Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #120 : 05 Апреля 2012, 23:28:18 »
Самая интересная заморочка это будет сделать фланцы впускного коллектора. Т.е. по сути взять металлическую пластину толщиной миллиметров в 6-8, и изготовить из неё нечто похожее на прокладку впускного коллектора. Затем можно зайти в Волговский магазин и подобрать "гусь" от выхлопной системы ГАЗ24 или 31... "Гуси" идут разные по диаметру, по-моему их три вида, там и изгибы всевозможные, и диаметр около 34-38мм, и толщина стали 1,2мм. Останется сделать фланцы на карбы, и грамотно все сварить. Промерить длину труб просто:
можно взять нитку, и... Или просто засыпать каждую отдельную трубку песком/крупой (короче промерить объем каждой) или же залить водой (это будет более правильно). По-сути технология та-же, что и при изготовлении спортячего равнодлинного выпускного коллектора...

В природе существуют трубы из алюминия 40х1.5мм и 40х2мм, а так же плита Д16т. Из этого добра, было бы очень кошерно собрать впускной коллектор. Есть одна мааааленькая загвоздочка, в Сочи этого добра - НЕТ. И хоть ты убейся...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #121 : 06 Апреля 2012, 07:06:22 »
Оно конечно можно посчитать, но я даже время своё не хочу на это тратить, т.к зачем и ради чего? Чтоб просто было о чём на форуме потрепаться? Меня если честно больше волнуют более приземлённые и осязаемые вещи, например, как сделать новый коллектор. Какие трубы взять и где. Как провести замер длинны рукавов и их изгиб. Если делать из черняги, то как сварить, чтобы потом можно было отшлифовать внутреннюю поверхность в местах сварки. И прочая, прочая, прочая. Так что извиняй, считай наверное сам, что там по шиберам выходит 😀
ну ты сказал что тазы ставят и не парятся вот я тебе и ответил. а расчитывают наверно для того чтоб подстроить карбы под матор там ведь еще есть жыки да трубки эмульсионные все это... а зачем внутри шлифовать? езди так, да и зачем длинну расчитывать то, поставь и едь))))) ну впрочем понятно, мне считать незачем) себе я че надо расчитал да и калектора както сварились
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #122 : 06 Апреля 2012, 07:51:02 »
ну ты сказал что тазы ставят и не парятся вот я тебе и ответил. а расчитывают наверно для того чтоб подстроить карбы под матор там ведь еще есть жыки да трубки эмульсионные все это... а зачем внутри шлифовать? езди так, да и зачем длинну расчитывать то, поставь и едь))))) ну впрочем понятно, мне считать незачем) себе я че надо расчитал да и калектора както сварились

Настраиваю всё методом научного тыка, и спрашивая советов у спецов по этим карбам. Не обижайся, просто для меня эта тема, по расчётам пропускной способности о оборотам на мото и на авто, уже жёвана-пережёвана множество раз 😀 Для себя смысла не вижу проходить её ещё раз, а тебе так это и подавно без надобности. Ко всему прочему, вижу, что наши выводы по этому вопросу не совпадают. Ещё один спор по закрытому мной вопросу мне не нужен, вот и всё, но это не значит, что мне на всё пофигу и я не расчитываю систему 😀
Тут кстати на драйве мне подкинули не плохую идею, поставить после бензонасоса регулятор давления топлива. Ещё бы где то взять вакуумный клапан закрытия-открытия подачи топлива.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #123 : 06 Апреля 2012, 09:04:31 »
да чего тут обижатся то?)) про рдт я те выше писал(даж на дрова ходить ненад было 😝) есть кетайские рдт на ебае можно за штуку заказать в нем есть клапан его надо ставить до карбов после насоса тк обратка выходит с него в бак он просто поддерживает выставленное давление также на нем есть вакумный порт каторый подсоединяется к впуск колектор и держит давление в зависимоти от разрежения во впуске (у меня было 0.5-0.1 атм на зиму снял его выставил 0.1)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 09:06:56 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #124 : 06 Апреля 2012, 11:41:16 »
Тут кстати на драйве мне подкинули не плохую идею, поставить после бензонасоса регулятор давления топлива.
Может просто воткнуть инжевый насос и сделать обратку?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #125 : 06 Апреля 2012, 11:53:13 »
Может просто воткнуть инжевый насос и сделать обратку?
мне вот нехватало давления даже если в обратку врезать клапан обратки от таза всеравно в начале он до 0.6 прыгает (тут иглы начинают недержать и переливать) а потом падает в ноль. ну как двиг канеш ехал на таком конфиге но один фиг были траблы с холостым и с полным дросселем на тыщах 5-6. с мотокарбами может канеш все проще там и самотеком течет такто с бака
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #126 : 06 Апреля 2012, 19:12:09 »
мне вот нехватало давления даже если в обратку врезать клапан обратки от таза всеравно в начале он до 0.6 прыгает (тут иглы начинают недержать и переливать) а потом падает в ноль. ну как двиг канеш ехал на таком конфиге но один фиг были траблы с холостым и с полным дросселем на тыщах 5-6. с мотокарбами может канеш все проще там и самотеком течет такто с бака
У меня стоят карбюраторы Mikuni, они работают от электробензонасоса. Но там хитрая система управления подачи топлива. От карба идёт вакуумный шланг, который управляет клапаном. Когда камеры наполняются, в управляющем шланге давление становится положительным, и клапан закрывает подачу топлива. Уровень в камерах понижается, - клапан открывается. Но таких клапанов в продаже я не встречал 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #127 : 06 Апреля 2012, 20:57:10 »
У меня стоят карбюраторы Mikuni, они работают от электробензонасоса. Но там хитрая система управления подачи топлива. От карба идёт вакуумный шланг, который управляет клапаном. Когда камеры наполняются, в управляющем шланге давление становится положительным, и клапан закрывает подачу топлива. Уровень в камерах понижается, - клапан открывается. Но таких клапанов в продаже я не встречал 😕
именно так и реализована самотечная система подачи топлива на мотах.
клапан стоит прям в кранике, на выходе бака, этот тот краник, поворачивая который можно выбрать вкл., выкл. или резерв.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #128 : 06 Апреля 2012, 21:56:23 »
именно так и реализована самотечная система подачи топлива на мотах.
клапан стоит прям в кранике, на выходе бака, этот тот краник, поворачивая который можно выбрать вкл., выкл. или резерв.
Только для моих карбов, на Сузуки, стоит насос с клапаном, и реле отключения насоса, т.е топливо в карбюраторы идёт не самотёком, а от насоса.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #129 : 13 Апреля 2012, 22:27:00 »
Сегодня наконец то переобулся, поставил нормальную летнюю резину  Hankook 205/50/15, вместо зимней 195/65/15. Наконец то машина поехала нормально! Первые откровения, хенкук от пробуксовки на первых двух передачах не спасает (а раньше спасал 😀 ). Раньше в тестовую гору скорость была не более 120км/ч, сейчас 145 в лёгкую, наверное ещё смогу, трасса загружена была. Машина на разгон конечно резвее стала. Что ещё выяснилось, после 6000об/мин звук становится вообще невероятный! Это просто песня спортивного мотора! Феррари ёпта  😁  Жаль недолгая  😁 больше 6200об/мин крутиться не хочет, бензином плюётся. Дудки нужны длиннее однозначно! Нормальный коллектор. Ну и с этим зажиганием толку не будет. Договорился с мотокарбюраторщиками, они обещали настроить. Я и сам вижу что синхронизация плохая. Ну и если провал-задержку отклика на педаль газа устранят, и решат вопрос с траблами на высоких оборотах, то мне большего и не надо 😀
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 22:29:32 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #130 : 13 Апреля 2012, 23:00:49 »
Сегодня наконец то переобулся, поставил нормальную летнюю резину  Hankook 205/50/15, вместо зимней 195/65/15. Наконец то машина поехала нормально! Первые откровения, хенкук от пробуксовки на первых двух передачах не спасает (а раньше спасал 😀 ). Раньше в тестовую гору скорость была не более 120км/ч, сейчас 145 в лёгкую, наверное ещё смогу, трасса загружена была. Машина на разгон конечно резвее стала. Что ещё выяснилось, после 6000об/мин звук становится вообще невероятный! Это просто песня спортивного мотора! Феррари ёпта  😁  Жаль недолгая  😁 больше 6200об/мин крутиться не хочет, бензином плюётся. Дудки нужны длиннее однозначно! Нормальный коллектор. Ну и с этим зажиганием толку не будет. Договорился с мотокарбюраторщиками, они обещали настроить. Я и сам вижу что синхронизация плохая. Ну и если провал-задержку отклика на педаль газа устранят, и решат вопрос с траблами на высоких оборотах, то мне большего и не надо 😀
нада 1.5 собирать)))) ему и воздуху меньше нужно на оборотах, и мехпотери там меньше вследствие большего эрэс и т.д.
вот только поршни у него слоновьи...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #131 : 13 Апреля 2012, 23:09:54 »
нада 1.5 собирать)))) ему и воздуху меньше нужно на оборотах, и мехпотери там меньше вследствие большего эрэс и т.д.
вот только поршни у него слоновьи...
Нее, уже ничего не буду собирать  😁 Этот до ума доведу, чтоб в душе отложился как законченный проект, достижение, и хорош. Продам какому нибудь маньяку 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #132 : 06 Мая 2012, 18:21:51 »
Вчера сделал очередной заход по установке электробензонасоса https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152973367/#post . Попробовал, всё нормально работает. Сегодня повёз семью по магазинам, и эта зараза (эл.бензонасос) перестал работать аккурат на мосту 😕 Симпомы прежние, после нагрузки (высокие обороты) двигатель вдруг теряет тягу, чихает, попукивает и в результате глохнет. Насос при этом работает, поплавковые камеры судя по всему пустые. Единственная мысль которая у меня напрашивается, это низкая производительность насоса. Правда механика процесса мне не совсем ясна.
P.S. вот тут видео работы УЗАМ на этих карбах: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152972201/#post
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #133 : 06 Мая 2012, 19:21:49 »
ставь бензонасос от мототехники,  вакуумный

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #134 : 06 Мая 2012, 20:17:50 »
ставь бензонасос от мототехники,  вакуумный
Что это даст? Я ставил эл.бензонасос для карбюраторов. Инфу по насосу брал с этого сайта, где то была тема по его установки. Он и работает, пока обороты не повысишь, а потом сдыхает. Мото насос чем лучше будет, у него производительность должна быть ещё меньше.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #135 : 07 Мая 2012, 00:51:45 »
ставь бензонасос от мототехники,  вакуумный
Родная механическая "квакалка" не справляется? (тот, что сток).
Евпатий, как расход?

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #136 : 07 Мая 2012, 13:01:43 »
Родная механическая "квакалка" не справляется? (тот, что сток).
Евпатий, как расход?
У меня не родная квакалка стоит, у меня Пекар, а то родной перегревается быстро. Пекар то справляется, но и с ним есть проблемы. Во первых у него слишком высокое давление, иглы не удерживают, и в результате переливает. Во вторых, он в сильную жару тоже перегревается. Скажу так, если бы не проблема с перегревом, я бы просто обратку бы прокинул в бак, понизив давление нагнетания. Но с перегревом этого насоса, помоему, бороться невозможно.
Расход у меня с этими карбюраторами не повысился и не понизился, по сравнению с солексом. Сочинские горки вверх-вниз, трасса средней загруженности, на прямых педаль в пол до 6к на подъёме, получается 13л. В пробках по несколько часов в день, с отжиганиями на прямых, получается по 17.5л. В среднем где то 15л. Это вроде бы много, но сравнивая с Kia Ceet коллеги, у которого расход меньше 14л не получается, понимаю, что не так уж и много. Особенно для столь старого двигателя, у которого проблемы с зажиганием, и карбюраторы не отрегулированы, да ещё и переливают 😀
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 14:20:13 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #137 : 07 Мая 2012, 15:45:30 »
Скажу так, если бы не проблема с перегревом, я бы просто обратку бы прокинул в бак, понизив давление нагнетания. Но с перегревом этого насоса, помоему, бороться невозможно.
Если кинуть обратку в бак насос будет охлаждаться.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #138 : 11 Мая 2012, 09:57:28 »
Если кинуть обратку в бак насос будет охлаждаться.
+1
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #139 : 11 Мая 2012, 22:35:56 »
Если кинуть обратку в бак насос будет охлаждаться.
Ну просто тупо обратку воткнуть не получится. Карбы не имеют обратки, значит нужен какой то регулятор давления, иначе всё топливо пойдёт не в карб, а в обратку. Ну а при таких условиях (когда в рампе давление) не факт что насос греться не будет. Впрочем, я бы рискнул, но нужен регулятор топлива с диапазоном регулировки до 1.0 бар, а они обычно все от 1.0 до 6.0 бар.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l