Я наконец то собрал москвича)) Получилось как всегда, начинаешь делать одно, заканчиваешь третьим. То ради чего загнал машину в гараж (замена помпы, ремня ГРМ и роликов, термостата) ,сделал в первый же день и довольно быстро. Но мотом я решил заменить все патрубки системы охлаждения... Часть патрубков у меня была, купленные как "Комплект патрубков на Святогор F3R", там конечно ясное дело что полным комплектом и не пахло, ибо было всего то 4 патрубка, нижний на радиатор верхний от радиатора до стыка, и два каких то тонких которые я принял в магазине за патрубки печки. Купил заранее зная что это далеко не всё, но хоть что то. Итак ,полез я смотреть что же мне нужно докупить... Прикинул, поехал в магазин, набрал разных патрубков, преимущественно от ваза, и 2 от волги, которые на печку, в форме вопросительных знаков. Ну и шланга пару метров взял, диаметром 16мм. Давай смотреть что куда ставить - удивился как всё по идиотски сделано в районе отводов от термостата на печку. Получается что патрубки там практически на рулевых тягах, точнее очень близко, и видно что цепляют - тяга блестит... Не знаю, возможно родные патрубки имеют не хило изогнутую форму, и у меня кто то уже их менял, тем более что в один из печных патрубков через тройник идёт слив из редуктора ГБО (подача с дросселя организована на редуктор), но само отверстие в моторном щите для патрубков как то плохо стыкуется с выходами из термостата. Ессно меня такое положение дел не устраивало, я начал так и этак крутить различные патрубки, там ко всему прочему ещё и диаметры отличаются, на термостате 18, на печке 16, тут ещё этот редутор ГБО чёртов (выкинул бы это ГБО нах, но машина родительская, отец категорически за газ :sad😀, всё тесно... В общем совершал два вечерних подхода к машине, и при этом практически не продвинулся, то переходников не было, то тройника ,то собирая систему ОЖ появлялись проблемы с проводкой и особенно впускным патрубком. Потом ещё вспомнили что отца давно уже новый редуктор лежит, типа раз всё разобрал давай и его менять, ну давай... там расположение штуцеров подогрева несколько другое, опять заново мозговать что куда... Ну в итоге уже с отцом нашли устраивающий вариант, проводку поднял, один отвод на печку сдела выше тяги, другой наоборот ниже, в него же тройник на слив с редуктора, до тяг в итоге большое расстояние, с запасом, теперь я уверен что ничего там цеплять не будет 😎
Попутно кое что сделал с проводкой, разъём на ДТОЖ заменил, гофру кое где заменил.
Сегодня вот установил радиатор, масло сменил, антифриз залил, завёл - урчит мотор довольно 😂 Единственное о чём жалею, что не проверил термостат, при какой температуре открывается, чтоб знать уж точно... Ну так то думаю всё норм, но лично для себя знать хотелось бы.