Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1040 : 18 Марта 2013, 21:09:50 »
"Че там думать? Прыгать надо!" (с)
Если тюнинг-подушки движок не подняли, то наверное не упрется. Во всяком случае на штатном месте черепаха на солексе имеет от капота вот такой зазор:

Без черепахи от плоскости карба до капота 5 см:

Это с какой прокладкой под карб? если поставить тонкую прокладку с классики,вместо 08,думаю можно выиграть еще немного места
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1041 : 18 Марта 2013, 21:11:38 »
это при штатном положении карба.
а если их будет два? один уедет вперед.
Ну я это и имел ввиду. Надо ставить и мерить. Возможно придется убрать изоляционную прокладку (а она там есть?) И/или вместо толстой резинки под черепаху поставить тонкую. И/или пилить дыру в капоте и делать пацанский клюв "под интеркулер". Будет стильно.  😁
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 21:13:13 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1042 : 18 Марта 2013, 21:28:56 »
Андрей, спасибо за картинки. Двигатель точно не поднялся. Мне кажется, что даже опустился немного, миллиметров на 10.
На прокладках постараюсь выиграть по максимуму - под карб сделаю проставку из серединной прокладки ОЗОНа, резинку под черепаху ополовиню п высоте.

Но уже задумываюсь о поисках дерьмового капота под распил. Хотя горбик можно сотворить вполне аккуратный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1043 : 19 Марта 2013, 00:56:40 »
посмотри на балку моторную, если картер двиг. ниже балки, то двиг. опустился.
если картер выше балки на 10мм, то двиг на штатном месте, если картер выше на 30мм--- то двиг. поднялся.




и лучше поставить отбор картерных газов в один карб.


у меня тонкая проставка под карбом--5мм. всё нормально работает.


если честно, то мне нравится такой тюнинг. там тоже по плану стоял нулевик, но потом другой хозяин поставил моноинж.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=7096
тут даже сделаны резинки капот и основа воздухозаборника.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1044 : 19 Марта 2013, 01:17:40 »
Коль уж автор твердо решил ставить два карба - есть просьба.

Сделайте замер динамики на одном и на двух карбюраторах. Особой точности замеров не нужно, если делать их в одинаковых условиях: одна и та же дорога, один и тот же водитель. Важны будут не абсолютные цифры, а их изменение в результате тюнинга.

Просьба связана с тем, что пишут про доработку многие и во многих местах, а вот цифр мало. Попомер сами понимаете, не тот прибор, которому можно верить.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1045 : 20 Марта 2013, 19:01:50 »
На работе сегодня попался мне на глаза интересный прибор - цифровой манометр. Причем не просто манометр, а с возможностью одновременного измерения давления в двух разных точках. Осталось найти от него бумажку и выяснить, может ли он мерить разрежение. Тогда вопрос с настройкой карбюраторов будет снят абсолютно - настроить по давлению можно будет с очень высокой точностью.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 19:09:04 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1046 : 25 Марта 2013, 03:12:31 »
В общем, друзья, такие тут дела заделались...

Появилось сегодня в 16:55 на Авито объявление о продаже М-2141 серого цвета, 97-го года, с заклинившей Ухой под капотом, за 13 т.р. Когда позвонил, цена была уже 15. Приехал смотреть, а там уже покупатели копошатся, расписки уже пишут. Ну я возьми и скажу продавцу, что даю 20 к.р. Он согласился. Утащили машину в гараж к нему, пролез я с лампой по кузову - идеал. Ковры поднял в багажнике и в салоне - сухая чистая родная белая шумка и пол в идеальной краске. И много пылищи, последствия езды на дачу. Пороги ровные, дно ровное. Единственный косяк по кузову - оцарапано заднее левое крыло, похоже на неудачный заезд в гараж.

Движка УЗАМ-3317, по словам хозяина перегрели на трассе, словила клин. Поскольку машина в гараже и хозяин согласен выделить время, хочу вскрыть головку и посмотреть, насколько все плохо. Если дело в башке и низ крутится, надо будет поставить другую башку, залить воды и можно будет теоретически это сердце запустить. Если не получится, то поедет на буксире на регистрацию, а потом в гараж на капиталку мотора.

Из вкусняшек, окромя кузова - импортные ШРУСы, Лукас, идеальные заводские бампера.

История машины - брали с завода, ездил дед, после смерти деда оформили на тетю продавца, потом переоформили на маму продавца, эти два переоформления были почти подряд летом 2012 года. Так что я буду, по сути, второй хозяин.

Вот как-то так.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1047 : 25 Марта 2013, 03:20:13 »
 👍
просто истинный москвичевод...
один спорд машин... 😁
второй раритет машин 😁


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1048 : 25 Марта 2013, 03:25:28 »
Мужики, посоветуйте, как с двигателем быть?

У меня идея такая. Попробую со снятой клапанкой провернуть мотор за храповик, заодно на коромысла осмотрю. Если крутится, то проверю/выставлю метки, поставлю АКБ и попробую стартером провернуть. Если опять же крутится, и ГБЦ на вид в норме, то пробую заводить. Если же с ГБЦ беда, меняю ГБЦ и опять же пробую заводить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1049 : 25 Марта 2013, 17:32:26 »
немного фоток, это которые в объявлении были:




  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1050 : 25 Марта 2013, 17:37:42 »
Мужики, посоветуйте, как с двигателем быть?

У меня идея такая. Попробую со снятой клапанкой провернуть мотор за храповик, заодно на коромысла осмотрю. Если крутится, то проверю/выставлю метки, поставлю АКБ и попробую стартером провернуть.

Можно сразу акумом-если провернешь за храповик то стартер его точно провернет
Смысл этих танцев с бубном-решил покупать-покупай, регистрируй и тащи в гараж, там в спокойной обстановке разберешься.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1051 : 25 Марта 2013, 18:08:00 »
Покупаю я его в любом случае. Смысл танцев - если возможно, то поставить машину хоть на какой-то ход, чтобы в МРЭО именно ехать, а не волоком тащить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1052 : 25 Марта 2013, 18:38:04 »
Так он стартером проворачивается или нет? Если нет то надо сразу голову скидывать, фиксировать гильзы и пытаться его провернуть, если провернется-налить в цилиндры немного масла и посмотреть как быстро он стечет, оценить живость колец...
Еще неплохо стартер снять-у товарища было что стартер лопнул и заклинил маховик.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1053 : 25 Марта 2013, 19:00:19 »
Проворачивать не пробовал - не было АКБ, да и не хотелось особо-то под капотом ковыряться. Основное в покупке - отличный живой кузов. Двигатель вторичен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1054 : 25 Марта 2013, 19:56:24 »
Ну в любом случае я бы тащил на буксире, кузов кузовом, но мотор этому кузову тоже нужен, в спешке можно его добить окончательно.
Кстати, а в начале гаража вроде были записи что Москвич не надолго, хочется американца, а тут второй 41Й...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1055 : 25 Марта 2013, 20:56:48 »
Ну вот сложилось так - машина реально в идеале практически, жаль стало, что попадет в нехорошие руки.

Если этот УЗАМ умрет окончательно - я плакать не буду, даже не опечалюсь ни разу. Спешки никакой не будет.
Повторю план. Сначала аккуратно попробуем провернуть руками, заодно осмотрев состояние хозяйства под крышкой клапанов. Если проворачивается - подключаем АКБ и проворачиваем стартером, проверив предварительно метки. Если опять же нормально крутится, то проверяем масло/ОЖ и все остальное, относящееся к запуску, и пробуем заводить. Мне от этого мотора надо только одно - доехать до МРЭО и потом до гаража. Покажет способности к дальнейшей жизни - будет жить. Не покажет - будет извлечен и, вероятноее всего, утилизирован.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1056 : 26 Марта 2013, 15:05:06 »
Сегодня с другом идем на дело - осматривать мотор.

Записал список первоочередных покупок:
- прокладки двигателя
- прокладка клапанной крышки
- прокладка ГБЦ
- крышка МЗГ (ну либо родную возьму домой и заменю старую путанку на новую посудную терку)
- герметик
- набор для выхлопного коллектора (прокладки, шпильки, гайки)

Свечи новые есть, поставлю их на Белку, а с Белки свечки можно будет использовать. Тосол, если до него дело дойдет, в гараже стоит, с Белки слитый при последней замене.

Резервную ГБЦ на всякий случай подготовил к установке. Она ровная, распред крутится нормально. Нагар есть, конечно, но это сейчас не важно. Клапана примерно отрегулировал, в качестве щупа использовал сложенный вдвое кусок листа бумаги - прижатая плоскостью бумага в два слоя дает зазор как раз около 0,18-0,2. Для первого запуска и небольшой поездки чуть больший зазор не критичен, просто будет чуть громче работать.

Если удастся завести, то перед выездом поменяю масляный фильтр и масло, залью что-нибудь типа ТНК 10w40 минералку. Полусинтетику лить, во-первых, нет смысла, так как мотор все равно разбирать, а во-вторых она начнет отмывать гуано, которого там много, и может наступить полный алес капут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1057 : 26 Марта 2013, 15:15:18 »
хорошо тебе...........
я это объявление глянул и пропустил, думал там ведро с болтами)))))))))))) да и далековато мне))))) удачи тебе с ним!!! можно еще попробовать спирт с керосином или химию какую, типа ЛАВРа в котлы плеснуть, перед тем как проворачивать, чтобы кольца немного "на место" встали
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9106
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1058 : 26 Марта 2013, 15:18:52 »
Да не, химией не хочу баловаться. Даже если кольца залегли, компрессии оставшейся должно хватить для возможности запуска. К тому же ездила машина последний раз сравнительно недавно, не должно там быть все в хлам плохо. Если заведется, более-менее прочихается. 
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1059 : 26 Марта 2013, 15:25:05 »
я себе чисто для профилактики спирт+керосин заливал, все экологически чистые продукты)))))))))
тему отдельную про новый москвич создавать будешь?
и все еще вот что спросить хотел, у тебя в теме есть про установку термоса от шнивы? и как он летом работает, зимой то понятно.........
(я про + и - его установки в летний период)
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/