ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.4)
ДВИГАТЕЛЬ .
-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
-VKMA 16101 26$ натяжной ролик
-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
- натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька….)
- гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
- Маслосъёмные колпачики "реномотор" - АУДИ 100
- Болты крепления поддона картера Ф3Р - Рено 703002705
- сальник стоящий спереди распред вала f3r подходит от Сальник КАМАЗ КПП 25х42х7 ЧРТИ 14.1701340/309818-П ( о как оказывается )
второй сальник 22х45х7 от редукторов итальянских.
https://www.agroserver.ru/price/select.pl?TEXT=25%F542%F57- болт сливной двигателя F3R
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=0240664B&sr=-4https://www.exist.ru/price.aspx?pid=3050114D&sr=56https://www.exist.ru/price.aspx?pid=6EC02A8B&sr=-4, кстати под болт должна идти медная шайба , одноразовая, ищите через поиск…..номер не помню
- Бегунок на уфу: Eps 1.446.014R, Intermoto 48130, Lada 30-370-60-20,
Beru EVL086, Bosch 1234332811, Facet 3.8714RS, Bremi 7605, Bosch 1234332859,
Bremi 9623, Facet 3.8714RS, Beru EVL025, Beru 300900086
- Поршневые кольца Goetze 08-288900-00 (объем 1700 — 1800)
- маслянный фильтр (я так понял уфимский) Fram PH2857A, TSN 9 2 28
- передний сальник уфа- Elring 346.306
- направляющие втулки клапанов уфа- латунные Freccia G3110,
чугунные Freccia G3114
- Коренные вкладыши на уфу kolbenschmidt MS-1183GP STD 1 066 руб. STD
Koivunen Oy 058-M5365DA-000 1 400 руб.
Acl 5M1176 ---
Ae AEM5365 ---
Taiho M069H ---
Autowelt MS-3330 ---
kolbenschmidt MS-1183GP 0.25 948 руб. 0,25
Taiho M069H-025 1 270 руб.
Acl 5M1176 0.25 ---
King MB 587 0.25 1 183 руб.
Autowelt MS-3331 ---
Koivunen Oy 058-M5365DA-025 1 560 руб.
kolbenschmidt MS-1183GP 0.5 --- 0,5
Glyco 7139M 0.5 ---
Ae AEM5365 0.5 ---
Ae AEM5570 0.5 ---
Taiho M069H-050 1 203 руб.
Autowelt MS-3332 ---
Taiho M069H-075 1 309 руб. 0,75
Taiho M069H-100 1 317 руб. 1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
- КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФОРСУНКИ - от таза колечки маленькие от форсунок таза, большие с регулятора давления от таза с рампы без обратки (как пишут большие слишком большие )
- резинка которая одета на горловину бензобака (которая находится в лючке бензобака на правом заднем крыле) от 99 с подрезкой по месту.
- Топливный фильтр на Реномотор - Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
- Шланг от карбюратора к трамблеру - ВАЗ-классика
- для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос - Бош.
- фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.
- трос газа от 2108 (для F3R он коротковат , толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)
- переключатель скоростей печки 2108
- Шланги для ТНВД - для инжекторной системы Gates 2мХ8мм
- Сеточка бензонасоса - FS10233 большая, FS 10236 маленькая
- Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)
- Бензонасос от 2110. Не по Достоевскому :-)))
Ну вобщем решил я попробовать отойти от существующего "канона" скрещивания нашей верхней части и десяточной нижней.
А поставил я собсно весь десяточный насос целиком. В самОм насосе переделок совсем немножко - пересверлил отверстие под стопорный шплинт почти у края трубки, да еше сделал небольшую надставочку той же самой трубки. Ну и шланг пустил другим маршрутом - чтоб он не натягивался. В итоге насос со стаканом стал доставать дна нашего бензобака, удлиннившись почти на 3,5 сантиметра.
По "макушке" насоса - по 80 р. продаются элементы топливных магистралей от инжекторных восьмерок - двенашек. Вот из них я и слепил подводки к фильтру и к обратке. Еще припаял к насосу "отмодерированную" фишку от датчика Холла зубильного - дабы ничего не химичить с разъемом.
Для надежной инсталляции в бензобак ликвидировал наше уплотнительное кольцо, а поставил обстриженную зубильную прокладку бензонасоса. В итоге все очень прочно притянулось.
Процесс занял много времени - то одно забыл купить, то другое. Зато затрат примерно на 2600 рублев вместо минимум 3500 (заменить только сгоревший моторчик) а то и 6000 (весь насос целиком).
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
- Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) - ВАЗ-2108 (2108-1143010)
- Датчик включения вентилятора - от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)
-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия
- термостат на узам от нивы встает.и температура таже,а на обычном класическом двс почему то больше.
- Термостат на уфу Vernet 6603.80, Vernet 5434.82
- Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102
- Крыльчатка вентилятора и мотор - ВАЗ-классика
- Бачёк расширительный - АУДИ 100 в 44 кузове
- Кран печки 3-х ходовой – Valtec
-Датчики ТМ-108 на данный момент бывают трех вариантов. Родной на УЗАМ (87-82С) На классику (92-87С) и на карбюраторные 2108-09 (99-94С) По размеру и резьбе абсолютно одинаковые. Отличаются температурой вкл-выкл
-Крышка расширительного бачка на двигатели УЗАМ-ВАЗ подходит от ВАЗ 2108-10, но!!! Клапан на нашей открывается при 0,7 бар а на 2108 при 1,0 бара. Т.е. будет страдать система охлаждения из за черезмерного давления….
СЦЕПЛЕНИЕ.
- Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные….
- Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
- Сцепление – Valeo
- сцепления на Уфу: Sachs 3082295641, Sachs 1878022941, Luk 320 0038 16
- комплект сцепления Sachs 3000735001, Luk 620 1962 00
КОРОБКА.
- Датчик включения заднего хода - ВАЗ-2108/09
- Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
- 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
- 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
- Сальники полуосей (41х56х9), подходящие по размеру: 41х55,7-9 :
Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 400-2401034.
nisan: PAYEN NJ120 CORR NI 40232-M0200 41х56х8
CORTECO 12019143 41х56х9
Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR
- Пробка заливная в кпп 2141 - ваз-2109
- Подушки КПП - Нива 2121, 2131, Tigar
- подушки КПП ещё вписать бы от НИВЫ 2123 (Шевроле НИВА), а подушки от 2121 нужны нового образца, старого - передают биения на кузов!
- Задний подшипник первичного вала КПП можно заменить при случае на шариковый подшипник первичного (вторичного) вала от ТАЗА переднеприводного. только он с цельной внутренней обоймой. + в том что при обрыве болта первичного вала напрочь отсутствует осевое смещение первичного вала, и соответственно продлевает жизнь остальным подшипникам качения.
стоит он 130 руб вместо 450 руб и у него металлическая обойма. все это установил я на днях и шума нет никакого. рекомендую.
- регулировачные кольца обматываем лентой фум, перед установкой
ШРУСЫ и всё,что с ними…
- ШРУС:
ALFA ROMEO 155
FIAT CROMA
FIAT TIPO
FORD GRANADA-SCORPIO-SIERRA, вот только соклубень указал какие они внут. или внеш, главное есть )))
- Шрусы внутренние - от Ford Scorpio
- Шрусы внешние - от Ford Sierra
- Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
- Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
- Пыльник ШРУСа наружний Нива
- Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
- шрусы от пассата (🤯)
- Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса - АУДИ 90
- Пыльник на ШРУС - АУДИ 100
- ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал-внутренний
- Loebro 301142 - (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
- Сальники полуосей - ВАЗ сальник передний коленвала
- пыльники внешних Шрус, универсальные. В инструкции применение 2108-2109. В любом ВАЗ магазине,цена 295-300р за 1 шт
Материал-полиуретан. Для нас обрезается первое кольцо ,которое на вал .
Встает как родной. Правда один соклубень пишет, что не держаться они у него, вылезают из под хомутов …..
ХОДОВАЯ, Перед и Зад.
- На СВР и М2141 можно легко ставить передние пружины от классики ВАЗа. Причем лучше брать исключительно пружины Тольятинского, родного, ВАЗовского завода с желтой маркировкой с нелинейным коэффициентом жесткости (чем больше деформация пружины , вследствие нагрузок, тем более сильная отдача пружины). При этом проверкой подлинности пружин является то, что они не вставляются друг в друга сбоку.
Также имеется мнение- «Я конечно понимаю, что у каждого свое понятие о комфорте, но данный конфиг - просто жесть. Передние классические пружины примерно в 2 - 2.5 раза жестче задних! По диаметру они нам подходят, только чашки с резинками нужны тоже ВАЗовские под них. У меня сзади стоят передние Нивовские пружины пиленные на 1.5 витка. Да, это жесть, Скажем так, это вариант для хороших дорог и для отдельных маньяков »
Самому мерить не пришлось, по моему проще найти б/у родные.
- втулки газоновские на стаб
- стаб подушки от стаба газ 3110
- Амортизаторы задние - АУДИ 100 Sachs
- задний аморт подойдет от ваз 2114 задний, только тарелку надо отпилить.
- Направляющие стабилизатора - АУДИ 100
- Сайлентблоки - АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar
- Пыльник стойки - тот же, что и на ИЖ-2126 ( комментарии соклубня-пыльники стоек от ИЖ2126, их нет в природе. Если вы их увидели, это глюк, посмотрите на маркировку - там будет М2141)
- подшипник
6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы
- Подшипник ступицы задний (2141-3104020 - передний ВАЗ 2108
- Задние пружины:
FORD MONDEO I универсал, по exist.ru фирма CS Germany, каталожный номер 14-504099 2шт. — 2 120р
- Передние пружины:
FORD MONDEO II 2 шт 4027560 LESJOFORS — FORD MONDEO 1.8D,2.5L 9.96 2шт. — цена: 2 232р
Амортизаторы😕вообще конечно от AUDI 80 / 100)
перед PNE-3151 — 1500 р
зад BNE-6783 — 1400
- Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
- Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SCT SCP 3596
SKF BAH-0012
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706
- Передний ступичный подшипник - Рено Логан, 19, 21
- Шаровые – ФАД
- Грибки рычагов (стабилизатора):
Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове
(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)
AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704
- 2-й способ :
Беруться резиновые втулки и точат под конус, под наши грибки, ходят по 60 - 70 тыс.
febi 06170 ==== 1.3$
Ruville 985201
- Саленты: 2141(широкофарник)
55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent
96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia
Febi 03140 --- вроде у него наружный 43.5 мм
JP GROUP 880352349
OPTIMAL G9-591
Opel (GM) 90373778 - этот сайлент в Тотти рычаг встает как родной
- (святогор)
Размеры для справки
вектровский (святогоровский)
Диаметр "бочонка" - 39 (35)
Диаметр "ушей" - 44 (44)
Внутренний диаметр - 12 (12)
Длина 60 (55)
Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838 ======= 2$
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322
На широкофарник как родные встают подушки стабилизатора от AUDI 100 87-91 годов выпуска (например Dello 304110327431A) выступ внизу как положено, сверху разрез.
Вот человек скинул очень полезную инфу, забыл имя этого героя, но он есть где то на страничках:
ПОЛИУРЕТАН.
AZLK Сайлентблоки
https://www.vtulka.ru/index.php?cPath=52AZLK Втулки
https://www.vtulka.ru/index.php?cPath=51№ 29-01-004 Подушка штанги стабилизатора 2шт Москвич 2141, 214102 СВЯТОГОР
https://www.vtulka.ru/product_info.php?cPath=51&products_id=437№ 29-01-008 Втулка переднего стабилизатора 2шт(картинки пока не нашел)
https://www.vtulka.ru/product_info.php?cPath=51&products_id=540№ 29-06-005 Шарнир штанги стабилизатора 4шт.
№ 29-06-006 Сайлентблок рычага 2шт
Все это продается в магазине автозапчасти на Волгоградском проспекте 177, я посчитал все в совокупности - стоит это 1950 - полный комплект резинок подвески. и еще 1000 р - стоит установка и запрессовка.
- шаровые опоры "надежда" которые разборные.могут не подойти.корпус для шара большеват.приходится подкладывать гайки
- упорные подшипники - упорный подшипник шкворня газель
Но лучше ставить специальные шариковые упорные подшипники М-2141.
Номер – 108905, цена 50 рублей за штуку.
РУЛЕВОЕ…
- Пыльник рейки, а также все потроха от нее - Audi 100/44(🤯??)
- Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108
- Рулевая колонка - БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой)
- Рулевые - ФАД
- Насос ГУРа - VW
ТОРМОЗА.
- Передние тормозные диски - АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)
- "Колдун" - Газель,Бычок
- Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41
- Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% - ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм. ЗТЦ М2141, М2140 и ИЖ2126 по диаметру манжеты (22 мм) резьбы трубок (10 мм) и размерам крепежных отверстий одинаковые.ЗТЦ М412 имеет диаметр резьбы торм трубки 12, вместо 10 мм, остальное - одинаково.На ранних выпусках ИЖ2126 стояли ЗТЦ с диаметром манжеты 26 мм, на последних - 22 мм, что сделало их полной копией ЗТЦ М2141 и М2140
- Передние тормозные колодки - SCT, Lucas
- Суппорта - Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нудны переделки)
- Тормозные шланги - K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)
- тормзные шланги газель, нива - подходят. ток они чуть длиннее
- ВУ - Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)
- ГТЦ - Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)
- Бачёк ГУРа – Волга
ДИСКИ.
- Диски колесные - Ford Sierra (литье точно, штамповка - не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо,Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые),
- Ford Fusion на 15
- Болты колёсные - АУДИ 100 М14х1,5
- J5 это ширина диска имхо чем шире тем лучше),а вылет это ~ET35 или около того (45 кажись штатный),найди шино дисковый калькулятор.
на саабовских штампованных 15" дисках 195 + с полным профилем все влезает без проставок и ещё "много" места под разные суппорта остается. если вылет взять по меньше то даже и по больше Резину мона взять вот только равалится подшипники и прочее очень быстро
- диски подходят от машин с разболтовкой 4*108
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
- Генератор - ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой)
- Стартер Ф3Р - Valeo
- ЧЯ - УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099)
- ЧЯ (блок предохранителей) - ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))
- Провода свечные - ВАЗ-21213 (все равно - ВАЗ или УЗАМ)
- Подрулевые переключатели - ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного - от Шевроле-Нива.
- Стартер - УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)
- Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)
- На БСЗ : Крышка трамблера,ЭПХХ,Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
- Плафон подсветки номера и бардачка - ВАЗ 2108/09
- Плафон подсветки салона - ВАЗ 2107
- Плафон подсветки багажника - ВАЗ классика/М2140
- Блок-фара Москвич Святогор - ПАЗ 3203, 3204
- Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.
На стадии разработки прототипа,были изпользованы фары от Опель Аскона,но впоследствии были заменены оригинальными,специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше,а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель,Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141
-фары на Оде от таза зубильного
- Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)
- кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки
- ВВ провода силикон - Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler
- Провода высоковольтные на F3R, здесь на сайте вычитал и себе купил от Нивы инжекторной 21214
- Коммутатор на БСЗ - 76.3734, 0529.3734
КУЗОВ.
- Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)
- Дверные ручки,наружные Таврия,Славута, Приора ( один соклубень написал , что от славуты не подходят, у меня славута была 1991 года, ручки один в один, может он имел ввиду более новые выпуски ? )
- ручки от 2110-https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44774.msg863423.html#msg863423 ручки
- Шпильки замка двери (те,что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
- Сиденья - СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)
- Амортизаторы пятой двери 2141 - амортизаторы от капота УАЗ Патриот
- Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они ….как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше
- уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)
- бесшумные штыри замка дверей - от газели. без переделок, как родные подходят
- корректор фар подходит без переделок от 3110 (🤯?)
- шпильки в петлях дверей от опель вектры , дэу нексия ( чуть длинее родных , диаметр тотже 8 мм , качество несравнимо лучше )
- бархотка 2108 сто процентов подойдет, а еще уплотнение стекол изнутри и снаружи ставят с восмеры. Выглядят эстетичнее, воду не пропускают в дверь, но царапают стекло! 🤯
- Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107
- Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.
Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»
- Уплотнители стёкол "Реснички" и "бархотки" - ВАЗ 2108