку
Вот тут погляди,не знаю читал нет
чем утеплить

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #37 : 21 Декабря 2010, 13:39:33 »
Андрей а зафоткать слабо 
Сфоткал. Посмотрим что вышло...


в крайнем секторе виден край дырки (черный обгорелый ободок)


Вот еще художественный рисунок на нем видно, куда примерно совать поролон и почему надо прожигать дырки только в 2-х крайних секторах.


Кстати: На противоположной стороне (справа) тоже заткнул поролоном  воздуховод к динамиками. Для чё - не спрашивайте. Сам не знаю.
Дырки можно для начала и не прожигать. Может хватить потока и так. Я их прожигал сразу. Поскольку было все под рукой. 
При прожигании надо быть аккуратным, чтобы не прожечь за одно и нижнюю стенку воздуховода.  Нагрели, засунули, надавили, дефлорировали, повертели туда-сюда, чтобы расширить проход.  Сплошное удовольствие!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 13:52:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #38 : 21 Декабря 2010, 17:45:36 »
 Гран"d Мерси Андрей за проделанную работу! Я всегда задавался вопросом почему на козырьке есть заводские овалные отверстия, но они идут через несколько перегородок, а ты сделал в каждом перегородочном секторе по краям , буду думать над продолжением твоей идеи - глядишь общими усилиями наши лобовухи скоро вааще до красна накалим (выхлопными газами с "пердака"😉 😁 , Ты видишь решился на эту операцию, а я только в раздумьях был
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Подготовка к зиме или С лёгким паром
« Ответ #39 : 21 Декабря 2010, 19:09:02 »
А вот эти отверстия над динамиками предназначены для обдува лобовика или боковых стекол? Просто я свои года 3 назад заклеил карпетом (обтянул всю накладку) Без них чувствую себя нормально вроде...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас