Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #400 : 09 Ноября 2012, 23:16:08 »
где у тебя стрелка на прогретом движке это хз по температуре сколько! скажи, у ебя стоит родной датчик вентилятора и в каком месте по датчику он у тебя включается, и в каком месте по датчику у тебя открывается термостат! тогда будет тебе ответ точнее!!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #401 : 09 Декабря 2012, 21:59:31 »
почитал тему, заменил термос. вернет. поставил верно, усиками вертикально. при минус 8-10 за бортом стрелка показометра температуры находится дальше середины белой зоны, ближе к красной за всё время поездки. 3-я скорость отопителя стрелку практически не сдвигает, в салоне невозможно жарко.
НО после замены термоса начал стекать из глушителя антифриз вместе с конденсатом (капли красного цвета на белом снегу).
моя гипотеза: трещина в ГБЦ в районе выпускного клапана, которая не проявлялась со старым термосом (до рабочей температуры система не добиралась ввиду полуоткрытого большого круга и выхолаживания мотора отопителем).

может у кого есть иные, более/менее вероятные версии.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #402 : 10 Декабря 2012, 22:58:36 »
подскажите почему у меня верхний патрубок на радиатор быстрее нагревается чем нижний?мотор рено
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #403 : 10 Декабря 2012, 23:04:55 »
Женёк50
Потому что на холодно двигателе ОЖ циркулирует по малому кругу.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #404 : 10 Декабря 2012, 23:31:23 »
я читал что сначала нагревается нижний тк там помпа находится
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #405 : 10 Декабря 2012, 23:31:56 »
термостат смотри
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #406 : 18 Декабря 2012, 13:22:22 »
в общем мучался с холодной машиной и очень долгим прогревом
термостат заменил на TH604589J, никакого эффекта
заменил печку на ауди, стало теплее, но машина не греется! - в 25 ехал полчаса по городу, в машине тепло, указатель температуры стоит на 60
вышел, а радиатор осн сцуко теплый!
поехал в гараж, слил чуток антифриз, снял верхний патрубок, запустил мотор, ага струйка сочится! снял крышку, посадил термос на герметик, одел крышку, запустил, не бежит!
указатель еще лежит, 50градусов значит, пока в машине ковырялся, подгазовывал, печку выключил, сижу, температура 70 и бах, пар повалил, выбегаю из машины, из термостата ручей бежит! открылся мать его! глушу, беру полиэтилен, заматываю к чертям отверстие в крышке, сверху одеваю патрубок, доливаю жижи
на след день проверил, машина греется быстрее, но нагревается до 70 (печка на 1й) и стопорится (-25 на улице), если печку выключить, она ползет выше, если включить, подержится и упадет до 70
что это такое? недогрев? печка-монстр? 😁
термостат выходит неисправен? (новое не значит исправное?)
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #407 : 18 Декабря 2012, 21:30:03 »
Вставлю свои 5 копеек, предыстория: все рассказывать не буду, а только суть, снимал мотор рено, ставил уфу, для гаи. Поставил рено обратно, и как знал что буду проблемы. Опять же все рассказывать не буду, долго это. Короче после всех вышеописанных действий, мотор отказывается греться, стрелка еле доползает до конца желтой зоны, на белую даже не заходит. Печка дует еле еле теплым воздухом. И еще, тосол почему то потемнел и стал светло-коричневым.Масло на щупе тоже стало какое то странное, но не эмульсия, оно какое то матовое что ли стало. А, и еще я обломил пароотводящую пипку на радиаторе(от приоры) и шланг идущий на эту пипку заглушил болтом и хомутом.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 21:32:11 от Itch »
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #408 : 20 Декабря 2012, 19:23:22 »
Сменил термостат на такой как на фото на 92С. Открывается по прибору почти в конце белой шкалы. Но на хх 800 об/мин машина остывает до начала белой шкалы. И нагреть до 90 на хх не получается. Это при вкл. первой скорости печки. Так у всех? На ходу нагревается. На улице -10. Верхний патрубок холодный до начала открытия термоса. На старом термостате все было идентично, только по прибору стрелка стояла вертикально на ходу т.е 80 гр.







« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 20:50:59 от fen »
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #409 : 20 Декабря 2012, 20:47:08 »
У меня проблема с выхолаживанием двига была из-за забитого радиатора печки. Что на холостом не грелся, что на скорости. Поменял радиатор и стало тепло )))
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #410 : 20 Декабря 2012, 22:08:23 »








Во такой я и ставил от форда эскорт, тока сфоткать забыл 😝
в таком режиме как ты описал точно не знаю на холостом ходу не смотрел до куда падает стрелка при открытии но при движении опускается почти до середины(выше середины) и поднимается до рабочей(2мм) от красной, по бк100 это 83-85*, середина белой у меня по бк это градусов 70...
  • СВР

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #411 : 21 Декабря 2012, 11:32:52 »
подскажите почему у меня верхний патрубок на радиатор быстрее нагревается чем нижний?мотор рено
термостат не держит-замена.

в общем мучался с холодной машиной и очень долгим прогревом
термостат заменил на TH604589J, никакого эффекта
заменил печку на ауди, стало теплее, но машина не греется! - в 25 ехал полчаса по городу, в машине тепло, указатель температуры стоит на 60
вышел, а радиатор осн сцуко теплый!
поехал в гараж, слил чуток антифриз, снял верхний патрубок, запустил мотор, ага струйка сочится! снял крышку, посадил термос на герметик, одел крышку, запустил, не бежит!
указатель еще лежит, 50градусов значит, пока в машине ковырялся, подгазовывал, печку выключил, сижу, температура 70 и бах, пар повалил, выбегаю из машины, из термостата ручей бежит! открылся мать его! глушу, беру полиэтилен, заматываю к чертям отверстие в крышке, сверху одеваю патрубок, доливаю жижи
на след день проверил, машина греется быстрее, но нагревается до 70 (печка на 1й) и стопорится (-25 на улице), если печку выключить, она ползет выше, если включить, подержится и упадет до 70
что это такое? недогрев? печка-монстр? 😁
термостат выходит неисправен? (новое не значит исправное?)
сфотографируй печку  😆  у тебя два варианта, либо забит радиатор печки, либо термостат.
Сменил термостат на такой как на фото на 92С. Открывается по прибору почти в конце белой шкалы. Но на хх 800 об/мин машина остывает до начала белой шкалы. И нагреть до 90 на хх не получается. Это при вкл. первой скорости печки. Так у всех? На ходу нагревается. На улице -10. Верхний патрубок холодный до начала открытия термоса. На старом термостате все было идентично, только по прибору стрелка стояла вертикально на ходу т.е 80 гр.







Плохая циркуляция ОЖ в системе, проверь сосок обратки на расширительном, рассверли его сверлом 5мм... и скорее всего радиатор печки полузабитый... если есть кран-снять его.

какой-то странный термостат у тебя..


Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #412 : 21 Декабря 2012, 11:44:17 »
Сосок проверю, радиатор при установке свап рено распаивался - все ок. Сегодня ездил по трассе: на улице -12 и ветер, скорость 100-120 км/ч стрелка температуры как здесь

печка на 3-й скорости стрелку не отклоняет.

  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #413 : 21 Декабря 2012, 11:50:47 »
Сосок проверю, радиатор при установке свап рено распаивался - все ок. Сегодня ездил по трассе: на улице -12 и ветер, скорость 100-120 км/ч стрелка температуры как здесь

печка на 3-й скорости стрелку не отклоняет.
ну могу предположить что помпа не создаёт давления нужного... либо крышка на расширительном не родная....
на ходу у тебя обороты то какие... а на ХХ почему остывает? Вот прикинь..

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #414 : 22 Декабря 2012, 17:53:36 »
А может быть недогрев, если пароотводящий шланг с радиатора заглушен ? мотор рено, радиатор приора.
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #415 : 22 Декабря 2012, 18:28:25 »
А может быть недогрев, если пароотводящий шланг с радиатора заглушен ? мотор рено, радиатор приора.

И что? у меня тоже пароотводящий шланг с радиатора заглушен, мотор Рено, радиатор Уфа
У Рено в системе охлаждения свой пароотводящий шланг имеется - он-то в порядке, к бачку подведён, штуцер не засорён?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #416 : 22 Декабря 2012, 19:13:44 »
И что? у меня тоже пароотводящий шланг с радиатора заглушен, мотор Рено, радиатор Уфа
У Рено в системе охлаждения свой пароотводящий шланг имеется - он-то в порядке, к бачку подведён, штуцер не засорён?
Шланг подведен, там все норм
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #417 : 22 Декабря 2012, 19:33:32 »
И что? у меня тоже пароотводящий шланг с радиатора заглушен, мотор Рено, радиатор Уфа
У Рено в системе охлаждения свой пароотводящий шланг имеется - он-то в порядке, к бачку подведён, штуцер не засорён?
Шланг подведен, там все норм

Ну, тогда дело не в этом:

пароотводящий шланг с радиатора заглушен...мотор рено

Ибо в данной конфигурации этот шланг-штуцер на радиаторе - лишний элемент
У меня так




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #418 : 22 Декабря 2012, 20:40:17 »
Шланг подведен, там все норм


Ну, тогда дело не в этом:

Ибо в данной конфигурации этот шланг-штуцер на радиаторе - лишний элемент
У меня так





Спс за ответ, буду дальше думать в чем дело...
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #419 : 22 Декабря 2012, 22:07:06 »
какой-то странный термостат у тебя..
фордовский
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.