в общем мучался с холодной машиной и очень долгим прогревом
термостат заменил на TH604589J, никакого эффекта
заменил печку на ауди, стало теплее, но машина не греется! - в 25 ехал полчаса по городу, в машине тепло, указатель температуры стоит на 60
вышел, а радиатор осн сцуко теплый!
поехал в гараж, слил чуток антифриз, снял верхний патрубок, запустил мотор, ага струйка сочится! снял крышку, посадил термос на герметик, одел крышку, запустил, не бежит!
указатель еще лежит, 50градусов значит, пока в машине ковырялся, подгазовывал, печку выключил, сижу, температура 70 и бах, пар повалил, выбегаю из машины, из термостата ручей бежит! открылся мать его! глушу, беру полиэтилен, заматываю к чертям отверстие в крышке, сверху одеваю патрубок, доливаю жижи
на след день проверил, машина греется быстрее, но нагревается до 70 (печка на 1й) и стопорится (-25 на улице), если печку выключить, она ползет выше, если включить, подержится и упадет до 70
что это такое? недогрев? печка-монстр? 😁
термостат выходит неисправен? (новое не значит исправное?)