Автор Тема: Цифровой индикатор коробки переключения передач  (Прочитано 23675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Чем мутить с микропереключателями проще будет вариант вычислять передачу через тахометр и спидометр. Но для этого надо будет микроконтроллер.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
итак схема готова и собрана...работает...принципиальная схема тоже готова...
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Чем мутить с микропереключателями проще будет вариант вычислять передачу через тахометр и спидометр. Но для этого надо будет микроконтроллер.

А вот это не проще! Ибо такой индикатор не будет показывать факт включения передачи! Лишь факт совпадения оборотов и скорости. Т.е. он не будет показывать передачу пока сцепление не отпущено, будет беситься если сцепление буксует. Такого вычисления хватает для контроллера двигателя, ибо он по этим параметрам строит двигатель и нифига наперёд не думает. А человеку это нужно именно для предотвращения ошибки в действиях при пилотировании.


итак схема готова и собрана...работает...принципиальная схема тоже готова...
Ну так показывай!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
пускай делает, развивается сам и нам , что-то хорошее и практичное покажет---это лучше, чем сидеть в гараже и пить водку и пиво....
я только за, а кто захочет ставить такой девайс на свое авто--это уже его выбор...
вот еще темку подкину автору--- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,13969.200.html
там прикольный компьютер получился....
"двигаясь вперед, не мешай попутному движению и следи за встречкой.."
не мешайте автору---интересно, он сам своими руками все делает---цена вопроса--"0"

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Фотографии работы индикатора: 1-я;

2-я;

3-я;

4-я;

5-я;

задняя передача означается "3."

 и нейтралка означается "Н"...

а также фотография монтажной платы с диодными развязками...


21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Задняя З. Это "жзесть" Точку эту выглядывать... Может ее как "0" обозначить или еще как...
Например как "о" только малым квадратом в нижней половинке или в верхней.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Задняя З. Это "жзесть" Точку эту выглядывать... Может ее как "0" обозначить или еще как...
Например как "о" только малым квадратом в нижней половинке или в верхней.
Задняя это"R" тоесть после 5-й----ракета!!!!🤯? 😁 😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кстати: На заднюю точно микрик не надо. Просто взять сигнал от датчика задней скорости.
Вот еще идея: Всякие микрики поставить снизу на тягу рычага КПП там ходы меньше чем на ручке и точность срабатывания будет больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Кстати: На заднюю точно микрик не надо. Просто взять сигнал от датчика задней скорости.
Вот еще идея: Всякие микрики поставить снизу на тягу рычага КПП там ходы меньше чем на ручке и точность срабатывания будет больше.
Индикатор испльзуется с общим анодом и управляется минусом а не плюсом а датчик заднего хода насколько помню плюс напрямую к лампочке позводит,под машиной блок переключения ставить нельзя-грязно сыро всё окислица и сгниёт
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Задняя З. Это "жзесть" Точку эту выглядывать... Может ее как "0" обозначить или еще как...
Например как "о" только малым квадратом в нижней половинке или в верхней.
"3."абривиатура как "З"адняя, а "Н"-как "Н"ейтралка
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
а точка-различие между 3-й передачей и задним ходом
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
 Сделай "Р" - Реверс и точку оставь, а то З... как то задом попахивает  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

ABars

  • Гость
Индикатор испльзуется с общим анодом и управляется минусом а не плюсом а датчик заднего хода насколько помню плюс напрямую к лампочке позводит,под машиной блок переключения ставить нельзя-грязно сыро всё окислица и сгниёт
Пихайте в коробку - тепло, чисто, смазывается.

Кстати: На заднюю точно микрик не надо. Просто взять сигнал от датчика задней скорости.
Вот еще идея: Всякие микрики поставить снизу на тягу рычага КПП там ходы меньше чем на ручке и точность срабатывания будет больше.
+1
 На тягу магнит, на пластмассовый кожух герконы.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 00:49:44 от ABars »

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Идея интересная. А электро схему даст кто?
Я тоже думаю что заднюю нужно - R
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Я тоже думаю что заднюю нужно - R
Англицкая "R" на этой светодиодной матрице не получится 🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Кто что хочет может сделать всё что угодно...мне вот так нравится...
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Вот принципиальная схема устройства...она здесь выполнена на микропереключателях,сейчас уже рисуется схема на герконах(думаю что далее она и будет установлена на авто).
АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ!!! 😎
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Чтобы "3." поменять на "Р." нужно всего 2 диода подключить на другие линии...и будет как вам хочеться 😎
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Чтобы "3." поменять на "Р." нужно всего 2 диода подключить на другие линии...и будет как вам хочеться 😎
Раз уж ты нейтраль обозначил русской Н , то и оставляй З. тебе на нём ездить,на дизельном 41 в правом нижнем углу где у бензиновых расход стоит абровеатура коробки передач, как он пахал я не могу понять - так как уже ездили на этой машине с мазда торпедой.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 17:50:07 от ***cos-mos*** »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Индикатор испльзуется с общим анодом и управляется минусом а не плюсом а датчик заднего хода насколько помню плюс напрямую к лампочке позводит
Ну и используй этот плюс для управления реле, а чем уж реле будет управлять только тебе решать, плюсом или минусом....