продолжаем разговор...
знач, поршня с шатунами благополучно извлечены (люфта вроде бы нет), два верхних компрессионых на двух поршнях были обломаны...
когдато были заменены два шатуна, и теперь неразбериха с номерацией, она щас такая: 2,3,3,4 (цифры которые выбиты на шатунах)...
на вкладышах стоит номер: 0.50
что лутше, дешевле сделать? - точить гильзу и покупать новые ремонтные поршня с кольцами и пальцами? или купить новые гильзы и на старых поршнях просто заменить кольца и пальци🤯 - какие неожиданности меня могут подстерегать при первом или втором вареанте ремонта?
замена поршневого пальца - достаточно ли там выковырять стопорное кольцо и выбить палец, после чего поставить новый в обратной последовательности? - говорят там есть какаято втулочка каторую очень геморно ставить...
каким способом в гаражных условиях лутше установить поршневые кольца и потом засунуть поршнь в гильзу без соответствующих оправ?