Автор Тема: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?  (Прочитано 30977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 6
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #20 : 11 Марта 2011, 18:41:51 »
Ну пилить там не очень много,с этим можно смириться,главное-неудобно.рейку ставят чаще новую,тут сэкономить не получится,вот с насосом может быть засада,хотя и новый тоже можно найти.для меня однозначно-ГУР,москвич становится более удобной машиной.ЭУР если только с ино..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #21 : 11 Марта 2011, 18:51:35 »
...ЭУР если только с ино..
Вот и я о том же. Вообще-то не случайно заряженные тольяттинские машины идут с ГУРом, причем с тем же ZF как у нас. Все-таки надежнее. И стоит он соответственно:
https://www.tuningsvs.ru/product_1455.html
https://www.avto-site.ru/subcategory/?id=117
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 18:54:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #22 : 11 Марта 2011, 18:51:50 »
Вот я честно скажу, что не хочу заморачиывтья гуром из-за пиления кузова, поисков хорошего комплекта и т.д. Но утверждаю, что усилитель руля москвичу нужен, т.к. авто без него - анахронизм. Но в эур тоже альтернативы не усмотрел. Во-первых, свежая битая Приора будет распродаваться не дешево - машина новая и востребованная. ЭУР с нее оторвут и без москвичеводов. Во-вторых, к нему еще надо грамотно проводку городить, но об этом написали.
Ну в третьих: двое моих знакомых ездят на эурах на Калине и Приоре. Оба жалуются, что машина неадекватно себя ведет при попадании в ямы. Ощущение, что эур включается при этом с запаздыванием (как всегда в нашей технике) и создает дискомфорт в рулении. Я, правда, не ездил и утверждать не могу.
В общем, соглашусь с мнением, что за 4000р можно ставить.
Алим, я бы на Вашем месте ставил, а не спрашивал, тогда бы точно оценили...
Согласен! Просто может у кого-то будут конкретные аргументы ПРОТИВ, которых я пока не узрел. Приоро и калиновладельцы довольны, ездил мало на них, не могу сам оценить адекватно. Думал может кто уже ставил, может передаточное число рейки не срастется с дозированием усилия ЭУР ВАЗовского.
Бывает по форуму читаю что ребятам на халяву жостаются тормоза ауди, движки, приборки... Мало ли, может кому ЭУР стрельнет на халяву... Просто рассматриваем возможность монтажа, аргументы... А так ГУР конечно манит тоже, в особенности короткой рейкой!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #23 : 11 Марта 2011, 20:00:42 »
есть мысли что он не влезет к нам.
причём сильно не влезет.
хотя конечно надо померить пространство для установки, но сомнения о его достаточности есть.
ну и второй вопрос - что будем делать с ТО? (ну это так для общего развития 😀 )
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #24 : 11 Марта 2011, 20:11:06 »
есть мысли что он не влезет к нам.
причём сильно не влезет.
хотя конечно надо померить пространство для установки, но сомнения о его достаточности есть.
ну и второй вопрос - что будем делать с ТО? (ну это так для общего развития 😀 )
Вооо, пошел конструктив!
На счет эргономики: если влезла колонка от 2110, то и ЭУР должен сесть, возможно придется корячиться с педалью тормоза! Знаю что при монтаже ЭУР на ВАЗ, докупается карданчик, вроде укороченный. И после установки у всех руль немножко вылетает в салон..., но это всё фигня. Зато замечание верное может не полезет чутка вверх (хотя врядли). И процентов на 90 придется резать пластик торпеды внизу, то что над ногами...
А ТО, сразу порежут уверен... Просто я на ТО ни разу за 6 лет не был, у нас такая фишка что стоимость одинакова легалам и нелегалам типа меня. Это типа ЗДТ, других рулей, тонировок и множества других примочек. А если ЭУР не будет торчать из под панели - то думаю ваще не увидят его!!! Под капотом ведь ваще ничего делать не надо! А когда он отключен, руль вращается как стоковый и всё!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #25 : 11 Марта 2011, 20:23:37 »
Точно, если колонка влезла, значит и эур должен.
Обязательным условием прохождения ТО является отсутствие люфтов/стуков в рулевом и наличие стоковой баранки. Остальное им надо доказывать, что в случае с москвичем проблематично. Гораздо больше вопросов может вызвать ГУР с явными гидромагистралями, нестандартной дырой в кузове и бачком, чем спрятанный ЭУР. То, что он и колонка не москвичевский - никто не поймет, т.к. конструкцию москвича никто давно не знает - убедился не раз. У меня придрались к реновскому выхлопу, как к не стоковому. Пришлось объяснять, что с рено идет свой выхлоп. За неимением доводов, согласились...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 20:29:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #26 : 11 Марта 2011, 20:34:44 »
Точно, если колонка влезла, значит и эур должен.
Обязательным условием прохождения ТО является отсутствие люфтов/стуков в рулевом и наличие стоковой баранки. Остальное им надо доказывать, что в случае с москвичем проблематично. Гораздо больше вопросов может вызвать ГУР с явными гидромагистралями, нестандартной дырой в кузове и бачком, чем спрятанный ЭУР. То, что он и колонка не москвичевский - никто не поймет, т.к. конструкцию москвича никто давно не знает - убедился не раз. У меня придрались к реновскому выхлопу, как к не стоковому. Пришлось объяснять, что с рено идет свой выхлоп. За неимением доводов, согласились...
Согласен! Мало кто вдуплит что у тебя в торпеде заныкано. У нас новые машины, из салона, ТО не могут пройти. Я отдал смело денежку и на следующий день забираю талончик. Там хоть на гусеничный ход машину поставь, им пофиг!
Единственное, при замене на колонку от ВАЗа, придется и руль ставить который лезет на ВАЗа, вот косяк в чем... Хотя в плане эксплуатации не вижу проблем. Плохо только для легального ТО
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #27 : 11 Марта 2011, 20:35:27 »
ЭУР на ТО никто и не спалит 🤪, никогда под панель никто не заглядывает.Под капотом идёт силовой провод который очень похож на питающий усилителя на саб.ЭУР отключается при скорости 40-60 км/ч. 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #28 : 11 Марта 2011, 20:40:25 »
на 95% уверен что будут проблемы с педалью тормоза.
причём не простые проблемы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #29 : 11 Марта 2011, 20:44:07 »
Точно, если колонка влезла, значит и эур должен...
неуверен.
ещё раз повторю - надо мерять.

....
Обязательным условием прохождения ТО является отсутствие люфтов/стуков в рулевом и наличие стоковой баранки. Остальное им надо доказывать, что в случае с москвичем проблематично. ...
даже доказывать ничего не надо.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #30 : 11 Марта 2011, 20:45:54 »
на 95% уверен что будут проблемы с педалью тормоза.
причём не простые проблемы.
Посмотри фотки у ***cos-mos***, там всё наглядно показано, гемор минимальный, всё решаемо... вроде бы...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #31 : 11 Марта 2011, 20:49:12 »
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Никто же не побежит с флагом впреди и лозунгом: все быстро под панель, там хитрость незаконная! Руководствуясь этим пунктом - так нам всем надо дома сидеть и не выезжать на своих авто, потому что по-любому у кого-то что-то стоит не родное без разрешения ГИБДД 🤐
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #32 : 11 Марта 2011, 20:52:05 »
Никто же не побежит с флагом впреди и лозунгом: все быстро под панель, там хитрость незаконная! ....
уверен на 100% будет видно.
уверен на 1000% будет видно сильно.
это и будет флаг и лозунг - быстро под панель! 😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #33 : 11 Марта 2011, 20:56:39 »
Посмотри фотки у ***cos-mos***, там всё наглядно показано, гемор минимальный, всё решаемо... вроде бы...
посмотрел.
ещё больше убедился что проблем будет больше чем казалось раньше.
думаю вообще не влезет. 97% не влезет, а если и влезет, то будет полнейший калхоз... с кривым рулем и разрезанной панелью
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #34 : 11 Марта 2011, 21:00:15 »
уверен на 100% будет видно.
уверен на 1000% будет видно сильно.
это и будет флаг и лозунг - быстро под панель! 😆
😁 😁 😁 ну так то да, сам такого мнения))) Я бы не парился... повторюсь что на ТО не езжу.
Еще бы хотелось мнений, может кто что скажет по передаточному числу🤯 Ведь усилие ЭУР зависит от усилия проложенного водилой к рулю, вроде так... там датчики свою работу делают уже. Не будет перекруичвания или недокручивания? Хотя на тех же приорах с ЭУРом рейки длинные, типа наших. Короткую рейку ЭУР не потянет просто...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #35 : 11 Марта 2011, 21:35:01 »
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Вот с таким транспарантом пожалуйте на ТО. И не забудьте во все места ткнуть проблемные, включая недоделки самого производителя, особенно на фоне современного уровня автопромышленности...
Михаил, практика показывает, что если на ТО у москвича исправные тормоза, бесшумно крутится руль и сам он не разваливается - это уже нонсенс и его быстро отпускают как нечто уникальное и заслуживающее уважения. Вплоть до того, что заного изучают конструкцию прямо во время ТО - просто ради интереса. Может у Вас другой опыт, но я лично редко встречаю любителей-знатоков советского ретро на фоне повального увлечения ино, особенно среди работников гаи...

Тогда должны завернуть и турецкий Баутлер - они другой конструкции, чем сток, выполнены конструктивно как рейки с гур. Но не заворачивают же уже три ТО...

То Алим. Прикройте ЭУР подходящими кожухами - от ваза, например - и никто туда не полезет. С чего этим заниматься на москвиче? Надо быть сумасшедшим, чтобы там появился ЭУР... Аналогично как считается нонсенсом, что там появился Рено...

ЗЫ. Рейка на 10-х такая же длинная - 3.5 оборотов, как у нас.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 23:30:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

sergio112

  • Гость
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #36 : 11 Марта 2011, 23:59:31 »
а как быть с большим энергопотреблением ЭУРа? кушает он не мало, максимальный ток 50А, если ставить на уфу или ваз,  штатный гену надо менять на более мощный. не зря же на калинах с эур гена 115 амперный? 
 

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #37 : 12 Марта 2011, 00:26:34 »
если всё грамотно сделать самопальщиной не будет вонять, пострадает крышка под рулевой колонкой которая прикручена к панели, ещё будет мешать воздуховод,вырезав крышку в салоне будет висеть байда ЭУРа, тем самым можно либо с таза чехол подогнать, либо с нашим скрестить с последующей шпатлёвкой - покраской или обтяжкой кож.винилом и не дай бог карпетом.
Да визуальные дела самые геморные, по крайне мере для меня, но при наличии элементарного листа пластика и фена с высокой температурой могу слепить чё хочеш.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 00:28:50 от ***cos-mos*** »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #38 : 12 Марта 2011, 08:02:09 »
***cos-mos*** точно подметил, воздуховод наверно заденет! Хотя, надо бы по месту прикинуть, может и гладко пройдет. Ибо когда я снимал крышку эту, дабы подтянуть крепеж рулевой колонки, приходилось брать длинный удлинитель головки, пустота там имеется всё-таки... Только вот наверно придется резать непосредственно под кожухом рулевой колонки, там ЭУР будет торчать, а это в свою очередь может нарушить жесткость наших панелей 😕. Кстати, а ты не резал свою панель? Я так понял кроме пропила под рычаг фиксации колонки ты ничег там больше не резал? На ТО как всё прошло?
sergio112, потребелние по факту там не огромное, ведь ток берет только при вращении руля, остальное время бесплатно))) На счет гены согласен, наш слаб... Я давно посматриваю на ВАЗогену, даже еще когда об ЭУР не задумывался...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 6
И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #39 : 12 Марта 2011, 08:17:50 »
Не вижу смысла в установке.рейка ,,короче,,не станет,все едино,,штурвалить,, все равно придется,так проще тогда реально опорные подшипники от газели поставить,дешево и сердито,миниатюрных блондинок за рулем очень мало наблюдал,кому эта штука на парковке поможет.ГУР тем и лучше,что меняешь рейку,ехать проще становится,качнул и машина пошла за рулем, а не крутить его как штурвал.А вот регулируемая колонка ВАЗа это заманчиво,с ГУРом наш руль великоват,а вазовский выбор огромен,да и посадка удобней с регулировкой,я так думаю.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...