0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну точить салент не вариант. сказать почему?потому что он нагреется и соответственно резиновые изделия могут пострадать. и повторюсь ну придется тебе его заменить и что купишь новый и снова его точить?проще один раз проточить рычаг и без всяких последствий
А почему эти чудо шарниры гремят как как болт в консервной банке, ни кто не в курсе?Точить рычаг однозначно...
ну точить салент не вариант. сказать почему?потому что он нагреется и соответственно резиновые изделия могут пострадать.
там снимается 0.5мм, ничего не греется, не успевает. Ты пробывал точить? мы пробывали, он тёплый.
что там насчет гремящих шарниров?
Ощутимо жестче становится подвеска с этими мерсовыми шс-блоками в сравнении со сток Полидрянью? Просто хочу проточить стаб и в наличии есть уже давно купленый питерский Полиуретан. Я так понимаю Шс-блоки дольше проживут? Или ПУ в перекошеном состоянии тож себя не плохо будет чувствовать себя?
Ром у меня не гремят 👋 и поменял после пробега в 40ткм
ответь плиз, намного ли жестче становится подвеска с этими сайлентблоками? и что лучше мерсовские или полиуретан?
Не подскажете, диаметр шаровой опоры мерседосовской 40 мм а отверстие в св рычагах 32 мм, померить нет взможности ссылался на РЫчаги техоснаска теже св рычаги только с этим салентом и ромашками от 8ки, в чём преимущества этих ромашек?