Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #380 : 27 Мая 2012, 01:17:47 »
Ребят а кто то в курсе чем отличаются вернеты TH6045.89 и TH6045.89J ? прост цена 430 и 230 рублей соответственно)

На первой странице прям ответ

Буква J в конце номера значит что в комплекте прокладки.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #381 : 27 Мая 2012, 08:10:02 »
На первой странице прям ответ

Буква J в конце номера значит что в комплекте прокладки.
спасибо, тупанул не смотрел в начало...так и понял что комплектуха разница
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #382 : 29 Мая 2012, 00:18:27 »
Похоже на то. Жидкость из термоса идет по верхнему патрубку в радиатор, с нижнего в помпу уходит

Ребят, переведите. Лопачу форум два часа и ни хрена не понял.
НИЖНИЙ или ВЕРХНИЙ патрубок должен первым нагреваться? Если идет с термоса по верхнему, то он и должен быть ГОРЯЧИЙ первым, и горячее нижнего!
Короче, проблема в том, что при заводке СРАЗУ греется нижний патрубок. Одновременно с печными шлангами. Что за хня?
Допустим, термостат не работает(открыт) - что же не в том направлении идет циркуляция?
И почему движок прогревается махом? При открытом термосе должен дольше греться, а не наоборот, короче я запутался, хелп, падаю и затихаю..
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #383 : 29 Мая 2012, 09:04:02 »
Ребят, переведите. Лопачу форум два часа и ни хрена не понял.
НИЖНИЙ или ВЕРХНИЙ патрубок должен первым нагреваться? Если идет с термоса по верхнему, то он и должен быть ГОРЯЧИЙ первым, и горячее нижнего!
Короче, проблема в том, что при заводке СРАЗУ греется нижний патрубок. Одновременно с печными шлангами. Что за хня?
Допустим, термостат не работает(открыт) - что же не в том направлении идет циркуляция?
И почему движок прогревается махом? При открытом термосе должен дольше греться, а не наоборот, короче я запутался, хелп, падаю и затихаю..

Нижний нагревается потому что выходит в помпу, а там как раз циркулирует кипяток, от него и нагревается. А так да, при открытии термостата начинает греться верхний патрубок
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #384 : 29 Мая 2012, 11:25:18 »
Все, порядок,
после прочистки парного штуцерка -забился - все вроде норм. Прогревал на 2500об по мануалу.
Единственно, что напрягает, при включении вентилятора жижа хлещет в бачок кипящая - так и должно быть?
Неприятно видеть пену, до этого вскипел один раз из за потери тосола, теперь мучают угрызения, не идет ли прорыв газов. А так эмульсии и повышения уровня масла нет.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #385 : 29 Мая 2012, 11:34:44 »
Все, порядок,
после прочистки парного штуцерка -забился - все вроде норм. Прогревал на 2500об по мануалу.
Единственно, что напрягает, при включении вентилятора жижа хлещет в бачок кипящая - так и должно быть?
Неприятно видеть пену, до этого вскипел один раз из за потери тосола, теперь мучают угрызения, не идет ли прорыв газов. А так эмульсии и повышения уровня масла нет.
это норм, смени антифриз, а лучше прогони литров 50 дистиллированной, через систему, будет вообще класс. Дистиллированная вода отличный абсорбент.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #386 : 29 Мая 2012, 13:10:31 »
Антифриз как раз и менял, долго отмывал бачок, тряс, в итоге штуцер и забился видимо. Был рабочий до этого скорее всего.

Машина остыла, бачок наполовину опустел. Долил. Завел. Вижу  сразу пену, видно как парит временами из глушака, ладонь поднесешь  - увлажняется...печально, но похоже мне в другую тему пора насчет прорыва газов... 😕
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 13:15:35 от polarbear »
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #387 : 29 Мая 2012, 14:39:30 »
Антифриз как раз и менял, долго отмывал бачок, тряс, в итоге штуцер и забился видимо. Был рабочий до этого скорее всего.

Машина остыла, бачок наполовину опустел. Долил. Завел. Вижу  сразу пену, видно как парит временами из глушака, ладонь поднесешь  - увлажняется...печально, но похоже мне в другую тему пора насчет прорыва газов... 😕
ф3р сам по себе парит сильно, плюс в глушаке может конденсата куча
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #388 : 29 Мая 2012, 15:03:54 »
Проверил еще раз. Бачок пустеет. Еще подостынет до конца, еще понизится.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #389 : 30 Мая 2012, 10:39:13 »
Антифриз как раз и менял, долго отмывал бачок, тряс, в итоге штуцер и забился видимо. Был рабочий до этого скорее всего.

Машина остыла, бачок наполовину опустел. Долил. Завел. Вижу  сразу пену, видно как парит временами из глушака, ладонь поднесешь  - увлажняется...печально, но похоже мне в другую тему пора насчет прорыва газов... 😕
наполовину опустел на холодную, это воздушная пробка в печке скорей всего, прокачивай норм. С трубы всегда парит у реногора, и от правильно выхлопа, рука должна увлажнятся... особенно когда на улице прохладно...

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #390 : 30 Мая 2012, 13:34:30 »
наполовину опустел на холодную, это воздушная пробка в печке скорей всего, прокачивай норм. С трубы всегда парит у реногора, и от правильно выхлопа, рука должна увлажнятся... особенно когда на улице прохладно...
показатель отлично сгорающего топлива
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #391 : 21 Октября 2012, 16:14:32 »
Поставил термостат VERNET TH624492J на 92 градуса от форда эскорт\фиеста 😎 теперь наконецто наслаждаюсь жарой в салоне на первой скорости печки 👍 встал идеально плотно (диаметр 54мм вместо 53.5 у родных, они немного болтались в пазах) до этого поменял 3 термостата (неизвестный с которым купил машину, валео и вернет рекомендованые тут) со всеми мёрз на трассе 😡
БК обычно показывал 77 градусов на трассе(с картонкой 7😎 печка грела довольно посредственно и только в городском режиме по пробкам и светофорам начинала жарить когда температура по БК поднималась до 85ти, теперь же на трассе стабильно держит 84-85 печка жарит даж окно приоткрываю 😁 склонностей к перегреву незамечено! в городе также больше 87 неподнимается (если с пробке не стоять конешн) вопщем рекомендую!!! 🤩
  • СВР

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #392 : 21 Октября 2012, 17:38:48 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18266.msg1175819.html#msg1175819
Поменял тоже на выходных термос, потавил Вернет на 89 градусов. Стоял какой то Термекс на 87, стал явно зависать на закрытие...В таком положении как Тимур советовал...Менял вкупе с помпой и антифризом. Блин в салоне просто нереальная африка. Думаю зимой будет круто.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #393 : 26 Октября 2012, 22:06:41 »
Приветствую! Подскажите, скоро второй год будет как воюю с печкой! сделал уже все но слаюовато греет! термостат стоит верно греется махом температру четко держит.. все родное! НО! печка греет слобавато! поставил радиатор аллюминиевый TOTTI! кто имел дело подскажите в нем причина или нет!? 
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #394 : 26 Октября 2012, 22:55:53 »
Приветствую! Подскажите, скоро второй год будет как воюю с печкой! сделал уже все но слаюовато греет! термостат стоит верно греется махом температру четко держит.. все родное! НО! печка греет слобавато! поставил радиатор аллюминиевый TOTTI! кто имел дело подскажите в нем причина или нет!?
Печка забитая прсто
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #395 : 27 Октября 2012, 13:40:44 »
Приветствую! Подскажите, скоро второй год будет как воюю с печкой! сделал уже все но слаюовато греет! термостат стоит верно греется махом температру четко держит.. все родное! НО! печка греет слобавато! поставил радиатор аллюминиевый TOTTI! кто имел дело подскажите в нем причина или нет!?
Выбрось этот тотти и поставь медный, хотя бы иранский. Алюминиевые для 41 (Лузар, Тотти) сделаны по упрощенной технологии - в один ряд и без перегородок внутри - циркуляция в них вообще условная, в основном через передний бачок - тепла не дают. Даже даазовский алюминиевый 2108, сделанный по-человечески с хорошей циркуляцией, - вполне жаркий. Но медь вне конкуренции.   
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #396 : 27 Октября 2012, 14:27:03 »
Geyf спасибо за вразумительный ответ! имеется у меня родной медный прошампаленый радик,  просто он тек и я поставил тотти! но как оказалось с ним можно ездить только примерно до -10! ) буду менять значит его на родной!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #397 : 08 Ноября 2012, 07:12:04 »
Вчера поставил вот такой вернет 6045.89J, ориентировал усами вертикально (т.е. перпендикулярно земле). При прогреве Верхний патрубок до определенного момента холодный а затем начинает греться, при этом стрелка на приборке еще в желтой зоне. Выходит необходимо развернуть термостат на 180 градусов?

Вот еще что заметил, стрелок как ориентировать термостат нет, зато на одном из усов отпечатано CALORSTAT, а на другом FRANCE. Сегодня буду переворачивать, посмотрю какой надписью вверх.

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #398 : 08 Ноября 2012, 14:35:37 »
Не обязательно переварачивать ! машина до срабатывания вентиля прогревается? через сколько времени примерно открывается у тебя термос ? и сколько на улице у вас? если вентиль срабатывает, печка греет то все правильно! и в какой зоне срабатывает вентиль у тебя!?  воздух полностью ли выгнал из системы ?
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #399 : 09 Ноября 2012, 20:54:58 »
воздух выгнал (вкрутил саморез в радиатор), стрелка левее середины на прогретом двигателе - значит рановато открывается. Верхний патрубок начинает греться после захода стрелки в белую зону 🤔