и я тоже снова... 😎
знач, я тоже снял движок, снял и разобрал головку - похоже что с головкой проблем нет, распредвал не люфтит и достаточно плотно сидит в своей постели...
двигатель уже тчательно вымытытый по наруже стоит и ждёт дальнейшей икзэкуции...
опешите пожалуйста с чего начинать разборку двигателя и в какой последовательности её выполнять? - цель данной разборки: гильзы и колено отдать под шлифовку, а также замена изношеных частей маслонасоса...
обязательно ли демонтировать гильзы? - мне советуют, мол если гильзы сами не повылазили из своих посадочных мест (ну например при прокручивании коленвала при снятой головке) - то луче гильзы и не трогать, вести их на шлифовку вместе с блоком...
Лучше сначала провести тщательную дефектовку всех деталей двигателя и найти все нужное для ремонта.
Если вы собираетесь растачивать гильзы под ремонтный размер, как минимум надо иметь поршня на этот размер, пальцы к ним и кольца. Гильзы отдавать точить "по поршням". Проверить состояние втулок шатунов. Если износа нет, подбирать пальцы и к поршням и к шатунам. Если не получается подобрать и туда и сюда, подбирать пальцы по поршням, втулить шатуны и разворачивать втулки под палец. Тоже самое для к/вала нужны вкладыши на 1 размер больше, чем стояли. Ну и всякие мелочи: кольца под гильзы, прокладки, сальники, детали маслонасоса.
Заодно проверить состояние помпы. Подобрать и на нее детали.
Иначе ремонт может продолжаться очень долго и с лишними затратами, нервами при обмене неподошедших деталей и т.д.
Будете отдавать к/вал в расточку, не поленитесь отвезти туда и маховик с корзиной. Пусть отбалансируют после расточки весь узел и пометят для последующей сборки.
Успеха!