Голосование

Выбираем опоры стоек

Полиуретан
ss20
ШС-ки

Автор Тема: Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)  (Прочитано 145801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
ага!
тоже хотел уточнить!
это диаметры что ли такие?
оно же не влезет!!!
Все влезло!))) там же вторая страница есть 😆 😝
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
Разве патрон сверху имеет такую идеально-правильную форму? а снизу почему не хочешь тоже втулку забацать? не вредна ли для патрона эта воздушная прослойка - не будет ли перегреваться?

"попка" патрона

"попка" стакана

как видим они очень сильно похожи.
поэтому центровку внизу делать не вижу смысла. само устаканится.


втулка на патроне

и патрон в стакане.


ну в общем вот так оно пока.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
оффтоп.
первая тотти деталь которая будет стоять на авто 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
а с воздушной прослойкой между патроном и сапогом будешь что делать? заливать какую-нть "амортизационную" жидкость?))
а тотти деталь вроде нормальная, не помню точно, но у меня, кажись, такая же)))
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
С катриджами монро оригинал в комплекте шли таки ежи втулки как Михаил изготовил . тока из стоики торчали по меньше. они по тоньше . а в инструкции по установке было на писано за лить масло в стойку для  лутшего    охолождения патрона .  инфа для размышления. Друзья тазаводы от опор сс20 сиреневых  не в восторге какашки говорят. а не опоры .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Я как-то обалдевал,что тотти-шаровые у меня проходили 2 года,да еще и на 16х катках! И то,если б не пыльник на одной,ходили бы еще. Так же скажу за некоторые детали фенокс... Там как повезет!
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
а с воздушной прослойкой между патроном и сапогом будешь что делать? заливать какую-нть "амортизационную" жидкость?))
а тотти деталь вроде нормальная, не помню точно, но у меня, кажись, такая же)))
не знаю пока.
думу думаю по этому поводу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Антон Палыч

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
как кусок резины с железякой может  привести к выходу из строя амортизатора??
+мильон))
Рекомендация от коней связана с тем, что их аммы нормально работают только в опорах, в которых шток вращается вместе с патроном. Если шток неподвижен они (и, теоретически любые) быстро выходят из строя... Именно в этом и есть отличие обычных сс20 от квин!
ага)ну вот для тех, кто следует подобным рекомендациям, есть квины))хотя там может коням тоже что-то не понравится 😁 по-моему такие рекомендации бред
  • М21412, 1999

Оффлайн Антон Палыч

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Друзья тазаводы от опор сс20 сиреневых  не в восторге какашки говорят. а не опоры .
сиреневые это какие😉стандарт,,мастер или квин?😉половина тазоводов уже на этих опорах,если они настоящие-они айсовые,а паленка конечно какашки, кстати в случае с каябой тож самое-япония почти пропала,на лавках одна турция,вот все и жалуются на нее,а че жаловаться если хрень купил на рынке по дешевке
  • М21412, 1999

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Что-то я так и не понял... SS-20 лучше родных? Чем? Что изменится?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
Что-то я так и не понял... SS-20 лучше родных? Чем? Что изменится?
ну что тут сказать...
как вариант начни читать не с конца темы , а с первой страницы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Приехали патроны.
Хрень пимпочатая имеется, но не для болта, т.е. устанавливаться патроны должны стандартным способом. Есть гайки для затягивания патрона сверху, на фото выше (но нам они нафиг, т.к. у нас 2141, а не 210😎. И две какие=то прокладки, вниз подложить что ли)))).


Инструкция. Посмотрите внимательно в верхнюю правую часть, там нарисовано, что нужно налить "реагент" в сапог!
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Для тех,кто хочет кастер. Ценник от 6000
  • м-214122

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
В общем выбор пал на сс20 квин (с занижением). Амортизаторы koni 8641 1329sport от 2108 с регулировкой жесткости.

Процесс установки ниже:
1. Общий вид опоры от 2108, уже приваренной к правильно продырявленной верхней чашке пружины от 2141


2. Амортизаторы koni 8641 1329sport от 2108 с регулировкой жесткости.



3. Пыльник. Был куплен на 2141, хоть на нем и выбит номер 2126, но с виду как родной. Скрестил его через пыльники от 2110. Вырезал из десятошного пыльника пару колечек, одел их на фиксатор от сс20 и приклеил эту канитель к пыльнику 2126. В таком виде пыльник прижимается в опоре очень плотно.


4. Разбираем стойку, и сверлим сапог внизу по центру. Отверстие должно быть 15мм в диаметре.


5. Мажем герметиком нижнюю часть патрона (ибо в инструкции сказано, что нужно налить в сапог охлаждающей жидкости - мы использовали моторное масло), чтобы не вытекло ничего. И вставляем патрон в сапог.


6. Заливаем охладитель. Сверху надеваем заранее выточенную втулку.


7. На кузов примеряем опору сс20, потому что потребуется рассверлить отверстия ближе к центру (с одной стороны 2 отверстия, с другой одно :roll😀


8. Рассверливаем отбойник, потому что он какой-то странный и не налазит на шток патрона(( Собираем стойку.


9. Для того, чтобы затянуть гайку (22') на собранной стойке, пришлось изобрести из подручных средств вот такой чудо ключ 😆 маленькая головка нужна на 11.


10. Затягиваем гайку.


11. Ставим проставочку, чтобы опора правильно работала при точеном стабилизаторе.


12. Устанавливаем стойку на машину.


13. Регулируем жесткость амортизатора по желанию (только одинаково на обоих патронах)))). Закрываем все это дело крышечкой, доработанной изолентой.


Бюджет мероприятия: .... большой, лучше не считать))))) Все фото здесь

Спасибо AGenу за организацию опор, opossumу за их доставку, Тимуру за установку!!!

Один день проехался на регулировке в 360 (max 720), на стыках жестковато, поставил 180 - самое то, что мне хотелось: в поворотах крен минимален, стыки проезжает мягко и тихо. Опоры прочные (внеплановый экстрим тест на мкаде подтвердил это) и тихие. Установкой доволен! Может быть пружины от форда поставлю, но это будет нескоро - пока и так нравится.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 01:01:32 от fikusnik »
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Хорший отчёт все расписано. стяжка пружины зачётная  😁. сори за флуд. Одно интересно сколько прожевут эти опоры.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324
fikusnik если судить по фото и размерам втулки, то амморты провалились как раз на глубину нижней "пипки"?
я правильно понял?


...
7. На кузов примеряем опору сс20, потому что потребуется рассверлить отверстия ближе к центру (с одной стороны 2 отверстия, с другой одно :roll😀
...
с правой стороны встали без подгонки
слева 2 отверстия пришлось подгонять 😀
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 20:16:15 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25753
  • Карма: 324

.... Одно интересно сколько прожевут эти опоры.
у меня уже стоят 600 км. точно такие же опоры - сс20 квины. + полиуретан по низу подвески
езжу не нарадуюсь!
это просто праздник какой то!
единственный минус - негуманный бюджет для большинства.
но будем надеятся срок службы перекроет этот негуманизм. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
у меня уже стоят 600 км. точно такие же опоры - сс20 квины. + полиуретан по низу подвески
езжу не нарадуюсь!
это просто праздник какой то!
единственный минус - негуманный бюджет для большинства.
но будем надеятся срок службы перекроет этот негуманизм. 😀
поддерживаю, вот уже гдето около 3000км палет нормальный, единственный минус  гдето у меня на лежачих ментах срежет от пружит(

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
fikusnik если судить по фото и размерам втулки, то амморты провалились как раз на глубину нижней "пипки"?
я правильно понял?
Ага, с этой пипкой длина патрона ровно 374мм, как и длина сапога. А дырку сверлили чтобы центрировать патрон снизу, можно было и втулку выточить, но дешевле и проще просверлить сапог))))
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Антон Палыч

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
у меня уже стоят 600 км. точно такие же опоры - сс20 квины. + полиуретан по низу подвески
езжу не нарадуюсь!
это просто праздник какой то!
единственный минус - негуманный бюджет для большинства.
но будем надеятся срок службы перекроет этот негуманизм. 😀
тоже поддерживаю, квинам больше года и пока без нареканий,+пружины на ссовские сменил недавно-жестковато,пока не привык, но в целом -хорошо подвеска щас ведет себя
  • М21412, 1999