Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #80 : 26 Марта 2012, 19:33:13 »
ВУТа от одного рукава достаточно, трубка общая там тоже ненужна) ну и как едет? какой конфиг вообще?
Пока что едет не очень хорошо, можно сказать, что почти не едет. Низа просто чумовые, а вот верхов вообще нет, да и средние ущербные. На низах прёт как трактор, тяга такая, что даже не вериться будто это мой двигатель. На третьей сегодня ехал как на автомате, с 20км/ч 😀 Причём газу даешь, и машина реально ускоряется! На солексе однозначно бы заглохла в таком режиме. На данный момент такая проблема, судя по всему ГТЖ слишком мал, поэтому сильно беднит топливо, и на верхах ему просто неначем ехать. Ну и отсюда вторая проблема, из-за бедной смеси двигатель сильно греется.
Конфигурация такая: 1.8 вал 58.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #81 : 26 Марта 2012, 19:42:43 »
Причём что ещё интересно, заводится с пол пинка. Система подсоса довольно интересно сделана. У нас сейчас температура плюсовая, но в такую же погоду мой солекс прогревался до нормальной работы минут 7, а этот почти сразу готов работать. Двигатель с этими карбами работает значительно тише и мягче, правда не знаю что будет, когда жиклёры поменяю. С ХХ никак не справлюсь, то слишком маленький, меньше 500об/мин по тахометру, то сразу выше 1000об/мин, если винт подкрутить. Надо видать настраивать ХХ на каждом карбе. Ща пока мурзилку курю, как это всё делать.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #82 : 26 Марта 2012, 23:18:43 »
На данный момент такая проблема, судя по всему ГТЖ слишком мал, поэтому сильно беднит топливо, и на верхах ему просто неначем ехать.
Оно тогда и на низах бы не ехало, скорее всего... Евпатий, у тебя есть такая штука:

https://moto.kiev.ua/trid/tuning/11130280205/0
Интересно, что покажет индикатор...  🤔

Ну и отсюда вторая проблема, из-за бедной смеси двигатель сильно греется.
Как это связано?
Если разобраться, то бедная смесь не даст высокой температуры горения... С чего он греться то должен??
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #83 : 27 Марта 2012, 23:07:11 »
Оно тогда и на низах бы не ехало, скорее всего... Евпатий, у тебя есть такая штука:

https://moto.kiev.ua/trid/tuning/11130280205/0
Интересно, что покажет индикатор...  🤔
Как это связано?
Если разобраться, то бедная смесь не даст высокой температуры горения... С чего он греться то должен??
Ну это как бы правило. Цитата: "Нарушен состав рабочей смеси. На степень нагрева двига­теля большое влияние оказывает состав рабочей смеси. Напри­мер, поступление в цилиндры бедной смеси может вызвать перегрев двигателя. В этом случае слышатся хлопки в карбюра­торе, чувствуется пониженная приемистость автомобиля. Дви­гатель перегревается из-за медленного горения бедной смеси. Объем горящих газов, продолжительность и поверхность со­прикосновения деталей двигателя с газами увеличиваются, ста­новится больше количества тепла, отдаваемого деталям дви­гателя."
Впрочем, это не истина в последней инстанции, а рабочая версия. На низах двигатель тянет потому что соотношение прошедшего через диффузоры воздуха к бензину прошедшему через жиклёр более-менее приближена к нормальной, хотя всё равно бедновата. Но на высоких оборотах, когда воздуха засасывает в разы больше, пропускной способности жиклёра уже совсем не хватает, и смесь беднится ещё сильнее, соответственно двигатель уже не тянет и не крутится.
Штука в том, что у меня в карбах итак стоят 162 жиклёры. Топливных жиклёров большего размера (озоновских) не бывает 😕 .
Индикатора у меня нет, так бы я посмотрел бы конечно. Толку правда с него не много, мне то нужны высокие обороты, а не диагностика смеси на ХХ.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #84 : 27 Марта 2012, 23:14:53 »
Штука в том, что у меня в карбах итак стоят 162 жиклёры. Топливных жиклёров большего размера (озоновских) не бывает 😕 .
Сверло-дрель-штангенциркуль. "Kir" именно так жиклеры подгоняет)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #85 : 27 Марта 2012, 23:17:49 »
Что смесь именно бедная, узнал по белой свече, до этого она была нормального цвета.
Карбы очень сложные. У них есть две управляющие воздушные трубки, которые должны быть запитаны к электромагнитным клапанам, которыми мозг управляет. На определённых оборотах они открываются и закрываются, это соответственно поднимает-опускает заслонку с иглой в нужный момент, тем самым регулируя качество топлива. У меня такой системы нет, да и взять её неоткуда 😕 Вот теперь и думаю, как выкрутиться из этого положения, а иначе получается, что система так и останется ущербно работоспособной, и толку я от неё не добьюсь 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #86 : 27 Марта 2012, 23:19:30 »
Сверло-дрель-штангенциркуль. "Kir" именно так жиклеры подгоняет)))

Думал об этом уже. Но этож какие свёрлышки нужны! Думаю мне таких в Сочи не сыскать... 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #87 : 27 Марта 2012, 23:24:33 »
все есть, ты не искал.
там наверное нужно электронный датчик скорости колхозить и сигнал брать.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #88 : 27 Марта 2012, 23:30:36 »
Думал об этом уже. Но этож какие свёрлышки нужны! Думаю мне таких в Сочи не сыскать... 😕
Латунь можно просверлить закаленной проволкой с хитрожопозаостренным кончиком. Проволку нужного диаметра проще найти.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #89 : 28 Марта 2012, 19:19:23 »
Сегодня купил свёрлышки на 1.5мм и на 2.0мм. Оказалось, что свёрла 1.5мм слишком малы, т.е получается, что номер жиклёра 162 это диаметр 1.62мм. Рассверлил жиклёры сверлом 2.0мм. Двигатель в лёгкую крутанулся на нейтрали до 8000об/мин. Правда начиная с 5500 и до 6500 чувствуется какой-то провал в наборе оборотов. Что ещё не понравилось, на оборотах выше 7к из карбов вылетает топливо. Как сказали знатоки, это может быть из-за не герметичного коллектора (что запросто, он у меня сделан из чего попало). Проверил машину на дороге. Да уж, москвич не узнать... Динамика просто превосходная 😀 Теперь бы устранить косячки, в виде провалов, выплёвывания топлива и нормальной отзывчивости педали газа. Теперь однозначно надо тормоза менять )))
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #90 : 29 Марта 2012, 12:43:45 »
Что ещё не понравилось, на оборотах выше 7к из карбов вылетает топливо. Как сказали знатоки, это может быть из-за не герметичного коллектора...
Скорее всего это так называемый "обратный удар". Ты "дудки" еще не ставил на карбы? С их установкой многое должно измениться...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #91 : 29 Марта 2012, 19:01:29 »
Братцы, если есть у кого чертёж впускного коллектора под мотокарбюраторы, поделитесь пожалуйста! Свой буду выкидывать и изготавливать нормальный, но без чертежа никак 😕 Помогите кто чем может 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #92 : 30 Марта 2012, 09:58:59 »
чертежей даж для тазиков надо искать долго и упорно) а вообще зарегайся вот тут там много чо полезного можно подчерпнуть
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #93 : 30 Марта 2012, 17:45:52 »
чертежей даж для тазиков надо искать долго и упорно) а вообще зарегайся вот тут там много чо полезного можно подчерпнуть
Был я там, на самом деле, информации по сути почти нет.
Я понимаю, что чертежи искать надо, ну а где их искать, как не на форумах москвичеводов?? 😀 Надеюсь что кто нибудь поделиться...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #94 : 30 Марта 2012, 21:14:59 »
Ну вот, по опыту эксплуатации за несколько дней. Движение на второй передаче, это нечто! Разгон совершенно ровный, динамика просто впечетляет! Раньше такого и близко небыло. Третья уже похуже, четвёртая соответственно тоже. Я б даже сказал, что с солексом четвёртая была получше чем с микуни. С солексом я на третьей раскручивал двигатель (в затяжную горку) до 6000об/мин, а сейчас чуть больше 5000 и всё, дальше никак. Проблема так же с отзывчивостью газа, нажимаешь на педаль, а двигатель просто равномерно раскручивается, никакого рывка вперёд нет, как это было на солексе. Да и с 3000 вниз обороты сбрассывает неохотно. Если надо медленно ехать, это просто проблема. Из плюсов, хорошо заводится даже в "холодную" погоду. И не надо долго ждать пока прогреется, как это было на солексе, ехать можно уже чуть ли не через 1-2 минуты. В общем, как я понимаю, карбюраторы надо настраивать, вот только как🤯
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #95 : 03 Апреля 2012, 22:53:05 »
Сегодня установили электробензонасос, специальный для карбюраторов, с низким давлением подачи. Из старого пока просто шток вытащил, чтоб не работал в холостую. За одно снял все трубки соединяющие рукава коллектора вместе. ВУТ запитал от третьего цилиндра, выходы остальных заглушил. Делал это для того, чтобы проверить, будет ли быстрее реагировать на педаль газа. Из минусов, заводится стал хуже, на холодную на низких оборотах двигатель сильно трясёт. Когда прогрелся, обороты ХХ ушли вверх аж на 1500, до этого, с трубками, держались стабильно на 700-850об/мин. Понизил ХХ до необходимых, но мотор не "шепчет". Из плюсов, на газ стал действительно отзывчевее. На высоких оборотах (от 5000 до 6500) перестал плевать бензином. Но на 7000 и выше всё равно плюется.
Пока что думаю следущее, пока не изготовлю нормальный коллектор, вместо той чепухи что у меня стоит, сказать с уверенностью от чего трясёт на ХХ, и вылетает бензин на оборотах выше 7к, пока что невозможно. Думаю причина в подсасывании воздуха через кучу соединений, что почти неизбежно на высоких оборотах. Ну и сами карбюраторы всё же надо задрать вверх. Глянуть всё это можно здесь: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/288230376152870262/#post
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #96 : 03 Апреля 2012, 23:07:39 »
Да, конструкция хорошая, но, действительно, столько стыков-затыков, необходим нормальный коллектор
Подбирать похожий(ие) от ино и колхозить со сваркой, иных путей не вижу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #97 : 03 Апреля 2012, 23:09:13 »
ты только не теряйся. пиши.
всем интересно.


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #98 : 03 Апреля 2012, 23:11:09 »
попробуй сделать нормальную заглушку для бензонасоса.
и не желаешь сделать коллектор из железа.??
проще и можно эксперентировать.
никто не мерял выпускной коллектор и впукной, сами отверстия??
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 23:13:13 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #99 : 03 Апреля 2012, 23:49:51 »
попробуй сделать нормальную заглушку для бензонасоса.
и не желаешь сделать коллектор из железа.??
проще и можно эксперентировать.
никто не мерял выпускной коллектор и впукной, сами отверстия??
Это старая запись на драйве, скоро обновлю добавлю, сейчас всё несколько по другому. Заглушку вместо бензонасоса сделаю обязательно, во первых он больше не нужен, а во вторых, он мешает если коллектор укорачивать.
Коллектор собираюсь делать из черняги. Один добрый человек с драйва поделился чертежом фланцев (можно сделать одной деталью, плитой) на ГБЦ. Потом думаю снять шаблон (из фанеры например) расположения выходных диффузоров карбюраторов. Таким образом получу две точки А и В, между которыми уже можно подбирать длину и изгиб рукавов коллектора. Загвоздка только в трубах нужного диаметра. Вторая загвоздка в необходимости сделать все рукава коллектора максимально одинаковой длинны, а это в данной конфигурации очень сложно. Особенно учитывая, что коллектор у меня сейчас слишком длинный, его надо укорачивать как минимум вдвое. На Сузуки, откуда эти карбюраторы, коллектора вообще по сути нет, карбы крепятся сразу к ГБЦ. У меня к сожалению межосевое расстояние не позволяет это сделать.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 23:51:27 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l