Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #540 : 02 Февраля 2015, 16:03:41 »

тепла прибавилось до минус 25, но нет четкой стрелки подле начала красной зоны и долгий прогрев до рабочей температуры. на трассе чуть дальше середины белой, сильно зависит от тапки в пол.
Верхний шланг остаётся холодным до рабочей температуры?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #541 : 02 Февраля 2015, 19:27:44 »
Верхний шланг остаётся холодным до рабочей температуры?
да, остается холодным. к термосу претензий нет.
вернет на 89гр. прожил чуть больше года, посмотрим насколько хватит этого.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #542 : 09 Февраля 2015, 23:07:47 »
Присоединюсь к клубу бедотермостатников
Вобщем все было нормально но на очередном т/о решил устранить подкапывание на холодную из под крышки термостата и заодно поменять термостат так как иногда долго прогневался
Купил на в177 термостат и разобрав понял что ни одна прокладка не подходит , ну думаю ладно поставлю на старую с мааааленьким слоем герметика , прикрутил крышку и к моему удивлению сам термостат нормально прижался
В итоги течи нет но машина вобще не прогревается , сегодня даже картинки спереди поставил от безвыходности и только тогда стрелка на 1/4 белой зона при езде заходит , машину можно прогреть только выключив печку и постояв на хх минут 10-15
Думаю завтра на время вернуть на место старый термостат
По итогам темы сделал вывод
Термостат вернет
Клапан фиксировать маленький
Ставить буквой р вверх
Термостат к корпусу на тонкий слой герметика
Верно🤯 Поправьте если не так усвоил прочтенное

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #543 : 10 Февраля 2015, 10:06:19 »
зачем вы все герметиком мажете? Много раз менял термостат на старую прокладку и никогда ничего не мазал. Не нужен там герметик.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #544 : 10 Февраля 2015, 14:18:29 »
чет у всех бяда с этими термостатами поставил гейтс на старую прокладку и просто без всякой установки по манулу типо отверстиями наверх и прочее и нормально все функционирует)

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #545 : 10 Февраля 2015, 19:45:15 »
Я уже все проклял что туда залез
Герметик маханул так как текла у меня прокладка старая
Сегодня в гараже тестил старый термостат который на 92 открывается и на 82-83 закрывается , поставлю его назад и новый радиатор печки медный иранский , больше в системе охлаждения ничего не может быть мертвым

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #546 : 11 Февраля 2015, 18:54:28 »
По итогам темы сделал вывод
Термостат вернет
Клапан фиксировать маленький
Ставить буквой р вверх
Термостат к корпусу на тонкий слой герметика
Верно🤯 Поправьте если не так усвоил прочтенное
Нет, не верно. Герметик лишний. Ставить на новую прокладку, если старая прокладка давно не менялась.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #547 : 13 Апреля 2015, 19:17:07 »
Хочу поделиться своими наблюдениями за год по поводу фордовского термоса с температурой открытия 92.
Моя имха - нечего ему в рено делать! И вот почему:
Зимой, при коротких перебежках, это наверное самое то, хотя тот мизер времени прогрева, который он дает, это ерунда.
Гораздо важнее по теплу и при полном прогреве: к моменту полного открытия 92 град, стрелка уже стоит в красной зоне с пол минуты (правда, дальше не идет). Потом термос полностью открывается и стрелка опускается в нужную позицию до красной. Все это время мы наслаждаемся раскаленным ветром из печки... Но ГБЦ все это время работает уже в перегреве.
Я, к моменту зависания в красной зоне, включаю печку на максимум - это за год уже превратилось в привычку. Но мотору это не помогает, тк обдув малого круга отдаляет открытие термоса - получается противоречие и полная фигня. Это просто не его температурный режим - объем малого круга не тот...
Говорить о том, что термос клинит - вряд ли, тк два таких термоса на разных машинах работают совершенно одинаково и с новья. Просто никто не обращал на это внимание - не закипает и ладно, да и тепло...
Реновский термос работает совершенно по-другому - обеспечивает плавный переход на большой круг и срабатывание карлсона в максимуме. У форда максимум уже на малом круге - а карлсона-то нет! Печка не справляется (ну если только в конкретный мороз). В итоге правильный режим устанавливается только при полностью задействованном большом круге. При малом же круге мотор всегда в перегреве.
Поэтому, имхо, ставим качественный родной термос на 89 град и радуемся правильному температурному балансу движка. Или хотя бы по-умолчанию используем форд только зимой, да и то не в пробках.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 02:06:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #548 : 16 Апреля 2015, 20:44:33 »
В дополнение вышесказанному отмечу,  что  при исправном термосе на 89 и печи, в машине довольно жарко и в -30. И на 92 градуса термос вообще ни к чему.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 18:31:16 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #549 : 29 Сентября 2015, 02:11:23 »
Мои "5 копеек" в тему:  термостат стоял с покупки авто на 82 гр.  Всё прекрасно работало.
Недогрева не замечал. Начал капать корпус термостата. Купил в Эксисте новый (в 2 раза дешевле,
кстати, чем тут в разделе бизнес раздают). После замены через полгода примерно, после зимы ТС заклинил.
Заметил вовремя. Заклинил полузакрытым. Замены под рукой небыло. Зато был магазин с з/ч Рено (сервис
тоже на ренах специализируется в основном). Там был преобретён ТС ВЕРНЕТ от Логана (вроде с 8 клапанным
движком). Диаметр его оказался чуть меньше (около 50мм). У меня товарищ этим рулит. Он кулибин тот ещё...
Тоже СВР юзал лет 10, тока в клубе не состоял. Поэтому после короткого консиллеума место посадки былоъ
ровненько смазано красным АБРогерметиком и после подсыхания (пять минут буквально) туда был посажен
ЛоганоВернет. Сверху - тотже герметик и крышка. Ждём полимеризации минут 30. Заводим. Наслаждаемся.
Работает отлично. При прогреве я патрубок вроде не трогал, но радиатор (низ - уж точно) - абсолютно
холодный. Далее - всё по учебнику... открылся, прогрел радик, разбудил карлсона, охладился, и - по кругу...
 Единственное, что было сделано в машине - доработка малого круга. ОЖ в стоке идёт на ФэТриЭре параллельно
и по малому кругу и через отопитель. Товарищ врезал мне кран (просто сантехнический) в патрубок малого круга ОЖ.
ТО вся горячая жижа из ГБЦ направляется только через отопитель. Может поэтому зимой недостатка тепла не ощущалось.
Единственное - артур напрчь оказывался делать тоже для Логана. Только потому, что у него именно так и сделано.
Т.е малый круг ОЖ проходит через радиатор отопителя. Вот. А летом както попробовал поставить датчик карлсона на
92-87. Карлсон проснулся в "красной зоне" показометра. Один раз - проканало. Стало чуть жарче и лампа перегрева
ДВС вспыхнула раньше на пару секунд, чем заработал вентилятор. Это стало последней каплей!!!  Датчик срочно был
заменён на 87 - 82 (классика, УФА, ВАЗ). Позже купил родной и заменмл на него. Такчто ни датчик , ни ТС "потеплее"
не буду ставить НИКОГДА. Чёхотитке делайте. Всё работает нормально. Датчики и ТС не выбирал специально.
Просто АВТОДОК (Эксист) - заказ - установка. Всё. ХЗ, что за проблема вообще...  28 страниц детектива...
Я помню - такая бяка была у авто с УФОй. Ну, там оказалось, что печка кривая была...  Такчто может просто комплексом
надо рассматривать.
Мои пятькопеек внесены...)))  29-я страница триллера. Глава "оптимистическая"😉).
 Добавить больше нечего.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #550 : 29 Сентября 2015, 12:03:14 »
... лампа перегрева
ДВС вспыхнула раньше на пару секунд, чем заработал вентилятор....

 она вроде как загорается при температуре ОЖ = 140 или 160 гр. по Цельсию  🤐

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #551 : 29 Сентября 2015, 12:24:30 »
В теории при 115 +-3 С, но все равно уже поздно.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #552 : 12 Октября 2015, 00:11:41 »
Было






По началу на скорости немного падала температура, но не критично. До 65-70 град. Печка слабовато, но грела. В процессе прогрева до примерно 70 град. весь радиатор оставался холодным. В последнюю же неделю, температура на ходу запросто могла упасть и до 40 град. Печка, естественно, нифига не греет. Логично, что термостат клинит. Заказал Вернет









Заменил. Что имеем:
При прогреве примерно до 80 град. по приборке, оба патрубка на радиатор холодные. Уже на 80 верхний начинает теплеть... Неприятно, ну да ладно. Я не в курсе, может 89, это температура полного открытия...
Печка стала греть. Не мечта, ну да ладно. Но вот когда поехал домой, картина не порадовала: ехал в среднем 60-70. Работала печка. Вентилятор на 2 скорости. По дороге заметил, что температура упала почти до 60 град. Что-то вроде 63-66. Вырубил печку и неспешно проехавшись до следующего перекрёстка, догрел до 75-78 град. Доехал до дома с 1 скоростью вентилятора печки и с чуть меньшей скоростью. До двора температура держалась примерно 75 град.
Термостат проверялся на герметичность, прокладка резиновая новая... И что ему ещё надо?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2015, 00:14:02 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #553 : 12 Октября 2015, 11:40:15 »
VARAN, от форда ставь термостат... На 90гр. с чем то и будет норм.
Усики вертикально если не забыл.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #554 : 12 Октября 2015, 14:22:22 »
Как и чем проверялся термос на герметичность? Температура закрытия проверялась?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #555 : 13 Октября 2015, 12:55:38 »
Как и чем проверялся термос на герметичность? Температура закрытия проверялась?
тупо ртом продувал. Температуры проверить нечем было. Просто булькнул термостат в закипающий чайник и проверил на открытие. Долил холодной воды-закрылся. Потом снова попытался продуть. Не продувается...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #556 : 13 Октября 2015, 14:11:07 »
VARAN, от форда ставь термостат... На 90гр. с чем то и будет норм.
Усики вертикально если не забыл.
Geyf говорит, что фордовскому нечего делать у нас и пожалуй, я ему верю.
А так ли важно, как стоят усы? Сейчас снимал термос, пока время на работе свободное было-горизонтально воткнут был. Осмотрел, но пометок верх/низ или буквы R не обнаружил... Поставил, что называется, как есть. Попутно попытался попродувать-не дуется. Всё герметично.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #557 : 13 Октября 2015, 15:54:41 »
Мне не понравилась его долгое открывание большого круга - уже в красной зоне. Но, кстати, это началось как заткнул в нем дренаж. Поначалу поставил с открытым дренажом...
Если без пробок и зимой, то нормально - до красной не дойдет, а на большом круге уже все гуд. Вообще, фордовский идеален для ГБО - при расширенном малом круге для редуктора. В обычной системе - не уверен, и байпас для него обязателен.
Про усики давно писалось. Лучше выполнить рекомендации.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #558 : 13 Октября 2015, 18:51:17 »
тупо ртом продувал. Температуры проверить нечем было. Просто булькнул термостат в закипающий чайник и проверил на открытие. Долил холодной воды-закрылся. Потом снова попытался продуть. Не продувается...
Ртом-то он может и не продуваться, а вот под давлением... Самый действенный способ, ИМХО - это снять патрубок с фланца корпуса термостата и смотреть не пропускает ли жижу на большой круг при работающем моторе. И не обязательно тарелка термостата может пропускать, но и по его окружности сечь на большой круг. Был такой случай в моей практике, но там и радиатор теплел после пяти минут..
Температура полного закрытия термоса тоже играет существенную роль..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #559 : 13 Октября 2015, 23:12:41 »
Geyf говорит, что фордовскому нечего делать у нас и пожалуй, я ему верю.
А так ли важно, как стоят усы? Сейчас снимал термос, пока время на работе свободное было-горизонтально воткнут был. Осмотрел, но пометок верх/низ или буквы R не обнаружил... Поставил, что называется, как есть. Попутно попытался попродувать-не дуется. Всё герметично.
Первый сабж с ссылками изучил? Ты мне меня напоминаешь.... Я тогда за 1.5 минуты научился снимать печку, термостат менял за 2-3 минуты  😆