Автор Тема: Проблема с помпой(((  (Прочитано 6840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Проблема с помпой(((
« Ответ #40 : 22 Февраля 2011, 12:24:15 »
Да в этом самом месте
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема с помпой(((
« Ответ #41 : 22 Февраля 2011, 12:37:57 »
Да, по наличию подтёков определяется состояние помпы.... у меня с новья течёт от туда  😆 грамм 50-ть уходит за неделю, зависит от пробега...

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Проблема с помпой(((
« Ответ #42 : 22 Февраля 2011, 12:56:38 »
ну так дай ссылку на нормальные форумы  😆
Сваг с 2000 года является частью феби... входит в концерн Бильштайн...  🚬

на ауди форумах частенько натыкался на то, что феби (как и JP Group )  это просто "упаковшик" а положить туда может, что угодно начиная от китай , заканчивая оригиналом...

вот к примеру..

https://ffclub.ru/topic/200821/

https://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850

у меня с новья течёт от туда  😆 грамм 50-ть уходит за неделю, зависит от пробега...
помойму не смешно нифига...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 13:01:08 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Проблема с помпой(((
« Ответ #43 : 22 Февраля 2011, 17:33:59 »
Взял Hepu. Всё аккуратно . прокладка есть. Но если качать за крыльчатку есть люфтик в подшипнике чуть. Брак?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема с помпой(((
« Ответ #44 : 22 Февраля 2011, 17:55:55 »
на ауди форумах частенько натыкался на то, что феби (как и JP Group )  это просто "упаковшик" а положить туда может, что угодно начиная от китай , заканчивая оригиналом...

вот к примеру..

https://ffclub.ru/topic/200821/

https://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
 помойму не смешно нифига...
полёнку народ берёт... потом хают производителя...

У меня к феби ни когда не было претензий по качеству... может покупал где надо?
А помпа HEPU течёт с первого дня... купил в первом попавшемся магазине..

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Проблема с помпой(((
« Ответ #45 : 05 Марта 2011, 00:03:03 »
Я наконец то собрал москвича)) Получилось как всегда, начинаешь делать одно, заканчиваешь третьим. То ради чего загнал машину в гараж (замена помпы, ремня ГРМ и роликов, термостата) ,сделал в первый же день и довольно быстро. Но мотом я решил заменить все патрубки системы охлаждения... Часть патрубков у меня была, купленные как "Комплект патрубков на Святогор F3R", там конечно ясное дело что полным комплектом и не пахло, ибо было всего то 4 патрубка, нижний на радиатор верхний от радиатора до стыка, и два каких то тонких которые я принял в магазине за патрубки печки. Купил заранее зная что это далеко не всё, но хоть что то. Итак ,полез я смотреть что же мне нужно докупить...  Прикинул, поехал в магазин, набрал разных патрубков, преимущественно от ваза, и 2 от волги, которые на печку, в форме вопросительных знаков. Ну и шланга пару метров взял, диаметром 16мм. Давай смотреть что куда ставить - удивился как всё по идиотски сделано в районе отводов от термостата на печку. Получается что патрубки там практически на рулевых тягах, точнее очень близко, и видно что цепляют - тяга блестит... Не знаю, возможно родные патрубки имеют не хило изогнутую форму, и у меня кто то уже их менял, тем более что в один из печных патрубков через тройник идёт слив из редуктора ГБО (подача с дросселя организована на редуктор), но само отверстие в моторном щите для патрубков как то плохо стыкуется с выходами из термостата. Ессно меня такое положение дел не устраивало, я начал так и этак крутить различные патрубки, там ко всему прочему ещё и диаметры отличаются, на термостате 18, на печке 16, тут ещё этот редутор ГБО чёртов (выкинул бы это ГБО нах, но машина родительская, отец категорически за газ :sad😀, всё тесно... В общем совершал два вечерних подхода к машине, и при этом практически не продвинулся, то переходников не было, то тройника ,то собирая систему ОЖ появлялись проблемы с проводкой и особенно впускным патрубком. Потом ещё вспомнили что  отца давно уже новый редуктор лежит, типа раз всё разобрал давай и его менять, ну давай... там расположение штуцеров подогрева несколько другое,  опять заново мозговать что куда... Ну в итоге уже с отцом нашли устраивающий вариант, проводку поднял, один отвод на печку сдела выше тяги, другой наоборот ниже, в него же тройник на слив с редуктора, до тяг в итоге большое расстояние, с запасом, теперь я уверен что ничего там цеплять не будет 😎
 
 Попутно кое что сделал с проводкой, разъём на ДТОЖ заменил, гофру кое где заменил.
 
 Сегодня вот установил радиатор, масло сменил, антифриз залил, завёл - урчит мотор довольно 😂 Единственное о чём жалею, что не проверил термостат, при какой температуре открывается, чтоб знать уж точно... Ну так то думаю всё норм, но лично для себя знать хотелось бы.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Проблема с помпой(((
« Ответ #46 : 05 Марта 2011, 00:54:51 »
это пять, молодец... я тоже за комплексный подход к ТО.