Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #100 : 03 Апреля 2012, 23:58:24 »
Да, конструкция хорошая, но, действительно, столько стыков-затыков, необходим нормальный коллектор
Подбирать похожий(ие) от ино и колхозить со сваркой, иных путей не вижу...
Самое неприятное, что не смотря на жёсткость конструкции, на кочках и колдобинах (в которых Сочи буквально весь погряз), всё это растрясается и расшатывается, хомуты сползают с резинок, и подсасывания неизбежны. Но это ещё мелочи, если не следить, можно вообще карбы потерять 😀 Так что такая система однозначно ущербна. Просто засвербило в одном месте, ждать мочи больше не было, вот и смастырил это 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #101 : 04 Апреля 2012, 00:12:56 »
всё это растрясается и расшатывается, хомуты сползают с резинок, и подсасывания неизбежны. Но это ещё мелочи, если не следить, можно вообще карбы потерять 😀

На герметик шланги, и хомуты тоже смазать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #102 : 04 Апреля 2012, 00:54:46 »
подсосы воздуха можно проверить брызгая карбклинером на стыки такто) сколько давит насос? у меня до установки регулятора давления топлива и нормальной обратки тоже были траблы с хх и высокими именно изза не стабильного давления, сча стоит рдт и инжевый насос ибо как оказалось карбовые дохнут без обратки)))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #103 : 04 Апреля 2012, 11:35:41 »
Зачет
снимайте больше фото/видео
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #104 : 04 Апреля 2012, 17:18:45 »
на мото длины патрубков короткие для настройки на высокие обороты.

тебе это не нужно
узам в жизни не осилит такие обороты.
а втом диапазоне где ему будет нормально момент упадет.

неравную длину патрубков можно компенсировать мегафончиками разной длины. кстати у многих мото средние мегафоны длинее крайних. так же отличались и жиклеры - в средних они чуть больше.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 17:30:44 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #105 : 04 Апреля 2012, 19:08:54 »
подсосы воздуха можно проверить брызгая карбклинером на стыки такто) сколько давит насос? у меня до установки регулятора давления топлива и нормальной обратки тоже были траблы с хх и высокими именно изза не стабильного давления, сча стоит рдт и инжевый насос ибо как оказалось карбовые дохнут без обратки)))

Сегодня насос что то меня подвёл. Утром завёлся на холодную нормально, доехал через пробки до места тоже нормально. А вот вечером завёлся плохо, поехал едле-еле, и через 300м вообще заглох. И завестись никак не могу! Насос качает, а двигатель ни в какую не заводится. Мучил я его мучил, уже и аккумулятор сел, а толку ноль. Чуть схватит и тут же глохнет. Хорошо пришла спасительная мысль, вставил шток в родной насос, перекинул бензошланги, отключил электрический, и ... вуаля, завёлся! Пока ехал, думал, из-за чего же так могло быть? Возможно надо ставить обратный клапан перед насосом, а то возможно бензин в бак стёк, а перед карбом получилась воздушная пробка, которую насос продавить не смог, давление то слабое. Но это так, гипотеза.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #106 : 04 Апреля 2012, 19:18:21 »
на мото длины патрубков короткие для настройки на высокие обороты.

тебе это не нужно
узам в жизни не осилит такие обороты.
а втом диапазоне где ему будет нормально момент упадет.

неравную длину патрубков можно компенсировать мегафончиками разной длины. кстати у многих мото средние мегафоны длинее крайних. так же отличались и жиклеры - в средних они чуть больше.

Ну дудки по любому надо длиннее ставить, те что стоят коротковаты. А коллектор всё же надо короче, слишком большой объём получается между дроселями и цилиндром, что не есть хорошо. Насчёт оборотов, ну до 8000 он его крутит. Точнее стрелку ложит, а это 8к и чуть больше. Гонять на таких оборотах, думаю будет чревато для родных вкладышей и колец 😀 Но тем не менее как потенциальная возможность крутануть до 8к, имеется и это приятно. Правда на третьей такие обороты не достижимы, и не факт что новый коллектор, настройка и МПСЗ помогут.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #107 : 04 Апреля 2012, 20:49:57 »
Насчёт оборотов, ну до 8000 он его крутит.
для 4-х цилиндровых мотоциклов это средние обороты.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #108 : 04 Апреля 2012, 20:55:43 »
А я видел на тазиках моновпрыск с ауди, не дорого и эфект сильно ощутим, кстати ауди 80 с 1.8 двиглом моновпрыск, на мосика подойдет, кстати ребята на драге участвуют.
Я могу предположить почему плюет топливо через карб, но это предположение не больше. Насколько я знаю двигло у спортиков японских высокооборотистое, и карбы настроены под них, разный ход поршня, много топлива. Думаю что воздуха мало, поставь колокола на забор воздуха, калхозь нагнетатель воздуха, прикинь дур машина будет))) зачет автору 👋, не каждый выкинит деньгу на это.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #109 : 04 Апреля 2012, 21:17:13 »
для 4-х цилиндровых мотоциклов это средние обороты.
Ты не поверишь, но мотоциклы работают на совершенно разных оборотах, в любых пределах от 1т об/мин до 10-12т об/мин 😀
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 21:19:18 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #110 : 04 Апреля 2012, 21:36:22 »
Сегодня насос что то меня подвёл. Утром завёлся на холодную нормально, доехал через пробки до места тоже нормально. А вот вечером завёлся плохо, поехал едле-еле, и через 300м вообще заглох. И завестись никак не могу! Насос качает, а двигатель ни в какую не заводится. Мучил я его мучил, уже и аккумулятор сел, а толку ноль. Чуть схватит и тут же глохнет. Хорошо пришла спасительная мысль, вставил шток в родной насос, перекинул бензошланги, отключил электрический, и ... вуаля, завёлся! Пока ехал, думал, из-за чего же так могло быть? Возможно надо ставить обратный клапан перед насосом, а то возможно бензин в бак стёк, а перед карбом получилась воздушная пробка, которую насос продавить не смог, давление то слабое. Но это так, гипотеза.
мой карбовый насос из кетая прекрасно продавливал и подымал)
Ну дудки по любому надо длиннее ставить, те что стоят коротковаты. А коллектор всё же надо короче, слишком большой объём получается между дроселями и цилиндром, что не есть хорошо. Насчёт оборотов, ну до 8000 он его крутит. Точнее стрелку ложит, а это 8к и чуть больше. Гонять на таких оборотах, думаю будет чревато для родных вкладышей и колец 😀 Но тем не менее как потенциальная возможность крутануть до 8к, имеется и это приятно. Правда на третьей такие обороты не достижимы, и не факт что новый коллектор, настройка и МПСЗ помогут.
на третьей со сток пружинами на 6,5 тыщах ты словиш зависание клопов, чем объем между карбом и клапаном тебя не устраивает?)) ет все фигня посути колектор может быть и длинее
я уже тут писал для того чтобы выкрутить двиг в 8 на передаче нужна правильная голова низ и самое главное распредвал) без вала ето все канеш можно но врятли получится)

з.ы. у мотоциклов другой объем цилиндра, нужно расчитывать по диаметру дифа по уму
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #111 : 04 Апреля 2012, 21:50:46 »
мой карбовый насос из кетая прекрасно продавливал и подымал)на третьей со сток пружинами на 6,5 тыщах ты словиш зависание клопов, чем объем между карбом и клапаном тебя не устраивает?)) ет все фигня посути колектор может быть и длинее
я уже тут писал для того чтобы выкрутить двиг в 8 на передаче нужна правильная голова низ и самое главное распредвал) без вала ето все канеш можно но врятли получится)

з.ы. у мотоциклов другой объем цилиндра, нужно расчитывать по диаметру дифа по уму

Про разные объёмы двигателей, а так же разные обороты, это всё темы надуманные и бесперспективные, просто упражнения для ума и не более. К практике это не имеет практически никакого отношения. Тазаводы ставят мотокарбы, и плевать они хотели на все эти несоответствия 😀
Про длину коллектора. Чем короче коллектор на многодросельной системе, тем быстрее отклик на открытие заслонок, вот собственно и все дела. Длинный коллектор играет роль своеобразного ресивера, и чем длиннее рукав, тем дольше отклик. В принципе, эта тема хорошо раскрыта в "Теория ДВС".
Да я пока не гонюсь за 8к об/мин на третьей (хотя имею в виду 😀 ) . Сейчас задача коллектор, настройка, установка МПСЗ, разрезная шестерня, а там видно будет. Вал у меня стоит 58-ой, голова пилена.
За насос я не знаю что было, это просто рабочая версия про воздушную пробку. Надо смотреть, проверять. Обидно будет если система окажется не жизнеспособной 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #112 : 05 Апреля 2012, 02:29:10 »
Ты не поверишь, но мотоциклы работают на совершенно разных оборотах, в любых пределах от 1т об/мин до 10-12т об/мин 😀
чож не поверить то? я это прекрасно знаю)))
даже больше скажу - 12тык не предел, у 600ток с 10000 все только начинается, а крутятся они до 15500-16000...
вот только ниже 4000 у них явное отврашение к резким открытиям ручки газа.
и тяги там как таковой нет...
(это все не понаслышке - сезон 2009 я провел на gsx-r600k5 )
на третьей со сток пружинами на 6,5 тыщах ты словиш зависание клопов
а на второй не словит? как вообще связаны зависания клапанов с тем на какой передаче мы пытаемся улететь в космас?
если кинематике суждено разорваться на 7000 кпримеру, то она будет разрываться на 7000 хоть на холостых, хоть на пятой...
Про разные объёмы двигателей, а так же разные обороты, это всё темы надуманные и бесперспективные, просто упражнения для ума и не более. К практике это не имеет практически никакого отношения. Тазаводы ставят мотокарбы, и плевать они хотели на все эти несоответствия 😀
Про длину коллектора. Чем короче коллектор на многодросельной системе, тем быстрее отклик на открытие заслонок, вот собственно и все дела. Длинный коллектор играет роль своеобразного ресивера, и чем длиннее рукав, тем дольше отклик. В принципе, эта тема хорошо раскрыта в "Теория ДВС".
Да я пока не гонюсь за 8к об/мин на третьей (хотя имею в виду 😀 ) . Сейчас задача коллектор, настройка, установка МПСЗ, разрезная шестерня, а там видно будет. Вал у меня стоит 58-ой, голова пилена.
За насос я не знаю что было, это просто рабочая версия про воздушную пробку. Надо смотреть, проверять. Обидно будет если система окажется не жизнеспособной 😕

тазоводы воопще много чего делают наплевав на здравый смысл )))))

про отклик все верно. там еще и с хх свои заморочки.

про 58й вал, разрезную шестерню и 8000... поставишь вал в опережение и мотор будет гораздо легче выкручиваться, но на низах провал появится. к гадалке не ходи.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #113 : 05 Апреля 2012, 06:47:21 »
ну про передачу было для примера хотя теоритически разница второй и третьей есть всетаки нагрузка) хотя лично экспирименты не ставил, тока до семи с копейками на первых двух)..

по поводу объема горшка\диффузор карба какразтаки ненадуманные) есть книга такая How to Build & Power Tune Weber & Dellorto DCOE там описано подробно, вкраце:


про длинну коллектора тогда можно получить обяснения почему теже самые тазоводы(да и не тока они) делают их длиньше и длиньше на своих дреговых дрочилевых корчах?

давно известно про оптимальную длину впуска для узама это 30-40см от клапана до конца дудки
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 06:55:29 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #114 : 05 Апреля 2012, 06:53:40 »
Евпатий и еще вопрос если мотокарбы CV тоесть постоянного разряжения и каждый карб расчитан на объем горшка в 125 кубов и макс лошади на примерно на 12 тыщах(тоесть тут максимально поднятый шибер) пусть, то на скольки тыщах для движка с цилиндром в 500 кубиков мы получим максимально поднятый шибер? ессно без залазенья в карбы без рестриктеров до шиберов и прочих колхозов
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #115 : 05 Апреля 2012, 14:26:11 »
А я видел на тазиках моновпрыск с ауди, не дорого и эфект сильно ощутим, кстати ауди 80 с 1.8 двиглом моновпрыск, на мосика подойдет, кстати ребята на драге участвуют.
Это ты для чего сказал?

З.Ы.
По поводу выплевывания ТВС все неоднократно исписано на форумах. ТВС имеет инерцию, при закрытом клапане эта инерция должна куда-то деваться... Много всего написано про "дозаполнение" камеры ТВСью, короче "дудки" решают эти вопросы.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #116 : 05 Апреля 2012, 17:30:25 »
Это ты для чего сказал?
просто ставят люди, можно моновпрыск поставить, и дешевле и переть будет. Это просто идея.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #117 : 05 Апреля 2012, 19:33:19 »
просто ставят люди, можно моновпрыск поставить, и дешевле и переть будет. Это просто идея.
попрет прям аж в глазах мутнеть будет.

еще люди на крышу багажник ставят и прут на нем и деван и холодильник и тещин гарнитур... иногда вместе с тещей


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #118 : 05 Апреля 2012, 20:08:23 »
Евпатий и еще вопрос если мотокарбы CV тоесть постоянного разряжения и каждый карб расчитан на объем горшка в 125 кубов и макс лошади на примерно на 12 тыщах(тоесть тут максимально поднятый шибер) пусть, то на скольки тыщах для движка с цилиндром в 500 кубиков мы получим максимально поднятый шибер? ессно без залазенья в карбы без рестриктеров до шиберов и прочих колхозов
Оно конечно можно посчитать, но я даже время своё не хочу на это тратить, т.к зачем и ради чего? Чтоб просто было о чём на форуме потрепаться? Меня если честно больше волнуют более приземлённые и осязаемые вещи, например, как сделать новый коллектор. Какие трубы взять и где. Как провести замер длинны рукавов и их изгиб. Если делать из черняги, то как сварить, чтобы потом можно было отшлифовать внутреннюю поверхность в местах сварки. И прочая, прочая, прочая. Так что извиняй, считай наверное сам, что там по шиберам выходит 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #119 : 05 Апреля 2012, 23:18:32 »
просто ставят люди, можно моновпрыск поставить, и дешевле и переть будет. Это просто идея.
Я тебе больше скажу, что можно и инжектор поставить, а можно и фитильковое или кремниевое зажигание намутить, и твердотопливную систему питания "бахнуть" вообще ракета будет!!! Пшик-и в космосе!!! Шварнет так, что все окружающее разложится на атомы от удивления  😆

Без обид, но название темы читал? Альтернатив систем питания немерено (инокарбы/инжекторы/мотокарбы/моновпрыски), но в данной теме обсуждается ТОЛЬКО вопрос мотокарбов.


Меня если честно больше волнуют более приземлённые и осязаемые вещи, например, как сделать новый коллектор. Какие трубы взять и где. Как провести замер длинны рукавов и их изгиб. Если делать из черняги, то как сварить, чтобы потом можно было отшлифовать внутреннюю поверхность в местах сварки.
Самая интересная заморочка это будет сделать фланцы впускного коллектора. Т.е. по сути взять металлическую пластину толщиной миллиметров в 6-8, и изготовить из неё нечто похожее на прокладку впускного коллектора. Затем можно зайти в Волговский магазин и подобрать "гусь" от выхлопной системы ГАЗ24 или 31... "Гуси" идут разные по диаметру, по-моему их три вида, там и изгибы всевозможные, и диаметр около 34-38мм, и толщина стали 1,2мм. Останется сделать фланцы на карбы, и грамотно все сварить. Промерить длину труб просто:
можно взять нитку, и... Или просто засыпать каждую отдельную трубку песком/крупой (короче промерить объем каждой) или же залить водой (это будет более правильно). По-сути технология та-же, что и при изготовлении спортячего равнодлинного выпускного коллектора...
  • Уважайте друг друга.