Сделал заготовки для стыковки чашек камри и 41 (Металл чашки камри очень крепкий, режется с каким-то жутким количеством искр, аки фейерверк. Сточил об нее весь диск - потом его остатками разрезал нашу. Наш металл намного мягче, хотя и толще...) :

Сердцевинка камри становится как шляпка на нашу чашку при условии, что нашу надо чуть подпилить по окружности (выше видно):

Варить можно как снаружи, так и изнутри (лучше везде):

Подшипник сверху (кстати, он разборный, моется, набивается):

Ну и сверху опора:

Высоту подогнал по аналогии с субаровской - там плоскость подшипника вровень с кузовом, на камри чуть ниже - на 5-7мм. Чтобы сохранить клиренс, на столько же укорачиваем выступ нашей чашки:

Сравнение заготовки под субару (слева) и камри (справа):


Осталось обварить...