Автор Тема: Подбор, вопросы и советы по колесным дискам и шинам.  (Прочитано 189427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Жалобы могут появиться разве что на чувствительность к колее и то наврятли, т.к. профиль все же высокий и резина не сильно широкая. На 205 резине и 35 вылете машина  говорят более резкая, но не критично. По поводу ступичных - вообще ни о чем, почти не будет разницы.
Да, колею более чувствует. Подшипники теоретически, ходят меньше, практически, как повезет. Одна из машин, ходит на 6j14, ЕТ18. Резина, 185)65/14. Ничего не цепляет. Это лето. Зима, 195/65/15 . Диск 7j15, ET 20. Цепляет сзади, по наружной арке. Высокие , или более жёсткие пружины, решают проблему. Да, насчёт подшипников. Машина два года, ходила раз в неделю, с грузом, от 400 до 650.....700 кг, на расстояние 200км. Сдох один передний левый подшипник, остальные живы.

  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Николай, ну вот какого вообще было нагонять тут человеку сомнения?! Сам ездил на таких колесах? - НЕТ! Ну вот и не надо разводить базар абсолютно не по теме!

это у кого-то где-то якобы с таким же и якобы нормально - со слов владельцев?:

Да даже в этой же теме поискать если, то найдутся как минимум мои записи.
У меня оба комплекта 195/65R15. Только лето 6J ET27, а зима 6,5J ET25. На подшипники не влияет никак, ну вот совсем. Левый ступичный как загудел еще на родных колесах, так потом уже с этими колесами несколько лет благополучно проездил, да так и не умер окончательно. На управляемость тоже никак отрицательно не влияет, так как профиль высокий, а ширина еще не особо большая. А вот на устойчивость расширение колеи повлияло очень даже положительно.
Единственное НО - кузова все разные, поэтому кому-то регулировка на тяге Панара нужна, а кому-то нет. Мне пришлось сделать, так как на загруженной машине левое колесо ширкало по крылу. Утянул балку буквально на несколько мм вправо и проблемы нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Скорее всего куплю. Резина новая (хоть и стремный кордиант полар), диски тоже без изъянов, и все это за 7.000. На зиму пойдёт.

Вот, кстати, совершенно он не стремный по эксплуатационным параметрам. Несколько зим на такой проездил, никаких отрицательных моментов не было - и гребет, и дорогу держит, и тормозит. Минус отечественного производителя только в качестве материалов и, соответственно, в долговечности - в среднем на третий-четвертый год вот именно Кордиант Полар начинает лопаться по боковине и травить воздух. Поэтому пару зим и на продажу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Николай, ну вот какого вообще было нагонять тут человеку сомнения?! Сам ездил на таких колесах? - НЕТ! Ну вот и не надо разводить базар абсолютно не по теме!

Да даже в этой же теме поискать если, то найдутся как минимум мои записи.
===============
Сергей - лучше перебдеть, и подвергать сомнению то, что не подтверждено доказательствами
А поскольку оба оппонента - и автор, и Владимир - манипулировали только типа "видел, слышал, читал" - вот я и выразил сомнение
И на ступичный всё же влияет, как ни крути - просто это "не бросается в глаза"
И не надо ругаться - а то ты начинаешь напоминать МВХ, в некоторых - не самых лучших - его ипостасях...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2019, 06:04:31 от Elektron »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Цепляет сзади, по наружной арке. Высокие , или более жёсткие пружины, решают проблему.

Вот как раз заказал новые задние пружины - серые Орловские, жду посылку. Перед и без того высокий.
  • Реногор 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
По полару :
1. не старше трех лет
2. перед покупкой, обязательно на станке крутануть!!! причем стоять рядом и смотреть геометрию именно покрышек.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Сергей - лучше перебдеть, и подвергать сомнению то, что не подтверждено доказательствами
А еще можно воспользоваться поиском и убедиться, что все уже подтверждено, причем неоднократно.

А поскольку оба оппонента - и автор, и Владимир - манипулировали только типа "видел, слышал, читал" - вот я и выразил сомнение
Ну все правильно, особенно про то, что читали - выше мы уже выяснили, что информация на форуме есть.

И на ступичный всё же влияет, как ни крути - просто это "не бросается в глаза"
Это вот как опять - лишь бы что-то написать?
Если и так уже полумертвый - шумящий и с приличным люфтом, - подшипник проездил несколько лет с колесами, которые якобы должны были  даже новый исправный подшипник быстро убить, однако состояние даже этого полутрупа за длительное время и пробег не поменялось, влияние можно считать несущественным.
Даже на Ниве у меня, с ее-то капризными ступицами, колеса с вылетом ET20 и широченной резиной никак на интервал регулировки ступичных подшипников не влияли.

И не надо ругаться - а то ты начинаешь напоминать МВХ, в некоторых - не самых лучших - его ипостасях...
Не самое плохое сходство, как по мне.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
И не надо ругаться - а то ты начинаешь напоминать МВХ, в некоторых - не самых лучших - его ипостасях...
Не самое плохое сходство, как по мне.

Выделил, дабы было яснее - а там как угодно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Вот как раз заказал новые задние пружины - серые Орловские, жду посылку. Перед и без того высокий.
На орловские много нареканий было, поэтому если что то пойдёт не так, то
самый дешёвый и много раз проверенный вариант это передние от классики.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
На орловские много нареканий было, поэтому если что то пойдёт не так, то
самый дешёвый и много раз проверенный вариант это передние от классики.
Читал, что они просаженые нужны. А если ставить новые, то будет слишком задрат зад, придётся пилить витки. А это значит, что пружина будет очень жесткая, что не очень комфортно, учитывая что я езжу 99% времени один на незагруженном автомобиле.
  • Реногор 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Читал, что они просаженые нужны. А если ставить новые, то будет слишком задрат зад, придётся пилить витки. А это значит, что пружина будет очень жесткая, что не очень комфортно, учитывая что я езжу 99% времени один на незагруженном автомобиле.
Я пилил до нужной высоты, жёстко не было, зато ушел эффект хлыста на лежачих на родных. Чтобы не пилить (это же неправильно 😲) народ от Форда мондео новые задние ставил.

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Я пилил до нужной высоты, жёстко не было, зато ушел эффект хлыста на лежачих на родных. Чтобы не пилить (это же неправильно 😲) народ от Форда мондео новые задние ставил.
Это не то чтобы неправильно, просто пружина эта сама по себе жестче, плюс ещё и короче - жесткость должна быть избыточна для постоянно пустого автомобиля с водителем.
  • Реногор 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Это не то чтобы неправильно, просто пружина эта сама по себе жестче, плюс ещё и короче - жесткость должна быть избыточна для постоянно пустого автомобиля с водителем.
Да не, избыточную жесткость пилением пружины не получишь, тем более когда речь идёт про 1-2 витка, да и применительно к ваз пружинам и 2141 никуда не выпадают на полностью разжатой подвеске. Вот если взять сдуру с гораздо более толстым витком и меньшим количеством их - тогда да, можно получить ломы. Я так на Вольво один раз ошибся, взял пружину с прутком на 2мм толще родного 😲i:

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Да не, избыточную жесткость пилением пружины не получишь, тем более когда речь идёт про 1-2 витка, да и применительно к ваз пружинам и 2141 никуда не выпадают на полностью разжатой подвеске. Вот если взять сдуру с гораздо более толстым витком и меньшим количеством их - тогда да, можно получить ломы. Я так на Вольво один раз ошибся, взял пружину с прутком на 2мм толще родного 😲i:
Ну, Орловские в любом случае заказаны, едут в сторону моего колхоза)
Будем посмотреть, что получится. А то сейчас сзади аморты поставил новые, а машина так же низко плюс правая сторона ниже левой. Страх божий.
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я просто оставлю это здесь (с)
-----------------
.......
...Силы, воздействующие на элементы подвески

Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).



Сила, оказывающая воздействие на колёса, направлена вверх от плоскости, по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора. Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно, для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства. При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.

В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.

Источник: https://wheel-info.ru/vylet-diska.html
----------------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Я просто оставлю это здесь (с)

И вот это неграмотное "бла-бла-бла" нам должно внушить какой-то благоговейный трепет что ли?
Да, теория гласит - не ставьте колеса, отличные от родных, будет плохо, причем плохо везде, всему и очень сильно! Да вот только теория эта очень сильно расходится с практикой и, самое главное, с личным опытом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Есть рекомендации завода по вылету, зачем изобретать велосипед и сотрясать воздух? Руководствуемся рекомендациями, все что отличается от рекомендованных параметров- на свой страх и риск. Надо было вчера сфоткать 2106 у одного из автосервисов ( судя по всему работника сервиса машина - внешне сразу видно))) на передке не обратил внимания, а вот на задней оси, проставки стояли на вскидку никак не меньше 60-70 мм!!! К чему это я? Да к тому, что каждый д***т -как хочет! Но случись ДТП, можно смело посылать лесом такого водителя, сомнительно что ТО он официально проходил... 👀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Ой, вот не надо только ТО еще сюда замешивать!

Про ТО у меня всегда один вопрос. Утром машина официально прошла ТО, а вечером на ней лопнул топливный или тормозной шланг, которые внешне были в норме и на ТО вопросов вызвать не могли даже у самого придирчивого проверяющего. И в чем тогда смысл ТО?

К тому же ТО продают сразу вместе со страховкой, и не только Росгосстрах...

В общем, не надо про ТО, не в тему совсем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
И вот это неграмотное "бла-бла-бла" нам должно внушить какой-то благоговейный трепет что ли?
Можно было только картинку оставить, по ней видно чтобы не нарушить плечо обкатки с увеличением диаметра колеса нужно и вылет увеличивать. Так что совершенно ничего страшного, если  на бОльших колесах и вылет будет больше.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
... И в чем тогда смысл ТО?...
твои примеры все же немного иного характера, это естественный износ, а проставки 60 мм - это уже вмешательство в конструкцию авто, причем грубейшее!!!
 Скромно промолчу про свои ЗДТ и прочее  👀 😁