Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 36091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #80 : 26 Июня 2011, 22:03:54 »
Сегодняшний день принес новые фокусы. Ехал на сходку клуба, льет дождь, правыми колесами пролетаю по луже, и через полквартала понимаю что мотор начал троить. Остановился, открыл капот-трамблер сухой, провода на месте, мотор троит. Доехал до места сходки, там выяснил что не работает первый цилиндр. Свеча из него была черная вся. Поменял свечу-все равно не работает, поменял провод-все равно не работает. Снимал провод со свечи-искра на проводе есть. Менял свечи местами-все равно первый не работает. Что думать уже не знаю
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #81 : 26 Июня 2011, 22:42:37 »
крышка трамплера

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #82 : 26 Июня 2011, 23:06:00 »
Тоже на нее думал, но разве так бывает что залило и не работает один цилиндр? В 2140 заливало-как не работало вообще ничего...
Но запасная крышка дома лежит-как закончится этот чертов дождь поменяю, посмотрю.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #83 : 29 Июня 2011, 21:16:36 »
Сегодня смог наконецто выделить время, посмотреть что с машиной. Снял клапанную крышку, а там  😲

коромысло впускного клапана первого цилиндра (все куски нашел)

когда регилоровал клапана-тут не было наконечника клапана....
На втором цилиндре со впускного клапана наконечник вылетел, нашелся потом в ГБЦ, и на коромысле выпускного клапана там-же вроде есть трещинка...
Собственно вопрос-почему разлетелось коромысло? В запредельные обороты мотор не крутил...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #84 : 01 Июля 2011, 13:52:38 »
Может смазывалось плохо ? Вот и насухую нагрело и лопнуло.
Первый раз такое вижу,чтоб коромысло сломанное  😲

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #85 : 01 Июля 2011, 14:36:48 »
Да вроде нет...давление было, мехманометром правда не мерял, но лампа не горела...хотя хз что там до меня в мотор лили
Сниму голову, разберу все и посмотрю
Так вот батя у меня тоже москвичевод со стажем огого, но он тоже такое первый раз увидел 😀
Кстати а чем коромысла от налета отмыть можно?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 14:40:19 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #86 : 01 Июля 2011, 23:29:15 »
Да ты сильно не заморачивайся по поводу налета-это же не грязь кусками  😀
В ванночке с бензином кистью жесткой отмывай, сколь сможешь ,без фанатизма.
До блеска тереть смысла нет.
Вот погляди у меня состояние- все работает, отмывать фанатично до блеска никогда не пробовал.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30226.380.html

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #87 : 02 Июля 2011, 12:49:13 »
Я хочу отмыть, чтобы остальные коромысла посмотреть есть ли там трещины.

Поменять это коромысло без снятия головы как я понял не получится?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #88 : 02 Июля 2011, 18:48:07 »
Я хочу отмыть, чтобы остальные коромысла посмотреть есть ли там трещины.

Поменять это коромысло без снятия головы как я понял не получится?
Да ,голову снимать. Валы выбить не удастся на прикрученной голове и снять коромысла. Заодно и клапана можно притереть. Я всегда со снятием головы совмещал.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #89 : 02 Июля 2011, 19:11:27 »
Я хочу отмыть, чтобы остальные коромысла посмотреть есть ли там трещины.

Поменять это коромысло без снятия головы как я понял не получится?
коромысла чугун.
чёрные они с рождения. мыть смысла нет.
да и трещины не должно там быть- если была бы - то сломалось бы давно
ломаются легко при ударных нагрузках.

голову снимать обязательно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #90 : 04 Июля 2011, 23:47:43 »
Операция секирбашка началсь  😀


Если долго мучаться чтонибудь получится...
     
Теперь дефектовка всего и замена...

Вот думаю, прокладку новую поставить, или старую оставить....
Блин но тяжелое оно  😝 надо вспоминать, где там тренажерка водилась....
Клапана притирать увы не буду-надо быстрее ставить машину на ход.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #91 : 05 Июля 2011, 06:53:25 »
Прокладку только НОВУЮ ! Без вариантов. Все ,что подношено-менять. Клапана зря не притираешь-если уж снял голову - лучше за раз сделать.Чтобы не делать опять тоже самое потом.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #92 : 10 Июля 2011, 23:46:11 »
За выходные разобрал, собрал голову и поставил ее на место.

Под замену пошли 2 коромысла.

Динамометрический ключ дома не нашелся, пришлось включать смекалку и голову обжиамал так)))

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #93 : 11 Июля 2011, 07:49:32 »
Голь на выдумку хитра  🤣
При определенной сноровке потом и так будешь затягивать,без безмена. Трубу только покороче потом, этой не надо  😆

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #94 : 11 Июля 2011, 23:02:19 »
труба длиной ровно метр 😀 Вчера дико порадовали 4 парня леть 16-18, которые проходя мимо меня даже прервали обсуждения кто как когда нажрался, и начали "О мля посмотри че делает" итд, в итоге высказали гениальную мысль "Это же Москвич (смотрит на багажник) 2141 С тут по другому нельзя" 😝

Сегодня прикрутил все что не успел вчера, и наконецто, за 2 недели стояники завел мотор 🤣 немного покатался, все вроде нормально. Теперь надо разобраться почему вентилятор включается, когда стрелка не доходит даже до начала белойц зоны. Толи двиг недогревается, толи датчик брешет....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #95 : 11 Июля 2011, 23:04:14 »
а может воздух или что-то не то в охлаждении

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #96 : 11 Июля 2011, 23:08:15 »
Да так было со дня покупки машины в принципе...
И сколько уже раз систему заправлял разными методами-ничего не поменялось
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #97 : 11 Июля 2011, 23:38:04 »
Скорее всего врет не датчик, а стрелка. Прибор нежный и при разборке панели срелку легко сбить. Достаточно задеть ее пальцем. Лечится тоже пальцем. Или необращением внимания.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #98 : 18 Июля 2011, 14:16:44 »
Собрал наконецто все фотки, и решил написать пару слов про мотор.
Когда скинул голову и снял прокладку на двух шпильках ГБЦ нашел непонятные шайбы. Они там и должны быть?
       

В голове в опорах распредвала обнаружилось много-много кольцевых насечек, какбудто прошлись мелкой наждачкой. Так и должно быть, или это уже следы износа?
          

В камере сгорания 4го цилиндра непонятные выщербленые места, природа которых тоже непонятна.


Все фотки кликабельные
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #99 : 18 Июля 2011, 14:20:55 »
На шпильках не шайбы,а направляющие для головки.