Мои "5 копеек" в тему: термостат стоял с покупки авто на 82 гр. Всё прекрасно работало.
Недогрева не замечал. Начал капать корпус термостата. Купил в Эксисте новый (в 2 раза дешевле,
кстати, чем тут в разделе бизнес раздают). После замены через полгода примерно, после зимы ТС заклинил.
Заметил вовремя. Заклинил полузакрытым. Замены под рукой небыло. Зато был магазин с з/ч Рено (сервис
тоже на ренах специализируется в основном). Там был преобретён ТС ВЕРНЕТ от Логана (вроде с 8 клапанным
движком). Диаметр его оказался чуть меньше (около 50мм). У меня товарищ этим рулит. Он кулибин тот ещё...
Тоже СВР юзал лет 10, тока в клубе не состоял. Поэтому после короткого консиллеума место посадки былоъ
ровненько смазано красным АБРогерметиком и после подсыхания (пять минут буквально) туда был посажен
ЛоганоВернет. Сверху - тотже герметик и крышка. Ждём полимеризации минут 30. Заводим. Наслаждаемся.
Работает отлично. При прогреве я патрубок вроде не трогал, но радиатор (низ - уж точно) - абсолютно
холодный. Далее - всё по учебнику... открылся, прогрел радик, разбудил карлсона, охладился, и - по кругу...
Единственное, что было сделано в машине - доработка малого круга. ОЖ в стоке идёт на ФэТриЭре параллельно
и по малому кругу и через отопитель. Товарищ врезал мне кран (просто сантехнический) в патрубок малого круга ОЖ.
ТО вся горячая жижа из ГБЦ направляется только через отопитель. Может поэтому зимой недостатка тепла не ощущалось.
Единственное - артур напрчь оказывался делать тоже для Логана. Только потому, что у него именно так и сделано.
Т.е малый круг ОЖ проходит через радиатор отопителя. Вот. А летом както попробовал поставить датчик карлсона на
92-87. Карлсон проснулся в "красной зоне" показометра. Один раз - проканало. Стало чуть жарче и лампа перегрева
ДВС вспыхнула раньше на пару секунд, чем заработал вентилятор. Это стало последней каплей!!! Датчик срочно был
заменён на 87 - 82 (классика, УФА, ВАЗ). Позже купил родной и заменмл на него. Такчто ни датчик , ни ТС "потеплее"
не буду ставить НИКОГДА. Чёхотитке делайте. Всё работает нормально. Датчики и ТС не выбирал специально.
Просто АВТОДОК (Эксист) - заказ - установка. Всё. ХЗ, что за проблема вообще... 28 страниц детектива...
Я помню - такая бяка была у авто с УФОй. Ну, там оказалось, что печка кривая была... Такчто может просто комплексом
надо рассматривать.
Мои пятькопеек внесены...))) 29-я страница триллера. Глава "оптимистическая"😉).
Добавить больше нечего.