Голосование

Выбираем опоры стоек

Полиуретан
ss20
ШС-ки

Автор Тема: Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)  (Прочитано 126476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Игорь, а если просто перевернуть ту штуку, которую отсверлил и приварить заново на нашей чашке не будет центрироваться? Подшипник тоеты больше? Себе так хотел сделать с лансер опорами, там подшипник подошел бы идеально, но была возможность поставил вместе с лансер чашками без сварки.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Игорь, а если просто перевернуть ту штуку, которую отсверлил и приварить заново на нашей чашке не будет центрироваться? Подшипник тоеты больше? Себе так хотел сделать с лансер опорами, там подшипник подошел бы идеально, но была возможность поставил вместе с лансер чашками без сварки.
Наша площадка сверху (которая отсверлена) все равно держится на честном слове - три точки сварки - ее однозначно усиливать, у меня не раз отрывались даже не стоке... Лучше сразу ее выкинуть и нормально приварить кусок толстой тойотовской. На тойоте мощный буртик центровочный - входит в подшипник. Без него чревато смещением. Либо колхозить такой же буртик на нашей площадке (и с ее усилением). По диаметру подшипник в руках не держал, но скорее всего опорной площади будет достаточно и для нашей площадки. Это если, например, брать опоры без чашек. Но на разборе цена с чашками или без не отличается. Зато отдельно чашка уже стоит денег.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 18:20:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вместо внедрения камри, подогнали мне сегодня опоры приоры Anvis... и я крепко задумался...






« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 19:04:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
я на приоре-опоре (с одной стороны) езжу уже несколько лет,все хорошо.
амортизатор соот-но от 2110,но длина хода у него вроде покороче, поэтому пружину поставил от оды-у нее длина  чуть меньше ,верхняя чашка под пружину родная
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В общем от камри 30 отказался - скос опоры влечет и скос чашки. Приваривать ее к нашей с таким же скосом, для компенсации под пружину - большой гемор. Заказываю Камри 40 (следующую 2006-2011) - там опоры плоские как субару, все остальное также - подшипник как в 30.
Есть нюансы в стыковке штоков рав/марк - штоки 40/лексус другие - но, думаю, решаемо.
Камри40/лексус:


ЗЫ. По данным приороклуба, главная беда опоры приоры - подшипник - плохо защищенный пластиковыми пыльниками. Хватает пыль и начинает закусывать - недоработали (и видимо, не собираются). Даже при отличной резине Anvis (выше), подшипник не жилец - те что у меня, не исключение - закусывают оба, поначалу не заметил. Возможно кому-то везет, но решил удачу не испытывать - надоела эта возня с опорами.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 02:02:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Пришли опоры камри-40 накамото - к качеству вопросов нет. Резина внутри наварена, а не сплюснута между двумя половинками как в камри-30:



Подшипник SNR. Запакован резиной изнутри и снаружи. Снаружи пыльник с буртиком - для уплотнения на плоскости чашки:





При установке чашки, подшипник прячется в своей нише и недоступен никаким грязям - и это при наличии отличных пыльников...Нашепром упорно не желает учиться на хороших примерах...

И главное, как и ожидалось, внутренний буртик втулки, рассчитанный на другой шток камри-40, короткий - всего 7-8мм в глубину - легко спиливается круглым напильником - и тогда в опору радостно влетают равы/марки/тазы:

Некоторые, однако не ищут легких путей и предпочитают портить штоки (а зачем работать головой...):
https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1152030275.html

Ценник за все не гуманный - 5600р с учетом чашек с разборки. Но это за бескомпромиссный девайс - новый и хороших брендов. На машину это уже точно встанет - только дождусь новых чашек 41.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 15:25:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
...
Ценник за все не гуманный - 5600р с учетом чашек с разборки. Но это за бескомпромиссный девайс - новый и хороших брендов. На машину это уже точно встанет - только дождусь новых чашек 41.
да вы маньяк батенька!  😏
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
да вы маньяк батенька!  😏
а вы нет? я за опоры ss20 той же стоимости... 😁
Кстати, есть неоригинал вдвое дешевле - опора чешско-китайская Хансе (580р) и подшипники Конкорд (350р). Так чта... На вшивом субару-фебесте же ездим - оказался не хуже ориг.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 18:52:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
В принципе мне субару нравится тем что там много мяса. И если оттуда убрать подшипник, то можно -запрессовать вместо него точеность под опорный. Можно так называемый челябинский, а можно и буржуйский закрытый тоетовский 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В принципе мне субару нравится тем что там много мяса. И если оттуда убрать подшипник, то можно -запрессовать вместо него точеность под опорный. Можно так называемый челябинский, а можно и буржуйский закрытый тоетовский 🤔
Сначала была именно такая мысль - точеность вместо подш субару + тойотовский закрытый туда... Отказался из-за чрезмерной цены колхоза с неизвестным результатом.
Насчет мяса субару стоит уточнить. Столько мяса там спроектировано именно из-за долбежки в него пружины вместе со штоком. На опорах, где эти функции разделены и на демпфер воздействует только аморт, такой массив резины нафиг не нужен. При этом на камри демпфер как в субару, просто корпус это скрадывает. На предыдущей страницы это видно в сравнении.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
опорные подшипники есть в Опель(дешего), нубира.
размеры можно подобрать в поисковике.
может вам отдельную тему сделать, м желательно с кодами запчастей.
😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

может вам отдельную тему сделать, м желательно с кодами запчастей.
😉
Я создам как установлю. Здесь сравнение тассазать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
На опорах, где эти функции разделены и на демпфер воздействует только аморт, такой массив резины нафиг не нужен.
Точно, а я уж и забыл от чего решил в свое время с субару опор спрыгивать. Т.е. от камри это далеко не субару, а по сути как наши топовые для ваза типа ss20 или сэви.   
У меня на вольве по ходу подобного конструктива опоры, я еще удивлялся  как здорово она мелочь жрет. Тоетовские опоры далеко не аналог стока (аналог это форд). В принципе можно и попроще аналог поискать (рувиль или другой приличный производитель).

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Сделал заготовки для стыковки чашек камри и 41 (Металл чашки камри очень крепкий, режется с каким-то жутким количеством искр, аки фейерверк. Сточил об нее весь диск - потом его остатками разрезал нашу. Наш металл намного мягче, хотя и толще...) :

Сердцевинка камри становится как шляпка на нашу чашку при условии, что нашу надо чуть подпилить по окружности (выше видно):

Варить можно как снаружи, так и изнутри (лучше везде):

Подшипник сверху (кстати, он разборный, моется, набивается):

Ну и сверху опора:

Высоту подогнал по аналогии с субаровской - там плоскость подшипника вровень с кузовом, на камри чуть ниже - на 5-7мм. Чтобы сохранить клиренс, на столько же укорачиваем выступ нашей чашки:

Сравнение заготовки под субару (слева) и камри (справа):




Осталось обварить...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 23:32:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Давай уже полевые испытания, ждём!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Игорь, ну как там опоры себя показали? Частые перегоны Челябинск-Самара доканали мою каябу, поэтому встает вопрос о новом конфиге подвески.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
https://quartz-auto.net/

Кто-нибудь знает, что это? Ребрендинг тотти?

https://moskvichavtozapchast.com.ua/image/cache/data/perednyaja-podveska/opora-peredney-stoyki-moskvich-2141-rutex-800x674.JPG

Вот такие опоры, есть сейчас в железяке. У них в прайсе идут как тотти, но на упаковке нигде слова тотти нет, написано quartz.

На вид аккуратно сделаны- кто нибудь такое ставил?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
https://quartz-auto.net/

Кто-нибудь знает, что это? Ребрендинг тотти?

https://moskvichavtozapchast.com.ua/image/cache/data/perednyaja-podveska/opora-peredney-stoyki-moskvich-2141-rutex-800x674.JPG

Вот такие опоры, есть сейчас в железяке. У них в прайсе идут как тотти, но на упаковке нигде слова тотти нет, написано quartz.

На вид аккуратно сделаны- кто нибудь такое ставил?
У меня такие стоят уже много лет. Производителя не знаю, если честно. Пока все нормально.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Такие что ли?



Фотки мои, 2010 год.

Результат попадания на Плазе-Спорт в сильно заглубленный канализационный люк - люк был с крышкой, но на глубине сантиметров 40 относительно уровня дороги.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Такие что ли?



Фотки мои, 2010 год.

Результат попадания на Плазе-Спорт в сильно заглубленный канализационный люк - люк был с крышкой, но на глубине сантиметров 40 относительно уровня дороги.


Похожи.

Ну при таком ударе... как бы наверно и заводские бы не особо выдержали?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО