Автор Тема: Подбор, вопросы и советы по колесным дискам и шинам.  (Прочитано 200287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Можно было только картинку оставить, по ней видно чтобы не нарушить плечо обкатки с увеличением диаметра колеса нужно и вылет увеличивать. Так что совершенно ничего страшного, если  на бОльших колесах и вылет будет больше.

Ты бы писал - "больше наружу", меньше вылет (цифра) - а то "больше вылет" можно понять как в числовом выражении
Или всё же "больше внутрь"? что-то не соображу...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ты бы писал - "больше наружу", меньше вылет (цифра) - а то "больше вылет" можно понять как в числовом выражении
Или всё же "больше внутрь"? что-то не соображу...
Да все просто, вылет это всегда то что наружу, просто число бывает положительное (центр колеса за осью поворота) и отрицательное (центр колеса внутри арки, перед осью поворота). Увеличение вылета - смещение колеса наружу.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да все просто, вылет это всегда то что наружу, просто число бывает положительное (центр колеса за осью поворота) и отрицательное (центр колеса внутри арки, перед осью поворота). Увеличение вылета - смещение колеса наружу.

Неет, ближе от плюса к нулю - больше наружу, от нуля к минусу - вовнутрь?
Короче, нах 😀 нужно будет - тогда и мозгами раскину...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2019, 12:15:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Да все просто, вылет это всегда то что наружу, просто число бывает положительное (центр колеса за осью поворота) и отрицательное (центр колеса внутри арки, перед осью поворота). Увеличение вылета - смещение колеса наружу.
Ошибаешься.



  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ошибаешься.


Залезь на любой шинно-дисковый калькулятор и поймёшь, что тот кто рисовал картинку все перепутал 😁
Неет, ближе от плюса к нулю - больше наружу, от нуля к минусу - вовнутрь?
Короче, нах 😀 нужно будет - тогда и мозгами раскину...
Вот короче как на картинке, но наоборот)))

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Залезь на любой шинно-дисковый калькулятор и поймёшь, что тот кто рисовал картинку все перепутал
Вся рота идет не в ногу, один  green_weevil - в ногу.
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20et%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%B5%D1%82&stype=image&lr=213&source=wiz

  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Залезь на любой шинно-дисковый калькулятор
Залез. ЕТ 27   
Цитировать
Колесо будет выпирать наружу на 23 мм (0.9'') относительно штатного.
ЕТ 40
Цитировать
Колесо будет выпирать наружу на 10 мм (0.4'') относительно штатного
https://sakura-wheels.ru/tyrecalculator
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2019, 22:19:40 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Да все просто, вылет это всегда то что наружу, просто число бывает положительное (центр колеса за осью поворота) и отрицательное (центр колеса внутри арки, перед осью поворота). Увеличение вылета - смещение колеса наружу.
вылет это не всегда то что наружу.
ET – собственно, вылет =«EinpressTief» — от нем. глубина вдавливания
В зависимости от направления смещения, вылет может быть:
1. нулевым, при котором привалочная плоскость совпадает с вертикальной осью диска
2. положительным, где привалочная плоскость смещена назад от оси;
3. отрицательным, когда привалочная плоскость смещена вперед от оси.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Залезь на любой шинно-дисковый калькулятор и поймёшь, что тот кто рисовал картинку все перепутал 😁Вот короче как на картинке, но наоборот)))

картинка абсолютно правильная.
если смотреть совсем просто то от нулевого вылета
смещение наружу (увеличение расстояния между осями) то это положительный
смещение внутрь (уменьшение расстояния между осями) то это отрицательный
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Есть вопрос, может кто сталкивался. Какой максимальный размер колес влезет в 41. Диски 6x15 et18. Если конкретней войдут ли в арки покрышки 205/70/15. 195/65 и 205/60 входят с небольшим запасом.
АЗЛК 2141

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Есть вопрос, может кто сталкивался. Какой максимальный размер колес влезет в 41. Диски 6x15 et18. Если конкретней войдут ли в арки покрышки 205/70/15. 195/65 и 205/60 входят с небольшим запасом.
В общем 205/70/15 не влезает. Резина упирается в чашку пружины. Максимум что можно поставить с дисками 6x15 et18 это 205/65/15 или 195/70/15.
АЗЛК 2141

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
В общем 205/70/15 не влезает. Резина упирается в чашку пружины. Максимум что можно поставить с дисками 6x15 et18 это 205/65/15 или 195/70/15.
у меня с таким же вылетом только 185/65 р 15, другая проблема локеры сзади трет, уже одни запорол.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
у меня с таким же вылетом только 185/65 р 15, другая проблема локеры сзади трет, уже одни запорол.
А трет с обеих сторон или только слева?

У меня диски 15" ET25 и ET27, с резиной 195/65 терло только слева слегка, решилось регулируемой тягой Панара - утащил балку правее, выставил ровно по центру при моей обычной загрузке машины. Потом поставил сзади проставки из ступиц тормозных дисков, они 8 мм толщиной, то есть вылет с ними ET17 и ET19 получается - нигде не трет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
А трет с обеих сторон или только слева?

У меня диски 15" ET25 и ET27, с резиной 195/65 терло только слева слегка, решилось регулируемой тягой Панара - утащил балку правее, выставил ровно по центру при моей обычной загрузке машины. Потом поставил сзади проставки из ступиц тормозных дисков, они 8 мм толщиной, то есть вылет с ними ET17 и ET19 получается - нигде не трет.
с обеих, причем равномерно и только когда не один едешь, и когда колесо на сжатие идет на неровностях. 
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 11:21:04 от Keks »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Тогда следующие вопросы:
1) Задевает внешняя боковина шины за крыло или внутренняя боковина за внутреннюю часть колесной ниши?
2) Какое расстояние от центра ступицы до крыла? Именно от центра ступицы, а не от края шины!
3) Какие стоят пружины?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Тогда следующие вопросы:
1) Задевает внешняя боковина шины за крыло или внутренняя боковина за внутреннюю часть колесной ниши?
2) Какое расстояние от центра ступицы до крыла? Именно от центра ступицы, а не от края шины!
3) Какие стоят пружины?
1) задевает внешняя боковина шины за локер до крыла не достает, сейчас все привело к тому что в нем маленькая дырочка хочу запаять и подогнуть его слегка.
2) померю.
3) на сколько помню на кв такие же как и 41, поэтому завод.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
1) Ну, если и слева, и справа чиркает внешней стороной, это весьма чуднО. При увеличении загрузки балка смещается влево, и чиркать, по идее, тоже должно сильнее слева.
2) Хорошо, жду, это важно.
3) Собственно, этот пункт сильно зависит от п.2 - родные старые пружины могут уже просто не держать нагрузку. Поэтому машина даже если пустая стоит на нормальной высоте, может сильно оседать даже при небольшой загрузке.

У меня так и было, правда чиркало по другим местам и по другой причине, но общий смысл тот же - село пару человек и машина очень сильно оседала. Решилось заменой родных пружин на новые от  Ford Mondeo-I универсал - пустая машина почти не поднялась, но эти пружины нагрузку держат, поэтому проседание под грузом очень сильно уменьшилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
3) Собственно, этот пункт сильно зависит от п.2 - родные старые пружины могут уже просто не держать нагрузку. Поэтому машина даже если пустая стоит на нормальной высоте, может сильно оседать даже при небольшой загрузке.

У меня так и было, правда чиркало по другим местам и по другой причине, но общий смысл тот же - село пару человек и машина очень сильно оседала. Решилось заменой родных пружин на новые от  Ford Mondeo-I универсал - пустая машина почти не поднялась, но эти пружины нагрузку держат, поэтому проседание под грузом очень сильно уменьшилось.
21 год 100 к пробега) понятно что им плохо)

Оффлайн Borodach

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
взял с форда 15" slik l546 6j et45 прикупил резину 195/60 r15. все встало идеально. места еще много, думаю и 195/65 r15 встанут без проблем) возможно с шириной диска 6,5j и больше, при таком вылете, и упрется где)
  • Москвич 2141, 1993 г.в., УЗАМ 1.8.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
При таком вылете может разве что внутреннюю часть задней арки цеплять, в частности справа, при загруженной машине.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон