Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #140 : 12 Мая 2012, 09:26:29 »
https://www.elitetuning.ru/product/fpr-001/ 0.1 держит найти такой на ебае еще дешевле будет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #141 : 12 Мая 2012, 16:26:17 »
Вчера сделал очередной заход по установке электробензонасоса https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152973367/#post . Попробовал, всё нормально работает. Сегодня повёз семью по магазинам, и эта зараза (эл.бензонасос) перестал работать аккурат на мосту 😕 Симпомы прежние, после нагрузки (высокие обороты) двигатель вдруг теряет тягу, чихает, попукивает и в результате глохнет. Насос при этом работает, поплавковые камеры судя по всему пустые. Единственная мысль которая у меня напрашивается, это низкая производительность насоса. Правда механика процесса мне не совсем ясна.
P.S. вот тут видео работы УЗАМ на этих карбах: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152972201/#post
ЭБН стоит не там, где ему надо стоять. Переделывали тут новый УАЗ с 409-ым дрыгателем с инжектора на карбюратор (инж запарил нам мозги, решили убрать его, да и родная система с двумя баками глючила), места под механический насос не было (купили кучу запчастей и уперлись отличие в звездочках распредвала), поставили два пирбурга, на каждый бак, насосы были под капотом, перед насосами по фильтру. Результат - из баков насосы высасывали отсилы половину, переодически тупо прекращали качать бензин (шумят, топливо есть, а не качает). Подумали, перевесили насосы к бакам, ниже их уровня - глюки с переодическим нежеланием качать бензин исчезли напрочь. Можно попробовать насос к баку перевесить, дожно помочь.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #142 : 12 Мая 2012, 18:53:47 »
https://www.elitetuning.ru/product/fpr-001/ 0.1 держит найти такой на ебае еще дешевле будет
Именно про это я и писал. В первых это регулятор давления топлива высокой производительности. А во вторых по шкале видно, что его наиболее точный диапазон регулировок (как у любого манометра в средней трети) находится далеко за 1.0 бар. Давление 0.3-0.5бар там фиг выставишь.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #143 : 12 Мая 2012, 22:05:03 »
Почитай (там немного), и по ссылке в конце сходи - может, поспособствует...
https://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=25654
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #144 : 13 Мая 2012, 09:38:35 »
Именно про это я и писал. В первых это регулятор давления топлива высокой производительности. А во вторых по шкале видно, что его наиболее точный диапазон регулировок (как у любого манометра в средней трети) находится далеко за 1.0 бар. Давление 0.3-0.5бар там фиг выставишь.
я выставил
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #145 : 20 Мая 2012, 22:43:33 »
Братцы, подскажите, где можно взять дудки на мои карбюраторы? Где вообще это добро берут?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #146 : 20 Мая 2012, 23:16:30 »
Братцы, подскажите, где можно взять дудки на мои карбюраторы? Где вообще это добро берут?
точат на заказ
https://webers.ru/viewtopic.php?t=1403
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #147 : 20 Мая 2012, 23:54:41 »
Разве самому нельзя изготовить?  🤔
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #148 : 21 Мая 2012, 16:37:07 »
Разве самому нельзя изготовить?  🤔
можно) почему нельзя то? даж чертежики есть каторые если чуть подправить будут к любому подходить
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #149 : 26 Мая 2012, 03:38:33 »
Кое-что нашел:
https://forum.tuningnovost.ru/viewtopic.php?id=274
Если немного полазить по интернету, то можно найти и ролик:
 
&feature=player_embedded


Пересчитывал объёмы/обороты/диаметры заслонок на мотоциклах и каналов в УЗАМе... Пришел к выводу, что эти два карба более-менее подходят для инсталяции:
Первый:
(Цены только разные, карб один)
https://www.moto-d.ru/c265-1389.html
https://www.motolom.ru/good.php?id=52807

https://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=982
Второй:
https://www.motolom.ru/good.php?id=47357
https://motorcyclist.ru/17/45/

ИМХО, конечно.

З.Ы. В тырьнете лежит схема зажигания для мотоцикла...

...и такой вариант карба возмжен:
https://www.motolom.ru/good.php?id=58238
или
https://www.motolom.ru/good.php?id=43361
https://www.motolom.ru/good.php?id=38859


« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 03:47:34 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #150 : 26 Мая 2012, 14:26:18 »
Карб ставить можно любой 😀 , хоть те что ты указал, хоть другие. Для меня главный критерий это диаметр диффузора и чтоб карбюратор работал от насоса, а не самотёком с бака, как на некоторых мотоциклах. Почти беспроигрышный вариант, это кейхены (особенно плоскодросельные). Хотя мои микуни работают и вполне нормально 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #151 : 26 Мая 2012, 14:49:05 »
...Для меня главный критерий это диаметр диффузора и чтоб карбюратор работал от насоса, а не самотёком с бака, как на некоторых мотоциклах...
Читаем...
Цитировать
Двигатель
2112 16V 1,5 литра
Впуск четыре карбюратора постоянного разряжения Keihin CV (HONDA CBR 900RR)диаметр заслонок 37мм
Зажигание Январь 5.1…41
Топливный насос от печки ЗАЗ

Трансмиссия
Кпп 4ст (сток) масло MOTUL 80w90
Мост (сток) масло MOTUL 80w90...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #152 : 26 Мая 2012, 14:54:40 »
Читаем...
Прочитал, и что? Если будет не кейхин,а микуни или левин, то что, работать не будет 😀 ? Усложняете.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #153 : 26 Мая 2012, 18:51:03 »
Прочитал, и что?
Чувак запитал карбы с помощью бензонасоса от запорожской печки. Я лично видел, как от такого насоса питался скайлайн, переделанный из моновпрыска в восьмеркокарб (мотор 1,5л).

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #154 : 26 Мая 2012, 20:02:55 »
А в чём плюс такого решения?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #155 : 26 Мая 2012, 22:40:39 »
А в чём плюс такого решения?
Этот насос не может перекачивать, но качает довольно хорошо. Прокачивает хороший объем топлива, а по мере повышения давления (придел давления примерно до 0,1-0,2) в магистрали несколько замедляет свою работу (так, как не хватает говна качать дальше), причем на ресурсе насоса это никак не сказывается. Насос является мембранным, мембрана закреплена на оси, на которой закреплены контакты прерывателя, т.е., при "длительном" ходе мембраны (ввиду того, что в магистрали высокое давление) контакты находятся в разомкнутом состоянии столько же, сколько и в сомкнутом. Насос почти не греется, одно единственное слабое место-это контактная группа. Каждые пять тыкм её придется ревизировать, возможно чистить наждачной бумагой.
(У меня была целая куча запорожцев, этот насос весь вдоль и поперек изучил, он безотказный).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #156 : 27 Мая 2012, 17:39:53 »
Этот насос не может перекачивать, но качает довольно хорошо. Прокачивает хороший объем топлива, а по мере повышения давления (придел давления примерно до 0,1-0,2) в магистрали несколько замедляет свою работу (так, как не хватает говна качать дальше), причем на ресурсе насоса это никак не сказывается. Насос является мембранным, мембрана закреплена на оси, на которой закреплены контакты прерывателя, т.е., при "длительном" ходе мембраны (ввиду того, что в магистрали высокое давление) контакты находятся в разомкнутом состоянии столько же, сколько и в сомкнутом. Насос почти не греется, одно единственное слабое место-это контактная группа. Каждые пять тыкм её придется ревизировать, возможно чистить наждачной бумагой.
(У меня была целая куча запорожцев, этот насос весь вдоль и поперек изучил, он безотказный).

Да, не плохо. Интересно, такой насос ещё возможно достать? Как и запчасти на него... И какова его стоимость? А  так я бы попробовал.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #157 : 28 Мая 2012, 15:17:25 »
Да, не плохо. Интересно, такой насос ещё возможно достать? Как и запчасти на него... И какова его стоимость? А  так я бы попробовал.
Этот насос стоит на штатном отопителе а/м ЗАЗ 965, 966,968 (и их модификации), точнее стоит отдельно, но подает бенз в отопитель. Должен быть у владельцев ЗАЗов, запчасти на него не нужны (он реально не ломается)), стоит не дороже 500-700руб (зависит от состояния).

З.Ы. У меня есть, могу отправить.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #158 : 24 Ноября 2012, 19:15:51 »
residentIvan
Впускной коллектор под свои карбюраторы из чего делал? Можешь по подробнее описать, а ещё лучше, если чертежом поделишься 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #159 : 26 Ноября 2012, 17:53:18 »
residentIvan
Впускной коллектор под свои карбюраторы из чего делал?
Евпатий, я еще не делал впуск под мотокарбы, но сделал это:

(это коллектор под инж, из водопроводных труб))


Но меня до сих пор посещают мысли об установке мотокарбов вместо инжектора...
Ну, а так-то хотел использовать фланцы от штатного УЗАМовского коллектора. Насколько мне известно, мотокарбы присоединяются посредством резиновых муфт (патрубков), тут можно чего угодно наворотить...

Сам хоть отпишись, как расход, как динамика, вообще есть ли смысл устанавливать мотокарбы (ты вроде, как уже около полугода на них ездиешь)..
  • Уважайте друг друга.