Кто нибудь ответит или нет ребят? Плюсы и минусы того что я уберу термостат на лето!
Помню в одна тысяча девятьсот девяносто девятом году.... Закипел! Конкретно!... Было лето... вечер... до дома оставалось всего то км 40... Но в ту сторону почти никто не ехал...Да к тому же нужна была машина с фаркопом (прокладку пробило)... Дай Бог здоровья тому человеку, который (на семерке) сам остановился, и хотя было ему не совсем по пути - Довёз! От денег отказался! Насильно, (то бишь тайно 😀) положил ему вина в машину.
Ну ето лирика!... 😁
Теперь практика.
От чего закипела - не знаю... Или проводка окислилась, или датчик глюкнул, или термостат накрылся.
В ту пору был у меня в гостях тесть, который водилой на северах почти тридцать лет проработал. От него и узнал , что на термостате можно перегородку (ну то бишь сам внутренний термооткрыватель-закрыватель) отверткой выдолбить, а на его место вырезать по даметру прокладку- вставку (я по моему ее сделал из тонкого текстолита), а по центру етой вставки - отверстие с трехкопеешную (совобразца) монету!...
Правда не знаю как ето всё ведёт себя зимой, так как езжу только летом... Но летом у меня если с проводкой (реле, предохранитель, датчик) всё в порядке, то и с температурой двигателя все в порядке.
ЗЫ. Где то на форуме про ето, как то читал.
ЗЫ.ЗЫ. Пользую тринадцатый год!