Задний подшипник первичного вала КПП можно заменить при случае на шариковый подшипник первичного (вторичного) вала от ТАЗА
+ в том что при обрыве болта первичного вала напрочь отсутствует осевое смещение первичного вала, и соответственно продлевает жизнь остальным подшипникам качения.
Не стоит себя успокаивать...
При обрыве/ослаблении ГаДского болтеГа ПВ назад сместиться не может в любом случае,
т.к. упирается своим буртом через дистанционную шайбу во внутреннюю обойму подшипника.
Обойма эта, будь она цельная или составная, внутрь подшипника не залезет.
А вот вперед смещение присутствовать будет, причем тоже независимо от конструкции подшипника.
ПВ попросту немного выдернется из обоймы, цельной или составной.
Единственное отличие - составная обойма разъезжается на две половинки, вызывая
радиальный люфт.
С подшипником с цельной обоймой такого не происходит.
Задний подшипник первичного вала КПП можно заменить при случае на шариковый подшипник первичного (вторичного) вала от ТАЗА
+ в том что при обрыве болта первичного вала напрочь отсутствует осевое смещение первичного вала, и соответственно продлевает жизнь остальным подшипникам качения.
И здесь небольшое заблуждение.
На первичном валу всего три подшипника:
задний, о котором речь и идет,
средний - игольчатый, ему похрен осевые смещения,
и передний в колене. ПВ имеет скользящую (без натяга) посадку в нем, так что для него осевые люфты тоже не критичны.
Ну а вообще я "ЗА" такой подшипник.
Я уже где-то говорил, что кому-то ставил вообще обычный подшипник, 305-й если не ошибаюсь.
Полет нормальный, но на месте на нейтрали прослушивается его шуршание.