Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1060 : 26 Марта 2013, 22:15:18 »
Значит так. Результат сегодняшних работ по крайней мере не отрицательный.

Пришли, стали вскрывать клапанную крышку. Сразу не без проблем - на одной гайке срезалась резьба, пришлось повозиться. Так как напильником подлезть не удавалось, а ножовки в гараже не нашлось, я разрубил гайку маленьким зубилом из советского отверточного набора. Крышку успешно сняли.

Осмотр показал, что коромысла все целы. Вывернули свечи (оказались жигулевкие А17ДМРВ) и стали проворачивать за храповик - крутится. Подвел метку ВМТ на шкиве к установочному штифту - метка на распредвале оказалась точно в середине прилива.

Поставили батарею. Вытащили щуп - масло на вид вполне нормальное, светлое, уровень в норме. Ну да, ну минералка - потом поменяю, если дело пойдет. Стал пробовать крутить без свечей - крутится хорошо, секунд через 10 лампа давления масла погасла.

Завернули свечи, новенькие NGK BP7ES, попробовали завести - вообще тишина. Осмотр системы зажигания выявил хреновую крышку трамблера и хреновые ВВ-провода, все родное с завода. Сгоняли, купили провода и крышку, проверили зазор в контактах, проверили искру - все в норме. Еще раз стали пробовать - начал чихать в карб. Пробовали крутить трамблер, успеха не добились. Что мне очень не понравилось - при чихах из карба идет не дымок сгоревшего бензина, а летит живьем бензин. Думаю, карб тоже причастен. Да и бензину так более полугода, явно он не очень хорошо сохранился.

Завтра привезу свежий бензин, запитаем из бутылки. Карбюратор дома соберу - Солекс с диффузорами 23х24, иглу Юникар поставлю. И дружан обещал посмотреть трамблер БСЗ, вместе с коммутатором и жгутом, а заодно запасные конденсаторы для контактного трамблера. Попробуем завтра все сразу поменять и на свежем бензине еще раз попытать счастья.

Чудес не бывает - если чихает, значит заведется. 😀


Тему создавать буду, когда оформлю машину.

Про ШНива-термос - летом он чудесно работает, температура так же стабильно держится. Одно НО - крана печки у меня нет, радиатор закрывается чисто заслонками. Возможно при наличии крана система будет работать хуже.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 00:07:04 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1061 : 28 Марта 2013, 00:09:11 »
Elektron, подскажи, ты ставил фароочистители с зубилы? А чем они отличаются от очистителей 2104?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1062 : 28 Марта 2013, 02:15:16 »
Ну, вот теперь можно радоваться - пациент жив.

Была пробита прокладка ГБЦ, все три перемычки между цилиндрами. Из картера слили литров 7-8 смеси масла с тосолом - не майонез, что странно, а именно хорошая смесь цвета масла, но явно намного более жидкая. Прокладку поменяли, прикрутили новый масляный фильтр, залили масло полусинтетику ТНК Magnum Motor Plus 10w40 - мотор завелся буквально с полуоборота. Заглушили, залили тосол, завели - греется, а радиатор и термостат внизу ледяные. Так что завтра поменяю термостат, купил пока что от обычной Нивы, и можно забирать машинку.

Завтра сделаем куплю-продажу, отгоню пока что машину к дому, отвезу документы в страховую, а в пятницу с готовым полисом поеду ставить на учет.

Машина на летней резине, которую не меняли с завода. Чтобы более-менее нормально передвигаться, поставлю ей на переднюю ось два задних колеса с Белки. Потом, как на учет поставлю и в гараж загоню, перекину колеса обратно.

Про мотор - заводится отлично, работает ровно. Карбюратор не трогал, да и зажигание на глаз выставлено, так что не приходится удивляться отсутствию холостого хода, работает только на небольшом подсосе. Выхлоп на этом режиме светлый, не чадящий. Но если газануть до 2-3 тысяч, выхлоп делается темный. Либо карб льет нещадно, либо залегшие кольца тому виной. Понятно станет, когда разрулю с карбюратором и зажиганием. Завтра утром слетаю в свой гараж, привезу динамометрический ключ, так как сегодня ГБЦ обтягивали просто воротком, чисто на чувствительности руки.

madcat, сами мотор-редукторы одинаковые. Отличаются валы под щетки - у зубильных вал толще. Ну и сами щетки отличаются по конструкции и форме.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 02:19:10 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1063 : 28 Марта 2013, 02:30:14 »
А разве не запрещается использование авто с шипами на одной оси и нешип на другой?  я к тому,что на регистрации авто будет лишний повод придраться.в прошлый год на то ездил,там спросили-шипованы ли задние колеса,потом подошли посмотрели...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1064 : 28 Марта 2013, 02:39:22 »
При регистрации вроде бы не смотрят на это особо. К тому же поеду, по совету друга, в филиал МРЭО, где очень адекватный инспектор сидит - практически ни к чему не придирается, кроме явных быдло-мобилей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1065 : 28 Марта 2013, 02:40:34 »
madcat, сами мотор-редукторы одинаковые. Отличаются валы под щетки - у зубильных вал толще. Ну и сами щетки отличаются по конструкции и форме.

Тоесть моторчики от 2105 нам тоже подойдут?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1066 : 28 Марта 2013, 02:44:16 »
При регистрации вроде бы не смотрят на это особо. К тому же поеду, по совету друга, в филиал МРЭО, где очень адекватный инспектор сидит - практически ни к чему не придирается, кроме явных быдло-мобилей.
тогда желаю успехов и крепких нервов при противостоянии машине бюрократии! )
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1067 : 28 Марта 2013, 02:52:22 »
Aleksandrr52, спасибо!

madcat, да, подойдут. Но под них нужно будет кронштейны самодельные колхозить, по месту.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1068 : 28 Марта 2013, 03:06:11 »
Ясно, спасибо
Кронштейны-это мелочи😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1069 : 28 Марта 2013, 21:53:05 »
Значит так. С машиной теперь все в порядке, но начались непредвиденные заморочки с документами.

Напомню, что первый хозяин, который дедушка, умер в 2011. В 2012 нынешняя хозяйка сразу по наследству продала машину своей родной сестере, которая приехала погостить с мужем из Саранска. Сделали ДКП, машину сняли с учета, повесили транзиты. Уже готовились гнать её в Саранск, но во время одной из поездок тут по области встал мотор. Машину притащили в гараж, сделали еще один ДКП обратно с сестры на нынешнюю хозяйку и так все бросили. В ПТС все эти изменения владельцев отражены, печати стоят.

Теперь то, что выяснилось сегодня. С 1-го января этого года вступил в силу какой-то приказ или постановление, согласно которому нельзя делать следующий договор, если по предыдущему договору не были сделаны регистрационные действия.

Сейчас, чтобы я мог зарегистрировать машину на себя, надо сделать регистрацию и, видимо, заново получить транзиты на нынешнюю хозяйку.

Но, благодаря этому идиотскому постановлению, в филиале на Вольском тракте сегодня в регистрации были отказано. Хотя в документах ничего криминального нет, а все действия с договорами и ПСТ были сделаны задолго до вступления в силу постановления, капитан в филиале на уговоры не поддался. И отправил нас на завтра на ул. Орджоникидзе, к начальнику управления регистрации. Теперь все зависит от него - даст добро и все будет нормально. Не даст - машину только в утиль.

По техническому состоянию - машина полностью на ходу и исправна. Сегодня успешно заменил термостат, поставил пока что от обычной Нивы. Мотор заводится отлично, погревается, большой круг открывается, вентилятор включается. С холостым ходом пока не разбирался, ОЗОН ковырять вообще нет желания. Машина едет на небольшом подсосе. Дымит сегодня вроде бы поменьше. Когда в МРЭО гонял, дым в зеркало видел только при старте и при ускорениях, на ходу на установившихся оборотах вроде бы не дымит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1070 : 28 Марта 2013, 22:41:18 »
Как вариант переварить чашку с вином...Жалко такой кузов...
На лапу дай на регистрации
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1071 : 28 Марта 2013, 22:47:59 »
Кому уж теперь давать-то? - уже отправили к начальнику управления регистрации. Если завтра начальник залупится, буду требовать письменный отказ и с ним уже пробовать дальше пробивать - к начальнику ОблГАИ наведеться или еще куда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1072 : 28 Марта 2013, 23:51:50 »
Что-то я начал сейчас читать документы всякие разные и много интересного нашлось.

Что мне написал капитан:

Цитировать
Отказано на основании п.4 приказа МВД №1001. Автомобиль не зарегистрирован на промежуточного собственника

Нашел сейчас этот самый приказ №1001 - сам приказ от 24 ноября 2008 года, ни про какое 1 января 2013 нигде упоминаний пока не встретил.

Пункт 4 этого приказа гласит:

Цитировать
4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Тут пока что видно только одно - при снятии с учета были выданы транзиты, с которыми машина дважды поменяла собственника (сначала по наследству от деда нынешняя хозяйка продала сестре, потом через 10 дней купила обратно). Нынешняя хозяйка должна была машину поставить на учет, но этого не сделала в силу нетранспортабельности машины. Больше никаких противоречий указанному пункту приказа я не вижу.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 00:00:59 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1073 : 29 Марта 2013, 01:07:57 »
а может она(хозяйка) согласится поставить на учет машину??
а потом и ты поставишь.
по деньгам конечно дороже, но может вы обсудите этот вопрос, если конечно завтра откажут.
чтоб не лезть в ...у с мрео.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1074 : 29 Марта 2013, 01:15:49 »
Я наверное непонятно написал, сейчас поясню.
Чтобы на меня делать регистрацию, как раз и надо зарегистрировать на нынешнюю хозяйку, так как при снятии с учета транзиты выдавались на ее сестру. Вот сегодня сделали заявление, чтобы машину поставили на учет на нынешнюю хозяйку с выдачей транзитов. И нам в этом деле было отказано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1075 : 29 Марта 2013, 01:17:09 »
а может она(хозяйка) согласится поставить на учет машину??
а потом и ты поставишь.
по деньгам конечно дороже, но может вы обсудите этот вопрос, если конечно завтра откажут.
чтоб не лезть в ...у с мрео.
как вариант имеет место так сделать. Хотя сначала нужно проверить все варианты,ругаться,жаловаться и если уж не прокатит,то зарегистрировать на хозяйку эту с получением номеров а не транзитов,сделать страховку,а потом ты на себя перерегистрируешь вместе с номерами,вместе с ее страховкой заберешь,переплата в таком случае составит 700-900 рублей (точно не помню). это получается поставить на учет машину со "старыми номерами",т.е которые уже стоят на машине
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 01:19:52 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1076 : 29 Марта 2013, 01:50:59 »
Еще раз повтор. Они сейчас как раз отказывают нынешней хозяйке в регистрации, в любой регистрации, так как не была произведена регистрация промежуточным собственником, то есть ее сестрой. Хотя ДКП между хозяйкой и ее сестрой заключался еще до истечения срока действия транзитов - в ПТС указано, что транзиты выданы 11 июля 2012 года и действительны до 31 июля 2012 года. То есть получается, что хозяйка просто не поставила машину на учет, просрочила транзиты, а промежуточный собственник (ее сестра) вообще к делу не относится - ну получила она на себя транзиты и продала машину вместе с ними. За просрочку транзитов хозяйке штраф положен, но никак не отказ в регистрации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1077 : 29 Марта 2013, 12:33:52 »
Обычно цитирование текста приказов и постановлений, на которые ссылаются ДПСники и причастные сразу же решает проблемы. В вашем случае всё очень сильно похоже на тупой развод.
Это как со 185-м приказом, согласно которому нет причины для остановки ТС "проверка документов". В 90% случаев гаишник сразу же отваливает после вопроса с указанием номера приказа и статьи.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1078 : 29 Марта 2013, 14:31:29 »
развод. Все перекупы работают по такой схеме, ни один из них не оформляет машину на себя, причем не жаловался никто. Сам недавно взял машину у перекупа без постановки им на учет. Проблем не было, поставил в течении получаса. Возможно гаец п****рас просто козлит. Советую съездить в другое мрэо.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1079 : 29 Марта 2013, 16:57:47 »
Ну, мужики, вот теперь меня почти можно поздравить. В центральном МРЭО нас отправили к заму, запамятовал фамилию, тот ни слова не сказал вообще, кроме здравствуйте и до свидания - просто посмотрел документы и написал резолюцию "Регистрационные действия осуществить". Там же сразу пошли в окошко, хозяйка оплатила 300р. за новые транзиты и все нам благополучно подписали и выдали. Дальше мы уже рассчитались окончательно, сделали вписку меня и данных о договоре в ПТС, поставили подписи. ДКП еще вчера оформлен был. Завтра с утра получу страховку и поеду ставить на учет.

УРА!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон