ну, поскольку у аФтара темы всё пучком, а новую аналогичную создавать думаю не стоит, взвалю ка я на вас, уважаемые форумчане, свои проблемы...
ЕхаЮ знач сегодня под горку, и вдруг чувствую что незначительно движок потерял в мощности, и температура начала подниматся - ну я включил печку на второе положение (чтоб охлаждение улутшить), и на светофоре на холостых вроде температура стала падать...
потом после того как машина постояла и полностью остыла - отправился я вновь в путь, после полного прогрева я обнаружил что давление масла стало гореть и не тухло даже при хорошем перегазовывании! температура начала опять сильно расти (почти до красного стрелка доходила), при этом перегреве двигатель глох, и по дороге домой я уже слышал толькочто-появившийся отчётливый стук из двигателя! (как-будто ктото ключём по клпанной крышке тарабанит)...
как мне успели разъяснить знакомые люди - первым делом всегда начинает стучать распред, говорят мол, однозначно снимать головку и нести мастерам под станок...
завтра планирую начинать разбирать двигатель - по этому эта тема в скором времени обростёт ещё кучей вопросов - по скольку капитальным ремонтом двигла я ещё не занимался...
пожалй начнём...:
1. как проверить и удостоверится что застучал именно распредвал?
2. каким образом проще выявить провёрнутый вкладыш на шатуне?
3. существуют ли кольца (поршневые) размером большего чем стандартные, но меньше чем "ремонтные", для того чтоб поставить их в "хоженую" гильзу?
4. сколько в среднем стоят такие работы как шлифовка коленвала, работа с головкой и застучавшим распредвалом, шлифовка гильз...? только цены в баксах указывайте...