Автор Тема: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?  (Прочитано 37618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #100 : 03 Сентября 2011, 09:43:55 »
Люди,а че там у вас было про продажу комплектов для установки на ТАЗ 09 электроусилителя?Ссылочку скиньте плиз!
Поройся в инете, информации тьма! Не поленись. Вот тебе ссылочка первая попавшаяся про существование ЭУР на 2109
https://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/tyuning/podveski/elektrousilitel-rulya.html

Почитай сайт ahlenа.
Что мне там смотреть? Я давно обштудировал его и поставил приборку ГАЗ31105 от инжекторной газели по схеме ахлена. Всё заработало сразу!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #101 : 04 Ноября 2011, 06:25:59 »
некоторые фотки...ЭУРу уже установлен и проведены маскирующие работы) руль  - от калины без подушки, кожух руля - от 10ки последних выпусков...
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #102 : 04 Ноября 2011, 08:15:33 »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #103 : 04 Ноября 2011, 09:18:28 »
некоторые фотки...ЭУРу уже установлен и проведены маскирующие работы) руль  - от калины без подушки, кожух руля - от 10ки последних выпусков...
Ну так скорее же давай показывай!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #104 : 12 Ноября 2011, 12:12:07 »
фотки без кожухов
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #105 : 12 Ноября 2011, 13:17:24 »
некоторые фотки...ЭУРу уже установлен и проведены маскирующие работы)

фотки без кожухов

Нет, он специально нас дразнит, чтоб клава в слюнях утонула?
Или это только я один ничего не вижу?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #106 : 12 Ноября 2011, 13:19:29 »
Нет, он специально нас дразнит, чтоб клава в слюнях утонула?
Или это только я один ничего не вижу?
тож не вижу. скорее всего или выложил неправильно, или еще что то
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #107 : 12 Ноября 2011, 14:19:18 »
Нет, он специально нас дразнит, чтоб клава в слюнях утонула?
Или это только я один ничего не вижу?
Затравочка, оттяжка времени))))

Еще бы было классно видео выложить. Ну и технические характеристики, какой генератор, проводка... И конечно же ощущения!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #108 : 16 Ноября 2011, 07:19:31 »
Дико извиняюсь уважаемые соклубни) блин...как то неправильно я выкладываю(( гружу гружу фотки а не видны(( как быть?)
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #109 : 16 Ноября 2011, 07:53:25 »
Дико извиняюсь уважаемые соклубни) блин...как то неправильно я выкладываю(( гружу гружу фотки а не видны(( как быть?)
зайди на сайт radikal.ru, нажимай кнопку мультизагрузка, выбрать файлы, выбираешь все фотки, жмешь загрузить, и ссылки копируешь сюда
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.


Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #111 : 16 Ноября 2011, 17:50:30 »
Ну чё, респект!!!
Из обрези пластика получился только кожух?
Ну и самое главное, как ощущения? Всё ли функционирует полностью🤯 Видео сможешь выложить? Генератор от чего? ОТ не пришлось резать?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #112 : 18 Ноября 2011, 12:54:45 »
спасибо за респект))
Всё функционирует отлично) единственно, что нуждо сделать, так это вывести контрольную лампу ЭУРа поближе к глазам) я временно сделал красный диод (от сигнализации), но провода оказались короткими и диод светит при включении зажигания в ноги...не очень удобно)
Кожухи пришлось резать по месту. В ОТ вообщем-то ЭУРу встаёт без проблем, единственное - по месту надо подрезать торпеду в районе рулевой колонки...но это совсем в глаза не бросается, а под кожухами этого и не видно.
генератор стоит 21213, нивовский под карбюраторный 1.7, 75 А...изначально думал, что он не потянет, приготовил 21214 80А, но напряжения вполне хватает...будем ждать сильных морозов, чтобы убедиться в полной работоспособности)
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #113 : 18 Ноября 2011, 13:12:27 »
Отличнейше! Думаю ты первый кто установил ЭУР в москвича!!! И вот тебе первый плюсик)))
И всё-таки хотелось бы видео и побольше впечатлений! Ведь рейка москвича и приоры (калины) различны по передаточному числу, поэтому вопрос, нет ли дискомфорта, переруливания/недоруливания? В салоне сильно гудит? При операциями с рулевым колесом просадка напряжения сильно ощутима? При наборе скорости руль наливается тяжестью? Руль теперь сильно приблизился к груди?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн thrash41

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #114 : 18 Ноября 2011, 22:54:53 »
При наборе скорости руль наливается тяжестью?
Да вот что интересно, реализовал ли компенсацию, если да, то как, расскажи. И вообще хотелось бы схемку электрическую глянуть скажем реализации, переходную пластинку из чего делал?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 23:02:23 от thrash41 »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #115 : 19 Ноября 2011, 03:03:44 »
To Artem4ik:
Молодчина, конечно!
Тема вообще-то серьезная и напрашивается в статьи по тюнингу. Но при нынешнем представлении на статью-пособие явно не тянет.
Смотри, сколько вопросов! Не хочется все поэтапно, доходчиво разъяснить? Или останешься единственным (и последним) из могик...  москвичеган?..

Алим. Рейки Приоры и москвича практически одинаковы (кроме ГУРа!). Ну может быть пол оборота разница, которую не почувствуешь. А если и почувствуешь, все равно ничего не изменишь... Гораздо важнее, как там все это уместилось и закреплено + электрика.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #116 : 19 Ноября 2011, 09:53:01 »
Алим. Рейки Приоры и москвича практически одинаковы (кроме ГУРа!). Ну может быть пол оборота разница, которую не почувствуешь. А если и почувствуешь, все равно ничего не изменишь... Гораздо важнее, как там все это уместилось и закреплено + электрика.
В том то и вопрос, эти пол-оборота... никаких рывков, докручиваний не наблюдается?
Хочется впечатлений побольше, уже ж есть первопроходец, если ощущения потрясающие - это же прибавит уверенности народу в будущих переделках!
Я вот никак подходящего варианта не найду, та и машина отошла пока на задний план до теплых времен...

И еще вопрос Артемчику: от чего ЭУР? Приора? Калина? Производство г.Калуга?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #117 : 19 Ноября 2011, 12:05:36 »
В том то и вопрос, эти пол-оборота... никаких рывков, докручиваний не наблюдается?
Я их сравнивал рядом 3 машины - мось, приора и еще 2110. Мось и 10 идентичны - что-то около 3.5 об. У приоры показалась чуть короче - ну буквально на 1/4 оборота спицы. А что значит рывки и докручивания? Они все без усилителей были.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #118 : 19 Ноября 2011, 12:17:59 »
У москвича из всей тройки самая длинная рейка,4,5 оборота, у 10 короче,как этого не заметить можно?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: И всё-таки ЭУР на москвич, быть или не быть?
« Ответ #119 : 19 Ноября 2011, 12:21:30 »
Я их сравнивал рядом 3 машины - мось, приора и еще 2110. Мось и 10 идентичны - что-то около 3.5 об..
У Мося гидро-рейка 3.5 об., простая - 4.5.
И разница эта ощущается как колосальная!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп