Читать с самого начала лень , напишу что знаю и что делал .
На Уфимца замечательно подходит корзина с диском от Ваз 2112 16кл .
Делая ремонт головки смастерил при помощи сварки из старого клапана и токарного резца спешлтулс и проточил зажав его в дрель втулки клапанов (прямо на головке имею ввиду точил) , теперь жигулевские колпачки как родные .
Заместо тупозаточенных сайлентблоков передних поперечных рычагов поставил сайлентблоки от задних стоек 2108 стандартных с алюминиевой втулкой , при удалении москвичевских сайлентблоков необходимо оставить наружную обойму ленточную в рычаге .
Намучавшись с "усиленными" втулками стабилизатора стоящими в поперечных рычагах решил "перехитрить ж..пу" , а именно , купил аналогичные детали , но от 2108 именуемые "ромашками" , заказал токарю конуса в рычаги 2141 и вварил их в них , обточил по ширине рычаг дабы внутренние втулки "ромашки " при запрессовке имели зазор 1мм и при затяжке гайки стабилизатора получился достаточный натяг . ЗЫ- что сайлентблоки , что "ромашки" ходят круглосуточно второй год чего с "родными усиленными" даже рядом не наблюдалось .
Далее- главный цилиндр и вакуумный усилитель- всё берется от 2108 , до кучи приобретается на "разборе" проставка между вакуумом и кузовом и с кузова гнилого авто 2108 срубается кронштейн этой проставки , все ставится достаточно просто , у цилиндра глушится один выход , тормоза получаются жуть , асфальт вздыбливается 😁 . ( а мне еще и вакуум попался чудодейственнейший , ни на одной зубиле такого не встречал , педаль вообще не ощущается под ногой )
Вместо тупейщих родных дверных наружних ручек очень "миленько" смотрятся ручки от Приоры , надо только напрячь голову просверлить отверстия , проточить напильником паз для рычажка ручки и переделать рычаги открывания .( о блин , оказывается пробаянил , тут есть про это , правда все же я ставил не евро а ручки именно от Приоры , они прочнее и меньше выпиливать , по крайней мере я столько не колупался как тут
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44774.msg863423.html#msg863423 )
Ещё вспомнил , назад поставил передние волговские пружины , по-моему отрезав виток , и убрав все толстые прокладки и алюминиевые проставки залепленные старым хозяином , теперь хоть колеса от газели ставь , грузил мешки с цементом , а он и не просаживается , но сразу возражу , идет вполне мягко , зад не скачет