Ну вот, по опыту эксплуатации за несколько дней. Движение на второй передаче, это нечто! Разгон совершенно ровный, динамика просто впечетляет! Раньше такого и близко небыло. Третья уже похуже, четвёртая соответственно тоже. Я б даже сказал, что с солексом четвёртая была получше чем с микуни. С солексом я на третьей раскручивал двигатель (в затяжную горку) до 6000об/мин, а сейчас чуть больше 5000 и всё, дальше никак. Проблема так же с отзывчивостью газа, нажимаешь на педаль, а двигатель просто равномерно раскручивается, никакого рывка вперёд нет, как это было на солексе. Да и с 3000 вниз обороты сбрассывает неохотно. Если надо медленно ехать, это просто проблема. Из плюсов, хорошо заводится даже в "холодную" погоду. И не надо долго ждать пока прогреется, как это было на солексе, ехать можно уже чуть ли не через 1-2 минуты. В общем, как я понимаю, карбюраторы надо настраивать, вот только как🤯