Автор Тема: Сначала загорелась лампа а потом странно застучал двигатель.  (Прочитано 35049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorya

  • Гость

Если будете переделывать в 1,7, все равно полезно и почистить и притереть этот клапан и нижнюю крышку маслонасоса.


не совсем понимаю как работает редукционный клапан...
я както крутил его в обе стороны на заведеном двигателе и с механическим датчиком давления вкрученым вместо штатного - дык изменений в давлении я не заметил... - какая неисправность может с ним быть?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Он не изменяет давления. Им нельзя его поднять. И уменьшить тоже нельзя(если исправен). Он служит для сброса исбыточного давления масла на высоких оборотах. Когда давление слишком велико и есть риск сломать маслонасос...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

igorya

  • Гость
и ещё вопросик:
у меня (до ремонта) через щуп выкидывало масло, уплотнитель на щупе порваный - как проще поступить с щупом чтоб уплотнение "востановить"?

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Цитировать
Он не изменяет давления. Им нельзя его поднять. И уменьшить тоже нельзя(если исправен). Он служит для сброса исбыточного давления масла на высоких оборотах. Когда давление слишком велико и есть риск сломать маслонасос...
Но ведь его можно как-то настроить? Он, наверное, должен при определённом давлении открываться?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 13:53:47 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Но ведь его можно как-то настроить? Он, наверное, должен при определённом давлении открываться?
Настраивают его на холодном движке. На открывание при  давлении масла свыше 5 кг. Нужет он в основном именно в момент, когда масло густое и продавить его по системе практически невозможно.  Ктати работает в паре с байпасным клапаном фильтра масло, который должен открываться чуть раньше при повышенном давлении в системе и пропускать нефильтрованное масло, если отфильтровать его не получается из-за слишком большой плотности. Типа лучше уж нефильтрованное, чем никакого.
Но клапан маслонасоса не всегда бывает исправен. При попадании шлаков под клапан, перекосе, заедании пружины из-за грязи клапан этот может не закрываться до конца при снижении давления и маслонасос начинает гонять мало по малому кругу. Т.е. не подавая масло в систему смазки.
Клапан этот поддается разборке и прочистке, а также притирке при помощи обычной абразивной пасты для клапанов и дрели.  Иногда эта простая процедура вылечивает лампочку давления. Обычно помогает и шлифовка нижней крышки маслонасоса до удаления выработки.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 16:58:08 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
собрал двигатель, залил вчера масло, а сегодня вижу что из-под прокладки (которая между головкой и блоком) сочится и капает масло... - что делать в такой ситуации🤯

гайки головки затягивал динамометрическим ключём с усилием 10...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 12:57:58 от igorya »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
собрал двигатель, залил вчера масло, а сегодня вижу что из-под прокладки (которая между головкой и блоком) сочится и капает масло... - что делать в такой ситуации🤯

гайки головки затягивал динамометрическим ключём с усилием 10...

Эта... А вы внимательно смотрели? Может все-таки из под крышки клапанов маслецо подтекает? Или со шпилек выпускного коллектора? Или из-под бензонасоса? Или из под задней крышки ГБЦ? Вроде из под самой ГБЦ там сочиться маслу особо негде.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
может быть я действительно слишком рано начал истерить...
   
на фото плохо видно, но в выделеном месте было много масла, и отно стекало ниже по блоку и за ночь накапало небольшое пятно на полу...
но должен сказать что я лил масло в двигатель со снятой крышкой клапанов (какраз перед регулировкой клапанов, с тем чтобы при прокручивании коленвала масло начинало поступать в насос) - и масло немного пролилось, и возможно оно стекло к заду двигателя - что повергло меня в ужас от увиденного, учитывая морозы -10 -15 при неотапливаемом гараже - уж очень страшна была мысль о разборке двигателя вновь...

однако всёрно странно что за ночь оно не стекло полностью, а осталось обильной каплей в том месте...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Могу предположить откуда там может подтекать масло:
На задней стороне головки есть крышка. Как раз вблизи места, где у вас обнаружились потеки масла верхняя плоскость этой крышки стыкуется с верхней плоскостью ГБЦ. Обычная ошибка при установке этой крышки -  не полностью совмещают эти плоскости. В результате там образуется ступенька, которая плохо обжимается прокладкой клапанной крышки. От туда масло стекает по задней стенке ГБЦ и попадает как раз на уступ, помеченный вами кружком.
Для устранения можно сняв крышку клапанов добавить в места сочленения герметик. Или полностью снять заднюю крышку (слив литра 2 тосола) и поставить ее заподлицо с верхней плоскостью ГБЦ. Зазоры в отверстиях под болты это вполне позволяют сделать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
у меня полная ЖО..!
дособирал всё навесное и охлаждение, залил тосол - и он хлынул из под прокладки которая между головкой и блоком!!!
что в моей ситуации следует делать? и из-за чего сей бок мог случится?
однозначно придётся снимать головку и смотреть...

первое предположение которое приходит в голову - это не до конца заправленые гильзы.  гильзы были посажены на краску, и краска успела засохнуть не дав гильзе сесть в своё посадочное место - могло ли это вызвать течь? - могла ли краска дать такое сопротивление, что её не продавило когда я затягивал головку с усилием 10?

как убедится что в масло не попал тосол?


Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
у меня полная ЖО..!
дособирал всё навесное и охлаждение, залил тосол - и он хлынул из под прокладки которая между головкой и блоком!!!
что в моей ситуации следует делать? и из-за чего сей бок мог случится?
однозначно придётся снимать головку и смотреть...

первое предположение которое приходит в голову - это не до конца заправленые гильзы.  гильзы были посажены на краску, и краска успела засохнуть не дав гильзе сесть в своё посадочное место - могло ли это вызвать течь? - могла ли краска дать такое сопротивление, что её не продавило когда я затягивал головку с усилием 10?

как убедится что в масло не попал тосол?
однозначно, снять и смотреть. зачем нужно было сажать на краску, у вас что, нет нормального герметика(белого,российского). если краска пересохла, то возможно и не дотянешь, может и голову повести. теперь нужно снять и заново выставить гильзы(металлической линейкой), и обязательно проверь голову. а еще лучше позови на помощь кого не будь, кто знает.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выступание гильзы над плоскостью блока 0,1 мм вроде.  Вполне могло быть и обратное. Слишком глубоко гильзы сидят. 
Разбирать по-любому.
Там видно будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
у знакомого была похожая проблема, тосол в КС попадал, оказалось банально он забыл поставить медные кольца под гильзы...  когда снимешь ГБЦ и гильзы проверь, стоят ли медные колечки под гильзами, если стоят старые, думаю лучше их сменить на новые...
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

igorya

  • Гость
допустим если замерять ленейкой как показано на фото желтой линией - какие есть допуски утопания-выступания гильзы над уровнем кромки блока🤯

могло ли закусить головку на направляющих (или что это?) обозначеных красным цветом?

   

ели проблема окажется всётаки с гильзами - какой именно следует выполнять ремонт? - меня волнует - не придётся ли снимать коленвал и не придётся ли вынимать поршня из гильз🤯

кстати при прокручивании колена при регулировки клапанов - я почемуто не ощущал компрессии...

____________________
фото НЕ моего двигла...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 20:48:39 от igorya »

igorya

  • Гость
у знакомого была похожая проблема, тосол в КС попадал, оказалось банально он забыл поставить медные кольца под гильзы...  когда снимешь ГБЦ и гильзы проверь, стоят ли медные колечки под гильзами, если стоят старые, думаю лучше их сменить на новые...

после ваших слов - у меня появилось сомнение - не забыл ли "мой" моторист убрать старые кольца перед установкой новых...

igorya

  • Гость
хотя нет, на направляющих врядли могло закусить - поскольку тосол полился с другой стороны, на которой нет неаправляющих...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
цитата из камасутры: "Вставить гильзы в расточки блока цилиндров и проверить величину выступания торца гильз над плоскостью блока.Величина выступания должна быть в пределах 0.01-0.08мм.ПРОВЕРКУ ПРОИЗВОДИТЬ КАЛИБРОМ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРИЖАВ ГИЛЬЗУ К БЛОКУ С УСИЛИЕМ 5-7КГС".
Я раньше писал 0,1 мм, извините за неточность.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
снял головку, выяснилось что всётаки все гильзы значительно выступают из блока:
        

говорят что мол у меня блок типа нового образца - не требует наличия медных колец...- может ли быть такое?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да, повылазили как грибы после летнего дождика! Там целым милиметром пахнет.
Колечки из под гильз долой!  Правильно вам сказали.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Ну что там с двигателем? как ремонт проходит,
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000