Всем привет! Чтоб не плодить темы, задам вопрос здесь, тем более мой вопрос про давление. Зимой на машине не езжу, иногда только завожу. Сегодня пришёл в гараж решил завести ( не заводил месяц). Завелась норм, с 3-го раза. За 25 минут прогрелась до рабочей температуры и загорелась лампа давления((( Мой двиг никогда давлением не блистал, но лампочка промаргивала только при включенном карлсоне. А тут гаснет только при 1300 оборотах. Под машиной заметил пару капель масла. Оказалось капнуло с редукционного клапана. Масло минералка. Когда завел давление было около 3. Что случилось? Подскажите! Особо не расстроился, т.к. через месяц буду переделывать в 1.7. Заранее благодарю всех откликнувшихся)