Автор Тема: Сначала загорелась лампа а потом странно застучал двигатель.  (Прочитано 35047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorya

  • Гость
 🤪
Вот, : про них тебе и говорят! 🤐
дык там выше говорили что по резьбе шпильки масло течёт и воняет - я так понял что имелось в виду шпильки вкручеваемые в головку...
ну то ладно...
снял я сегодня коленвал, на одном шатуне был расплюснут вкладыш и большая выроботка на колене и вкладыше (это самый ближний к шкиву), на втором (следуйщем за ним) выроботки апсолютно нет, но шатунный вкладыш был расколот на пополам, остальные поверхности в норме... - прошу уточнения: колено точить всёрно нужно полностью, или достаточно отшлифовать только повреждённые поверхности с заменой вкладышей ремонтного размера?

проблематично ли вытаскивать поршня с шатунами из гильзы, не демонтируя саму гильзу из блока?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
вал по одной шейке не шлифуется,никто так не делает,поршни вытащишь
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Если гильзы,не пошли после проворачивания колена....
Почитай "комасутру",посмотри выроботку,зачекири(шайба,трубка,гайка)так,что бы не вылезла вверх!
Снимай крышки(перед и зад),откручивай коренные и....к токарю.Он промерет и вынесет приговор!!
Продолжение следует.... 🤪 😝 😲!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Напутал про шпильки 🤪 🤦‍♂️ 😉
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

igorya

  • Гость
продолжаем разговор...
знач, поршня с шатунами благополучно извлечены (люфта вроде бы нет), два верхних компрессионых на двух поршнях были обломаны...
когдато были заменены два шатуна, и теперь неразбериха с номерацией, она щас такая: 2,3,3,4 (цифры которые выбиты на шатунах)...
на вкладышах стоит номер: 0.50

что лутше, дешевле сделать? - точить гильзу и покупать новые ремонтные поршня с кольцами и пальцами? или купить новые гильзы и на старых поршнях просто заменить кольца и пальци🤯 - какие неожиданности меня могут подстерегать при первом или втором вареанте ремонта?

замена поршневого пальца - достаточно ли там выковырять стопорное кольцо и выбить палец, после чего поставить новый в обратной последовательности? - говорят там есть какаято втулочка каторую очень геморно ставить...

каким способом в гаражных условиях лутше установить поршневые кольца и потом засунуть поршнь в гильзу без соответствующих оправ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В настоящий момент самым критичным является выбор поршней. Много откровенно туфтовых, сделаных из алюминиевых ложек. Т.что если старые поршняв в порядке и все канавки в них  целые  и юбки не сильно потерты, то советую для начала попробовать подобрать по ним гильзы. Именно подобрать, а не просто купить. Чтобы зазоры - как по учебнику.
Палец вращается в шатуне  и очень туго - в поршне. Вынимаете колечко и выпрессовываете в тисках, предварительно нагрев  поршень до 100 гр.Чтобы можно было использовать поршень повторно. Так-же и запрессовывать с нагревом поршня.
Втулка находится  в шатуне  Палец должен входить во втулку без зазора
Оправку для запрессовки колец можно сделать кустарную из старой гильзы. Отрезаем от гильзы болгаркой кольцо высотой 2,5-3 см. Режем его пополам  получаем 2 полукольца. Собираем поршень с шатуном, надеваем кольца, накладываем сверху эти 2 полукольца и обжимаем их обычным хомутом до сжатия колец (не до усеру) . Ставим все в гильзу и тихонько постукивая рукояткой молотка вталкиваем все в гильзу.

Главное при сборке соблюсти направление установки поршней по стрелке. И шатунов (по метке)

Но прежде чем все делать читайте учебник. там все подробно исписано.

ЗЫ: учебник можно скачать в разделе "литература"
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 21:10:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
шлифонули мне колено на 0.75, обошлось это 200 грн, гильзы тоже шлифуют без проблем - и стоит тоже 200 грн...
учитуя что на гильзах был большой износ, и поршня тоже были прилично поношены - я решил купить новую поршневую, завтра мастера должны завтулить шатуны, одеть поршня, и отбалансировать колено маховик поршня шатуны...

возник вот какой вопрос: обязательно ли мыть движок перед сборкой?
я то его помыл бензином, там у "мастеров" моют двигателя до такого состояния - сто они ещё чище чем когда они были новыми! и тоже цена такой услуги 200 грн...

выбиты старые гильзы из блока, в блоке вероятно остался накип - чем и как его лутше чистить перед установкой новых гильз?

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Главное,что бы посадочное место было чистое!
Герметик или кольца...главное притинуть,что бы не двигались!
Мужики подскажут 🤪 🥁 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

igorya

  • Гость
отдал свой блок чтобы в него вкинули поршневую и колено, дальше я сам собирать буду...
однако насторожило заявление моториста, о том что если из коленвала выкрутить пробки - то мол давления масла потом от двигателя не добится... - о чём это он говорил🤯 шутка дятьки моториста? или были прициденты?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Ну если он их вывернет и не ЗАВЕРНЕТ,при этом тщательно их закернив то точно давления не будет..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
У нас,не беруться! НО ,там чистить надо!
Грязи....достаточно!Лучше почистить! 🤪 🥁 😲
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

igorya

  • Гость
каким способом залить масло в маслонасос перед запуском двигла после ремонта🤯
ну ведь если насос будет пустым - то масло врядли пойдёт...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Обычно этого не требуется, но если хочется, то можно шприцом (хоть большим медицинским) или грушей-клизмой сняв масляный фильтр.
Главное, перед установкой фильтра не надо заливать в него масло. А то при полном фильтре и пустом насосе, да еще на холодную, точно масло не продавит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
испорчены прокладки передней крышки двигателя...
можно ли вместо них использовать этот герметик:   https://foton-motors.ru/products/Герметик%20ABRO%20999%20Grey   ?
говорят на сегоднешний день, это лутший герметик...


порезало ссылочку, копировать полностью...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 16:58:25 от igorya »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Герметик действительно хороший. Из линейки АБРО действительно лучший. Но цена неадекватная. Реальная цена ему 120-150 р.
В любом случае мазать много не стоит. Максимум - 0,5 мм. Главное, чтобы не вылезло много в двигатель. 
Ну и обычная проблема при использовании герметиков -  снять крышку потом будет трудновато.
А прокладку можно и самому изготовить из листового паранита. В продаже имеется.  Цена листа 1*1 м соразмерна стоимости 1 тюбика герметика.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 14:46:03 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

igorya

  • Гость
я в бешенстве!
установив двигатель в моторный отсек и почти попав впильками в коробку, я вдруг заметил что успокоитель цепи неправельно стоит!
 
полагаю, его нужно было перевернуть на 180 градусов...
насколько критична такая установка успокоителя?
не оборвёт ли его🤯
так не хочется снимать двигатель вновь...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
а зачем снимать двигатель вновь, там места хватает чтоюы снять передняя крышку и сделать все на месте.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

igorya

  • Гость
что если  успокоитель так и оставить?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
что если  успокоитель так и оставить?
оставь,потом отпишешься,надолго ли хватило....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...