Автор Тема: Сначала загорелась лампа а потом странно застучал двигатель.  (Прочитано 35042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
кстати, как можно всунуть щуп между постелью и распредвалом? - оно ж там всё круглое...
да и визуально с распредвалом всё нормально...
Щуп 0,1 это очень тонкая металлическая пластинка легко принимает форму округлой щели.
Но если будете движок капиталить и головку снимать, то можно просто сдвинуть коромысла в сторону от клапанов, вынуть из под них шайбочки (наконечник стержня клапана называется). Распредвал не будет прижат коромыслами и на снятой голове его не будет тянуть и цепь. Зазор можно будет оценить приблизительно просто пошатав вал вверх-вниз. Или тоже самое, но точно при помощи индикатора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

sobolevskiu

  • Гость
Снова я 😀 😀 😀
Значит двигатель снял, потом снял крышку поддона и обнаружил стёртый вкладыш на первом цилиндре,нужно снять колинвал на шлифовку. Вопрос такой как лучше это сделать🤯

igorya

  • Гость
и я тоже снова...  😎
знач, я тоже снял движок, снял и разобрал головку - похоже что с головкой проблем нет, распредвал не люфтит и достаточно плотно сидит в своей постели...
двигатель уже тчательно вымытытый по наруже стоит и ждёт дальнейшей икзэкуции...
опешите пожалуйста с чего начинать разборку двигателя и в какой последовательности её выполнять? - цель данной разборки: гильзы и колено отдать под шлифовку, а также замена изношеных частей маслонасоса...
обязательно ли демонтировать гильзы? - мне советуют, мол если гильзы сами не повылазили из своих посадочных мест (ну например при прокручивании коленвала при снятой головке) - то луче гильзы и не трогать, вести их на шлифовку вместе с блоком...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
в разделе литература все есть и даже фото, качай фото-книги

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
ищите человека который разбирается в движках.разобрать его много умственных усилий не надо,а вот грамотно собрать тяжелее,даже если книга есть,сэкономите массу времени и нервов.даже в узаме много таких мелких хитростей,отмахнувшись от которых будете долго плеваться после.может он(движок)даже заведется а вот работать нормально просто не захочет.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
и я тоже снова...  😎
знач, я тоже снял движок, снял и разобрал головку - похоже что с головкой проблем нет, распредвал не люфтит и достаточно плотно сидит в своей постели...
двигатель уже тчательно вымытытый по наруже стоит и ждёт дальнейшей икзэкуции...
опешите пожалуйста с чего начинать разборку двигателя и в какой последовательности её выполнять? - цель данной разборки: гильзы и колено отдать под шлифовку, а также замена изношеных частей маслонасоса...
обязательно ли демонтировать гильзы? - мне советуют, мол если гильзы сами не повылазили из своих посадочных мест (ну например при прокручивании коленвала при снятой головке) - то луче гильзы и не трогать, вести их на шлифовку вместе с блоком...

Лучше сначала провести тщательную дефектовку всех деталей двигателя и найти все нужное для ремонта.
Если вы собираетесь растачивать гильзы под ремонтный размер, как минимум надо иметь поршня на этот размер, пальцы к ним и кольца. Гильзы отдавать точить "по поршням". Проверить состояние втулок шатунов. Если износа нет, подбирать пальцы и к поршням и к шатунам. Если не получается подобрать и туда и сюда, подбирать пальцы по поршням, втулить шатуны и разворачивать втулки под палец. Тоже самое для к/вала нужны вкладыши на 1 размер больше, чем стояли.  Ну и всякие мелочи: кольца под гильзы, прокладки, сальники, детали маслонасоса.
Заодно проверить состояние помпы. Подобрать и на нее детали.

Иначе ремонт может продолжаться очень долго и с лишними затратами, нервами при обмене неподошедших деталей и т.д.
Будете отдавать к/вал в расточку, не поленитесь отвезти туда и маховик с корзиной. Пусть отбалансируют после расточки весь узел и пометят для последующей сборки.
Успеха!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
столкнулся с очередной проблемкой: поддон не снимается, вероятно он был посажен на герметик, или резиновая прокладка както приклеялась...
отвёртки както не хочется вкалачивать между поддоном и блоком - боюсь повредить...
чё посоветуете🤯

только не нужно уверять меня что я нуб и ремонт двигла не для простых смртных...
хотя конечно первый раз - тяжеловато и стрёмно - а если даже я не справлюсь - всегда можно обратится к професионалам за помощью...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Сьемник сконструируйте,для снятия поддона..я вас предупреждал в личке,что движок это не набор железяк,накиданных в одну кучу
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Чем больше знаешь-хуже!
Вначале посмотри-ВСё открутил(там 3 гаечки,под лапой!)
Съёмник поддона-Молотком,через деревяшку..... 🤪 😝
Гильзы- у нас в области ,ни кто не взялся!!!Поршня и кольца,второй год в гараже пылятся!
Первый раз всегда.... 🤦‍♂️ 🤭 🤔  Спрашивай,кто-то отзавётся....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

igorya

  • Гость
снял таки я поддон, и обнаружил в нём много стужки (её видно в верху фотки), какието обломки пластика жёлтого цвета (припоменаю что есть в двигле пластиковая шестерня), и ещё какойто валим маленький валяется - что эт за валик, и каков ваш предварительный диагноз, по описаным мною симтомам...?
   
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 14:21:03 от igorya »

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
нет у нас на узаме пластиковой шестерни.успокоитель это разлетелся,и штифт от туда же,а стружка это привет от вкладышей..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Клёпа

  • Гость
и я тоже снова...  😎

двигатель уже тчательно вымытытый по наруже стоит и ждёт дальнейшей икзэкуции...
 - цель данной разборки: гильзы и колено отдать под шлифовку, а также замена изношеных частей маслонасоса....
С гильзами не заморачивайся. Никто их тебе растачивать не станет.
Покупай комплектом поршни+гильзы или вообще их не трогай. 😁

igorya

  • Гость
точно знаю что гильзы у нас точат, но не знаю цену этих работ...
и таки да - был оборван успокоитель цепи...
кинте плиз кто-нить ссылочку на актуальный прайс по запчастям по украине...
да и подскажите каких производителей запчасти (кольца, вкладышы, пальци и т.д.) стоит покупать, а какие покупать не стоит, и как отличить левандос от нормальной "фирмЫ"...?


и как лутше вымыть блок изнутри? используя бензин с щёткой и тряпку? - или есть более продуктивный метод?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
точно знаю что гильзы у нас точат, но не знаю цену этих работ...
и таки да - был оборван успокоитель цепи...
кинте плиз кто-нить ссылочку на актуальный прайс по запчастям по украине...
да и подскажите каких производителей запчасти (кольца, вкладышы, пальци и т.д.) стоит покупать, а какие покупать не стоит, и как отличить левандос от нормальной "фирмЫ"...?


и как лутше вымыть блок изнутри? используя бензин с щёткой и тряпку? - или есть более продуктивный метод?
Мыть соляркой и бензином, щеткой и тряпкой- лучше пока никто не придумал

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Снова я 😀 😀 😀
Значит двигатель снял, потом снял крышку поддона и обнаружил стёртый вкладыш на первом цилиндре,нужно снять колинвал на шлифовку. Вопрос такой как лучше это сделать🤯
Советую поискать коленвал 3317. Он намного лучше, чем твой. Можно , добавив переходную поршневую 85мм собрать двигатель 1,7. У меня точно так же стуканула полтарашка, собрал 1,7 и очень доволен. Кстати, обязательно надо найти причину , почему пропало давление масла. В моём случае это было выпадение заглушки из оси коромысел. Иначе есть риск стуканутия свежеперебранного двигателя.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Сьемник сконструируйте,для снятия поддона..я вас предупреждал в личке,что движок это не набор железяк,накиданных в одну кучу
Не пугай людей, ничего там сложного нет, главное перед тем как собирать изучить матчасть. В конце концов наш форум для того и существует, чтобы помочь теоретически хотя бы освоить москвич. Я когда движок перебирал пару лет назад, МВХ замучил вопросами. Спасибо ему за терпение.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
при снятии  головки сегодня столкнулся со следующей проблемой: оторвал две из трёх шпилек выпускного коллектора! - как теперь быть? - высверливать пеньки? или есть другой способ?
В автомагазинах бывают экстракторы для таких резьб. сверлишь отверстие 5 мм, закручиваешь туда этот экстрактор, у него резьба левая, а шаг 10мм при 6 витках, и резьба нежно выкручивается. Желательно, конечно, резьбы обработать жидким ключём или керосином. Новые шпильки сажай на краску, а то по резьбе масло будет вытекать и вонять на выпускном коллекторе.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Новые шпильки сажай на краску, а то по резьбе масло будет вытекать и вонять на выпускном коллекторе.
+1
Так и есть. Текут, блин!  >😕 Воняет, блин!  >😕 Но скоро буду менять головку.
А чтобы гайки потом откручивались, надо гайки поставить латунные или хотя-бы омедненные.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
спасибо за отзывчивость...

только шпильки я имел в виду те, которыми крепятся штаны к коллектору, две из трёх которые нынче оборваны...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Вот, : про них тебе и говорят! 🤐
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!