Ты не поверишь, но мотоциклы работают на совершенно разных оборотах, в любых пределах от 1т об/мин до 10-12т об/мин 😀
чож не поверить то? я это прекрасно знаю)))
даже больше скажу - 12тык не предел, у 600ток с 10000 все только начинается, а крутятся они до 15500-16000...
вот только ниже 4000 у них явное отврашение к резким открытиям ручки газа.
и тяги там как таковой нет...
(это все не понаслышке - сезон 2009 я провел на gsx-r600k5 )
на третьей со сток пружинами на 6,5 тыщах ты словиш зависание клопов
а на второй не словит? как вообще связаны зависания клапанов с тем на какой передаче мы пытаемся улететь в космас?
если кинематике суждено разорваться на 7000 кпримеру, то она будет разрываться на 7000 хоть на холостых, хоть на пятой...
Про разные объёмы двигателей, а так же разные обороты, это всё темы надуманные и бесперспективные, просто упражнения для ума и не более. К практике это не имеет практически никакого отношения. Тазаводы ставят мотокарбы, и плевать они хотели на все эти несоответствия 😀
Про длину коллектора. Чем короче коллектор на многодросельной системе, тем быстрее отклик на открытие заслонок, вот собственно и все дела. Длинный коллектор играет роль своеобразного ресивера, и чем длиннее рукав, тем дольше отклик. В принципе, эта тема хорошо раскрыта в "Теория ДВС".
Да я пока не гонюсь за 8к об/мин на третьей (хотя имею в виду 😀 ) . Сейчас задача коллектор, настройка, установка МПСЗ, разрезная шестерня, а там видно будет. Вал у меня стоит 58-ой, голова пилена.
За насос я не знаю что было, это просто рабочая версия про воздушную пробку. Надо смотреть, проверять. Обидно будет если система окажется не жизнеспособной 😕
тазоводы воопще много чего делают наплевав на здравый смысл )))))
про отклик все верно. там еще и с хх свои заморочки.
про 58й вал, разрезную шестерню и 8000... поставишь вал в опережение и мотор будет гораздо легче выкручиваться, но на низах провал появится. к гадалке не ходи.